Наргиза
Новый Уренгой 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте, заказ сделан на сайте всемайки .ру заказ доставлен в город 19- декабря и все лежит здесь я за доставку заплатила 630 рублей сегодня позвонила в Сдэк девушка очень грубо разговаривала говорит мне не видите на улице морозы .Я вижу но до морозов что делали деньги сказала не вернут хотите сами забирайте сказала
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2020
|
|
|
Добрый день. Доставка Вашего заказа указана на 28.12.2020 с 9 до 18. Курьер предварительно свяжется с получателем по указанному в накладной телефону.
|
Наталия
Тамбов 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Оформила вызов курьера через приложение СДЭК. Приехал быстро, также быстро посылка покинула Тамбов и прибыла В Москву. И на этом всё...Застряла. Статус не меняется с 15.12.2020.Плановая доставка 24.12.2020. Где мое отправление? Статус не меняется вообще никак. Прочитала в отзывах, что сдек часто теряет груз,или забывает отправить таможенную декларацию, начинаю переживать. Знать бы новую конкретную дату доставки, успокоилась бы. Отправление в Америку, заплатила очень дорого за услуги и ноль результат. Хотела побыстрее, но нет. Лучше бы отправила почтой России. Пусть дольше, но точно бы дошло,по крайней мере такого раньше со мной не случалось.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2020
|
|
|
Доброго времени суток, Наталия. По этой посылке Отправка не возможна. Отсутствуют сопроводительные документы. Просьба, прислать документы на почту:import-export@cdek.ru в теме обязательно укажите номер накладной. После предоставления необходимых документов посылка будет направлена в место назначения.
|
Наталья
Тамбов 05.01.2021
|
|
|
Первый и скорее всего последний раз пользуюсь услугами СДЭК. Оформляла международное отправление. Проблемы начались с того момента, как статус моего отправления завис и не менялся : Прибыла в промежуточный пункт. Одновременно изменились сумма и вес посылки в большую сторону. Долго это все висело в приложении с большей суммой для оплаты. Написала в чат, ответили, что нет декларации..и нужно доплатить разницу. Странно, как могла произойти погрешность почти в 4 кг, сбой программы? Доплатила,мало ли, может у меня весы сломанные. Учиться приходилось на ходу. Найти и Заполнить правильно Инвойс получилось с пятой попытки. Как только все оплатила, в статусе, появилась снова первоначальная сумма, без переплат, как это так получилось? Очень странно. Хотелось бы разъяснений. Но не это главное, не до переплат. 27.12.2020 у меня приняли все документы, написали, что ваши документы переданы на склад. Прошла неделя, а они ещё до таможни не добрались?статус в п приложении не меняется Как так. Отправьте наконец-то мою посылку адресату.
|
Наталья
Тамбов 16.01.2021
|
|
|
Я не работаю в сдек, я просто клиент.И я тоже разыскивала свое отправление, когда статус не менялся долгое время Скачала себе приложение, зарегистрировалась в личном кабинете.,приготовилась отслеживать свою посылку... У меня было международное отправление в Америку. Так как это был мой первый опыт отправления курьерской службой за границу, многие нюансы приходилось узнавать на ходу. Главной задержкой отправления, при котором статус не менялся долгое время при прибытии в Москву оказалось отсутствие с моей стороны таможенной декларации. Плохо то, что вся информация разбросаны по разным местам, а не в одном месте. К слову, заполнила я её правильно с пятого раза,описав очень и очень подробно свое вложение, с переводом на английский язык приложив чеки, фото и т. д. т. к. сумма превышала 200 евро. Обратная связь осуществлялась со мной по электронной почте lmport-export cdek, сотрудники всегда отвечали на письма, быстро и подробно, никто меня не игнорил. Писала и в чат-бот, и куда только не писала. По телефонам дозванивалась всегда и мне перезванивали тоже. Потом моё отправление передали международному перевозчику ups 30.12.2020 и..... 15.01.2021 моя посылка доставлена получателю! В моем случае всё хорошо.
|
Сергей
Назарово 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Все ужасно!!! Не кто не знает где третья часть моего груза. Сроки превышены в раза. Ужасно долго и не компетентно. Не кто незнает где мой груз. Больше не буду работать с этой компашкой. Не советую. Клиента не ценят.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2020
|
|
|
Добрый день. На склад поступило 2 места из 3, можете сообщить вес и габариты каждого из мест, содержимое и описание вложения и упаковки?
|
Наталья
Санкт петербург 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Я благодарна Вашей компании! Отправляла в этом месяце посылку в Краснодарский край. Всё пришло почти вовремя учитывая всю эту предновогоднюю суету. Желаю процветания в наше не совсем стабильное время. С наступающим Новым годом! Здоровья,стальных нервов, уверенности в завтрашнем дне, премий каждому сотруднику. С уважением к Вашей компании.
|
Анна
Казань 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Ужасная компания. Пожалела что воспользовалась. Важные документы были отправлены 17 декабря. Сегодня 25 декабря, до сих пор не могу получить. 22 был предварительный звонок с уточнением, что посылка поступит 23. Но так и не принесли. 24 целый день вызванивала, оказалось, что груз так и не поступил в город назначения. 25 при звонке в кол центр сказали, что посылкана терминале, но все курьеры заняты и если это срочно, то нужно забирать самой, но только через 3 часа, чтобы успеть найти посылку. Через три часа приехала, оказалось что нужно ждать еще час. Так как на терминал так никто и не позвонил. Полный бардак. Не пользуйтесь данной ТК
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.12.2020
|
|
|
Добрый день, Анна. Сотрудники занимаются поискам данной посылки, уточните, пожалуйста, описание упаковки и вложения, вес и габариты посылки, постараемся ускорить данный процесс.
|
Лина
Тольятти 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Заказ отправили из Петербурга 22.12 в Тольятти срочным тарифом, дата доставки была 25.12, однако ничего не пришло, звонков тоже нет. Статус с в транзитном городе изменился на отправлен в транзитный город. До консультантов невозможно дозвониться, отвечает только бот.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2020
|
|
|
Добрый день, Лина. Заказ отправлен в город Самару, ожидаемое дата встречи 26.12 при поступлении посылка будет отправлена в Ваш город. В предновогодний месяц сезон увеличения загруженности (декабрь) мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, на данный момент, к сожалению, в сервисе телефонии произошел сбой, мы решаем данный вопрос, временно связаться с операторами по горячей линии, к сожалению, Вы не можете. Данную информацию мы разметили на нашем сайте для информирования клиентов, такде
|
Юлия
Обнинск 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день! Моя посылка с 22.12.2020 без движения находится в Москве, в 100 км от моего города. Скажите, пожалуйста, когда она уже начнёт хотя бы как-то двигаться в мою сторону? Доставку обещали сначала 24, потом 25. День на исходе, а посылка продолжает валяться (если можно так сказать про 29кг веса) на складе. Стоимость груза 28900р., не такая уж и незаметная посылка, чтобы обходить её кругами. Отправьте уже, пожалуйста! Это подарок на День Рождения!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2020
|
|
|
Добрый день, Юлия. Дата поступления в Ваш город указана на 26.12.2020, при поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
|
остановлена публикация новых отзывов