|
Добрый день, Инна! К сотрудникам проставившим некорректный статус будут приняты соответствующие меры. Заказ в пути. Поступление ожидается до 12.03. |
|
Что-то странное происходит с доставкой. 04.02.2021 посылка отправлена из Чистополя в Москву. 06.02.2021 была запись, что уже в Москве. Сначала была указана дата доставки в пункт выдачи -- 09.02.2021, затем 15.02.2021, которая и остаётся по настоящее время. А срок бесплатного хранения указан 01.03.2021. 18.02.2021 последняя запись Москва. В транзитном городе. Может уже и утеряна? |
|
Добрый день! Андрей, к сожалению отправление не отслеживается. Сотрудниками будет проведен поиск для установления местонахождения. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, фото вложения/ссылка на товар. Поиск может занять до 7ми дней. В теме письма пожалуйста, укажите номер заказа, поиск, Едост |
|
Добрый день! Отправила посылку 12.02.21.с Абинска в Фокино, Приморского края. С 16.02 посылка отслеживается в Москве, сегодня уже 1.03. Сотрудники отделения в Абинске информацию дать не могут. Накладная оформлена с ошибками, в бумажном варианте отчество получателя изменили вручную, а в программе не изменили. Дата отправления и доставки одна и таже. Деньги берут, а услугу качественно не выполняют. |
|
Добрый день, Олеся! Заказ в пути, доставка задерживается из-за задержки на стороне перевозчика. Поступление во Владивосток планируется 03.03, доставка в город получателя ожидается до конца недели. По нарушению сроков будет зарегистрирована претензия. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Для оформления претензии уточните пожалуйста эл. почту. |
|
Обещали что 3.03.21 посылка будет во Владивостоке, но ничего так и не изменилось. Эл.почту прикрепили в скрытом поле. |
|
Когда отправили посылку дата доставки была указана 25.02.2021 год, позже поменяли на 01.03.2021. И вот уже 1 марта , но я по -прежнему не могу получить свою посылку!!! Посылка уже 5 дней! находится в моем городе, но её до сих пор не могут обработать! Т.е. 5 дней она шла из Москвы и 5 дней уже находится в городе получателе!! Ваша работа ужасна! Так же как и ваша клиентская служба! Вы ничем не помогаете своим клиентам! Сообщаете им то, что они так знают! Это последний раз когда я пользовался вашими услугами! Лучше уж Почта России! |
|
Добрый день, Евгений! Заказ 25.02 поздно поступил в офис получения. Сотрудники не успели обработать посылку в течение выходных дней. Мы уже приняли меры по организации более оперативной работы сотрудников в данном пункте. С 01.03 заказ готов к получению, график работы офиса ПН-ПТ 10:00-19:00; СБ 10:00-16:00. |
|
Доставка была нахначена на 27 февраля. За сутки позвонил бот и сообщил о дате доставки. В назначенный день курьер не приехал. Зашла на сайт посмотреть статус заказа-курьер не смог связаться, доставка перенесена на 1 марта. Конечно не смог связаться, потому что он не связывался. Телефон весь день был при мне, так как посылка важная, ни звонков от курьера, ни пропущенных на него не поступало! Сделала вывод, что курьеру просто было лень выполнять свою работу! Разберитесь со своими сотрудниками и халатным отношением к работе! |
|
Добрый день, Анастасия! Статус Неудачная попытка доставки несовсем корректен и подтянутся автоматически при повторном сканировании заказа на складе. Заказ не был выдан на доставку 27.02, т.к. адрес отдаленный и доставка происходит только в будние дни. Сейчас работаем над сменой процесса уведомлений о не выдаче заказа курьеру. |
|
Когда мне отправляли посылку, сообщили, что срок доставки 10 дней ровно с учетов и выходных и праздничных дней! В итоге проходит 10 дней 27.02 и посылки все так же нет (21.02, посылку отправили из Москвы в Калининград это1300 км). Уточняю у специалиста по поводу посылки, на что мне отвечают, что в связи с погодными условиями рейс был отменен и посылка будет 28.02 в вашем городе. Тут же звонит оправитесь посылки в службу поддержки, где ему сообщают, что извините за задержку и просрочку, оставьте жалобу и за каждый просроченный день вернут 3%. Хорошо Наступает 28.02 посылки все та уже нет, опять же звонит отправитель, где ему уже другой оператор сообщает, что плановая дата доставки 05.03 и просрочки никакой нет, что выходные и праздничные дни не учитываются и на что сообщают, что либо 28.02 к вечеру посылка должна поступить в Калининград, либо 01.03 утром. И так уже вечер 01.03 посылки все так же нет, она уже 8 день едет из Москвы 1300 км, в службе поддержки отвечают, что не знают почему ввели вас в заблуждение по поводу сроков но она ещё в пути и будет планово 05.03 и теперь срок доставки уже не 10 дней, а 11 рабочих дней и ничего по поводу отмены рейса из-за погодных условий не сообщают! Что за неразбериха и ужасный сервис? Почему грузовик едет 8 суток? Почему каждый оператор отвечает разное? Почтой России до города, который дальше за 5 дней доставляется посылка Больше никогда не буду пользоваться вашими сервисами и другим посоветую никогда не пользоваться, ужасное отношение |
|
Добрый день, Елена. По отправлению, к сожалению, действительно произошла задержка в доставке. На данный момент посылка пришла в офис назначения и готова к выдаче. Уточните, пожалуйста, какого числа и ориентировочное время Вы обращались на горячую линию, проверим корректность консультации наших операторов, для исправления качества предоставляемых услуг. |
|
Где моя Посылка!!! с 11.02 21 Москва -Тутаев Ярославской обл.Доставлять получателю служба доставки ОТКАЗАЛАСЬ . Верните посылку. Или доставьте получателю. 19 дней посылка ГУЛЯЕТ.Между Москвой и ТУТАЕВЫМ. А это всего 400км. ПОЗОР! |
|
Добрый день, Наталья. Посылка возвращена по накладной 1233583207 в адрес отправителя и готова к выдачи. Получить отправления Вы уже можете в офисе. |