|
Добрый день, Алия! Срок действительно был нарушен на 1 рабочий день. Посылка сегодня поступит на пункт выдачи. Т.к. заказ уже неактуален, будем оформлять возврат документов, возврат будет для Вас бесплатным и поступит в пункт, где Вы сдавали посылку. Номер новой накладной отправлю Вам по смс в течение 2-3 х дней. |
|
Алия, добрый день. На Ваш номер отправлено уведомление с номером возвратной накладной. |
|
Доставка из Москвы в Липецк 1-2 дня, уже прошло 3 и СДЭК не шевелится, позвонил на горячую линию, сказали ждите еще 2 - проблемы в Домодедово - вот это сервис, специально выбрал СДЭК, думал будет быстрее, а факту как и почта россии. |
|
Здравствуйте, Максим! Заказ, к сожалению, задерживается на сортировочном центре в Москве. Отправление ожидается не позднее 1-2х рабочих дней. |
|
Второй раз мне посылают этой компанией и второй раз сроки указанные транспортной компанией лживые. Не верьте! Везут дольше! |
|
Добрый день, Сергей! Заказ поздно вечером 27.01 поступил на склад отправителя. Поэтому отправление состоялась только на следующий день. Заказ поступит и будет готов к получению в течение 1-2х дней. |
|
СДЕК буду теперь всем говорить чтоб пользовались другой компанией, а не СДЕК. 17.01.21 посылка была отправлена. Предположительно обещали 2-3 дня. На сайте написали 21.01.21. Так посылка ездила аж в Питео, потом ррибыла 24.01.21 в Ростов. Самое смешное что не могу получить посылку, которая с 24 числа находится в Ростовн. Сегодня 30.01.21. Никто внятно ничего объяснить не может. Где посылка, почему ее не везут на пункт выдачи? Короче БАРДАК в этой компании. И еще мне не понятно, почему в сторону клиента штрафы и повышения оплаты услуг прописаны, а в сторону СДЕК такого нет. СДЕК вы обязаны выполнять свои услуги, если не можете платите клиенту за неудобства. Из общения с вашей компанией я понял что Почта России в свои худшие времена была намного лучше чем ваша компания сейчас. |
|
Здравствуйте, Игорь! Заказ ошибочно был отправлен в Санкт-Петербург, поэтому произошло нарушение срока на 6 рабочих дней. Проведена работа с сотрудниками склада, чтобы не допускать подобных ситуаций. По получению Вы можете оформить претензию, сумма компенсации составит 3% за каждый день просрочки. Заказ подготовлен и будет перемещен на пункт выдачи в течение 2-х дней. |
|
сил уже нет, не знаю куда уже достучаться. 17.12.2020 мною был оформлен заказ через один известный интернет-магазин. отправка только СДЭКом, ладно, ничего страшного, думала я. 28.12.2020г. заказ поступил на пункт выдачи в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Ленинградская 100. я сразу же оплатила заказ онлайн, т.к. потом возможности бы не было, плюс это удобно. в один клик через приложение, огромный плюс. но далее меня ждали огромные проблемы с возвратом. в первых числах января я позвонила на горячую линию проконсультироваться по поводу заказа, меня заверили, что по телефону можно и отказаться от заказа и оформить возврат денежных средств, сказали ожидать в течении неопределенного времени. спустя почти месяц после оформления мною заказа я решила снова позвонить на горячую линию, где мне сказали, что меня неправильно проконсультировали, отказаться можно только в самом пункте выдачи, и что моего заказа уже нет, он отправлен обратно в магазин. Это как? то есть, вы можете оплатить заказ, но чуть-что мы его в любом случае отправим обратно, и денег вам не вернем. приехав в пункт выдачи сотрудники вели себя непрофессионально, хамски разговаривали, на просьбу дать мне бланк заявления о возврате денежных средств и вообще, что мне делать, ответили, что они ничего не знают и впервые с таким сталкиваются. дали мне ручку с бумажкой, сказали писать в свободной форме и что ответ поступит вечером этого же дня. после этого я снова обратилась на горячую линию, чтобы в принципе прояснить ситуацию, на что мне ответили уже третье: возврат денежных средств осуществляется через нашу электронную почту, ссылку я вам выслал на ваш номер телефона, всего доброго. вы вообще бланк этого заявления видели? в чем проблема качественно обучать своих сотрудников и выполнять свою работу? как не активному пользователю сети интернет произвести самостоятельно возврат денег? ужаснейшая контора, никогда к вам больше не обращусь. и если в течении 10 рабочих дней мне не ответят на письменное заявление оставленное в вашем подразделении - я буду вынуждена обращаться в суд. |
|
Добрый день, Елизавета! Дело в том, что Вы оплатили наложенный платеж интернет-магазину. Платеж совершается через наш сайт, но денежные средства переводятся продавцу товара. Вам необходимо обратиться для возврата денежных средств в интернет-магазин, предоставить подтверждение оплаты (эл. чек, скрин экрана). По заказу проставлен статус Не вручен, поэтому у магазина вопросов возникнуть не должно. Сотрудники действительно неверно Вас проконсультировали. Предприняли меры по улучшению качества обслуживания, чтобы в дальнейшем не допускать таких ошибок. |
|
Поступил заказ 21.01., на сайте написано, что доставка будет 29.01. С 22.01 до сих пор находиться в транзитном городе в Москве. Оплата будет за ускоренную доставку 3-6 рабочих дней. Уже 9 дней прошло. И где же ускоренная доставка? Оплачивать тоже буду за ускоренную? |
|
Добрый день, Мария! Посылка была не принята к авиаперевозке, ожидали сертификат от отправителя для возможности отправки. Сертификат был предоставлен через 2 дня, поэтому срок увеличился. Заказ выдан на отправку в Норильск, вылет в течение 2-х рабочих дней. |
|
В начале 2021 года СДЭК испортился донельзя - ужасная логистика! Доставка из Питера (от 25.01) до Грязей занимает неделю как минимум. Чем СДЭК от Почты России отличается в таком случае? Срочная посылка, которую несколько дней морозили на складах Питера, потом Воронежа, затем Липецка, теперь в Грязях будет лежать все выходные, потому что смс заказа готов к выдаче прислали за 8 минут до закрытия офиса! Это издевательство какое-то. Плановая дата выдачи была вообще 29 января, но теперь как минимум до 1 февраля будет валяться. Из Воронежа до Грязей пара часов езды. Зачем таскать всё в Липецк и везде держать сутки! В СДЭК явно перешли сотрудники почты со своими программами построения маршрутов. |
|
Добрый день, Елена! Заказ следовал согласно транспортной схеме. Но направлению доставка занимает 4 рабочих дня. К сожалению, произошла задержка в Санкт-Петербурге. Посылка поступила на пункт выдачи в конце рабочего дня. Смс была отправлена автоматически, как только посылка была подготовлена к выдаче. |
остановлена публикация новых отзывов