|
Здравствуйте, Алла! По заказу срок доставки 4-8 рабочих дней. Посылка доставлена за 3 рабочих дня, срок доставки не был нарушен. |
|
Заказ отправили 15 февраля, доставлен был 27 февраля. Доставка заняла 8 рабочих дней. При отправке был выбран тариф экспресс склад-склад со сроком доставки 3-5 дней (стоимость доставки 1573р.). Обычная отправка по тарифу посылка склад-склад занимает 5-8 рабочих дней и стоит 550р. Счет выставили на 1435р., т.е. пересчитали всего на 138р., а разница в тарифах 1023р. Куда отправить заявление на перерасчет? |
|
Добрый день, Анастасия. Стоимость доставки по данному направлению изменена на 565,13 руб, уточните, пожалуйста, Вам пришел измененный счет ? |
|
Отличная служба СДЭК. Пользуюсь доставкой постоянно. Всё вовремя, всегда сообщают, когда приходит посылка . Спасибо за вашу работу! |
|
Мне должна была прийти посылка с доставкой до места жительства в течение 4-5 дней. В оговорённый срок ничего доставлено не было, обратилась по горячей линии, вроде как договорились о доставке на другой день. Естественно, и к этому времени мне ничего не доставили. И даже не было попытки связаться со мной по звонку или смс. На горячей линии меня отфутболивали от сотрудника к сотруднику, который находился даже не в моем городе и сказать мне ничего толком кроме бесчисленных извинений не мог. И вот после второй недопопытки вернуть мои 12 килограммов вещей меня-таки связали с менеджером, который соизволил организовать мне доставку посылки, но даже не до места жительства, а до ближайшего пункта выдачи. Без денежной компенсации, разумеется)))) Система ужасная, персонал вроде Пытается что-то сделать, но из-за того, что все работает очень неслаженно, у них как-то не особо получается помочь. Я бы не рекомендовала, но так как чуть ли не единственный аналог сдэку - это почта россии, выхода особо и нет. |
|
Добрый день, Мария. 27.02 доставка отправления была согласована на 02.03, в эту же дату изменен режим доставки до офиса. Сроки перемещения 1-2 дня, при поступлении посылки в офис, на номер получателя поступит уведомление о готовности данного забора. По отправлению, зарегистрирована претензия, стоимость компенсации 80 рублей (разница между доставкой до адреса и офиса). Уточните, пожалуйста, Вам удобно получение денежных средств, в счет будущих услуг, наличными или переводом на банковскую карту? |
|
Категорически не рекомендую пользоваться этой транспортной компанией! Цена доставки груза в 3 раза дороже чем авиа почтой России. Как работает их калькулятор вообще не понятно. Посчитав цену доставки получается 1 кг груза доставить из Великих Лук в Калининград 800 рублей. Есть ощущение что на Бентли груз доставляют. В общем будем пытаться судиться с данной компанией. Ну или как минимум заявление в ФАС подадим. |
|
Добрый день, Николай. Рассчитать стоимость доставки, Вы можете предварительно на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. По данному отправлению вес указан 5 кг, расчет из данного веса. |
|
Посылка должна была быть в Спб 26.02, но по ошибке и соответственно по вине компании отправлена в город Краснодар (не понимаю конечно каким образом Краснодар оказался транзитным городом между Москвой и Спб), звонила в компанию три раза, первый из которых мне гарантировали, что 02.03 посылка точно будет в Спб. Сегодня я звонила уже тритий раз и мне обещали опять разобраться в ситуации и даже перезвонить, но никто конечно не позвонил, посылка по прежнему лежит в Краснодаре и с ней ничего не происходит. Мало того, ее еще два раза пытались выдать на доставку в городе Краснодар, что мне вообще не понятно???!!! Самое интересное, что на сайте информация не меняется, срок бесплатного хранения заканчивается 18 марта, но я учетом того, что уже 5 дней дней с посылкой просто ничего не происходит я не уверена, что до 18 марта я вообще смогу ее получить и получается, что я должна буду еще и свои деньги платить за хранение???, ситуацию сотрудники не решают, компенсацию я получить не могу никакую, так как я получатель. Получить посылку я тоже не могу, так как сотрудники мне могут только обещать, с менеджером связаться не дают, только обещают и извиняются. А толку извиняться??? |
|
Добрый день, Наталья. Посылка была ошибочно отправлена засылом в город Краснодар, на данный момент посылка отправлена согласно транспортной схеме, через город Ростов-на-Дону, сроки перемещения 3-4 рабочих дня, дата встречи в городе Санкт-Петербург, до 09.03. Срок хранения будет указан после поступления посылки в Ваш город. |
|
Крайне расстроена отношением к клиентам в данной компании, уже писала о том, что посылка была отправлена в город Краснодар и пролежала там 5 дней, и только после 3го моего звонка!!!, когда я уже стала требовать связаться с менеджером, только тогда с посылкой стали что-то делать. Еще раз уточняю, что звонила я три раза, и просила найти посылку и отправить ее в город Санкт-Петербург, что сделано не было в течении 5ти дней. Менеджер по телефону утверждала, что не мой звонок повлиял на то, что посылку наконец-то отправили в нужном направлении, но согласно информации на сайте, именно после моего звонка ее наконец-то отправили. Крайне расстроена не только тем, что в компании ничего не делают, теряют посылку и тд, а еще и врут своим клиентам! Сначала обещают, не выполняют, а потом еще и врут. Даже боюсь представить сколько раз придется звонить, чтобы моя посылка вообще доехала до меня, учитывая что 5 дней мне потребовалось, чтобы ее из одного города в другой перекинули. |
|
Наталья, уточните, пожалуйста, куда Вы писали? С какого номера Вы звонили в какое ориентировочное время и дату, мы проверим корректность работы наших специалистов. |
|
Обещали привести с 9 утра до 6 вечера, в итоге время 8 вечера не отвечают на звонки, отвратительно!!! |
|
Добрый день, Александр. Уточните, пожалуйста, по каким номерам Вы не смогли связаться с нами, проверим работу телефонной связи? |