|
Добрый день, Владимир. Уведомление, при передачи посылки в нашу компанию клиентам не отправляется, уведомление отправляется при выдаче отправления на доставку, при поступлении в офис назначения. В связи с плохими метеоусловиями были проблемы с курьерской доставкой, поэтому произошла задержка. Уточните, пожалуйста, с какого номера Вы обращались на горячую линию, в какую дату и ориентировочное время, мы проверим корректность консультации операторов. Многие клиенты отправляют свои посылки в города-спутники или части городов, указывая в качестве адреса основной город (например, адрес находится в Люберцах, а клиенты указывают адрес, в Москве). Для СДЭК это разные города и разные курьерские базы, осуществляющую доставку, а для большинства клиентов это один город. Обращение по данному отправлению было передано сотрудникам отдела качества, для предоставления обратной связи потребовалась больше времени чем планировать первоначально, поэтому сотрудники не смогли с Вами оперативно связаться. |
|
Две посылки гуляют по столице, в течении недели, видимо знакомятся с её достопримечательностями. Дважды оформляла доставку в указанный день - ни ответа, ни звонка. Звонила на горячую линию - максимум что смогли сделать - это оформить посылку на следующий лень, что в принципе я и сама могла сделать через сайт. Отвратительно |
|
Добрый день, Наталья! Заказы, к сожалению, задержались на оформлении в сортировочном центре Москвы. Предприняты меры, чтобы в дальнейшем не повторять таких проблем с доставкой. Сейчас посылки подготовлены к доставке. Пожалуйста, ожидаете доставку обоих заказов 02.03.2021 с 14 до 18 |
|
Добрый день, Наталья. 02.03 через WebSite изменен режим доставки до офиса, посылка подготовлена к перемещению. Дата поступления до 04.03. При поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
За что компания берет оплату в 3 раза дороже почты России? К оплате 1500 р. В выходные и праздничные не работают. День отправления и доставки не считается. В итоге заявленные 4-5 дней превращаются с учётом перечисленного 12 дней. За это время почта России с таким же успехом доставит посылку. Только дешевле. Не вижу смысла работать с этой фирмой. |
|
Добрый день, Галина. При оформлении посылки, сроки доставки указаны на нашем сайте, плановая дата поступления 02.03.2021. Посылка 27.02 отправлена в город назначения. При поступлении отправления, с получателем свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. |
|
Отправлял посылку с Мск до Якутска 26.01.2021 на сайте написано что посылка в пункте выдачи с 26.02.2021 по факту из 2-х мест дошло только 1 место. 2 место по словам сотрудников кал центра прибудет в город получения в середине марта. А без второй сумки первую сумку не выдают( полный треш никому не рекомендую |
|
Добрый день, Алексей! Посылка была отправлена 2мя местами, и 2-ое место не было своевременно выдано на отправку. С сотрудниками уже проведена соответствующая работа по недопущению нарушений в будущем. К сожалению, в данный момент не предусмотрено получение части заказа. Поступление 2-го места ожидается 15-18.03. По получению посылки Вы можете оформить претензию по нарушению сроков в офисе для получения компенсации. |
|
С 19 февраля посылка находится в Москве, сказали доставка 2 недели, 28 число она до сих пор в Москве, за что спрашивается люди берут деньги, если ни кто ни чего не отправляет |
|
Здравствуйте Ольга! По заказу срок доставки 16 рабочих дней. Крайняя дата приходится на 09.03. Посылка 19.02 отправлена из Москвы в Хабаровск, сейчас в пути. |
|
Крайне низкое качество сервиса! Оформила вызов курьера на дом с коробкой размера М (без указания размеров оформление вызова невозможно в приложении). Курьер пришёл с конвертом вместо коробки, хотя я не указывала в размере отправления конверт. Посылка не весила 5 килограмм, но курьер пришёл без весов, без измерительных приборов (без линейки или рулетки). В итоге, оплату взял за вес больше, чем фактически. Взял оплату за доставку в воскресный день и по максимально срочному тарифу, получалось что посылку вручат на дому получателя в воскресенье 21 февраля 2021 года. Сегодня уже воскресенье 28 февраля 2021 года. Посылка не доставлена! Якобы звонили получателю три дня, но не дозвонились. Даже если бы эта ложная информация о звонках была правдой, то почему три дня, а не шесть просроченных дней?! Почему не отправляли сообщения с запросами, то есть не принимали все меры по выполнению СРОЧНОЙ доставки?! Мы вынуждены несколько дней, словно мы работники СДЭК, выяснять когда будет доставлена посылка, вместо того, чтоб СДЭК выяснял удобное время оплаченной МАКСИМАЛЬНО СРОЧНОЙ доставки. |
|
Добрый день, Оксана Витальевна! Курьер не смог привезти коробку, выбранную Вами в заказе, т.к. заявка попадает курьеру уже на маршруте, и у данного курьера не оказалось такой коробки. Уже работает над исключением таких недочетов. Срочная доставка действительно не была выполнена, получателю позвонили только 22.02, поэтому сумма за услуги срочной доставки будет полностью Вам компрессирована, 1360 руб. Стоимость доставки в выходной и хранение не будут возвращены. Напишите пожалуйста, с Вашей эл. почты на seti@cdek.ru ( в теме укажите номер заказа, возврат) я направлю Вам заявление на возврат денежных средств. |
|
Я сдавала посылку 26 февраля , оплата прошла за аес в два раза превышающий фактический , вес был 1150, вес поставили к оплате 2257, по документам вес идет к адресату 1200 г, проверила по отслеживанию , а у меня в квитанции вес 2257 г, это ошибка или простой обман ? |
|
Здравствуйте, Галина! В накладной указан объемный вес 2,26 кг. Физический вес 1,2 кг, габариты 27/22/19 см. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты вложения. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Поэтому тариф за перевозку исчисляется не по фактическому весу, а по объему, который посылка занимает. |