отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Москва
27.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сомнительная конторка.
1. Нет оповещений о принятии заказа в работу.
2. Нет предложнения скачать воспользоваться приложением, для удобства отслеживания.
3. Время перемещений внутри компании 3-4 дня.
4. Звонить по телефону не имеет смысл. Только через претензию, там настоящие работники.
5. Если всетаки решите позвонить, знайте микрофоны почти у всех операторов слишком чувствительны и иной раз вместо слов слышно *пф*быб*ффф
6. Кол.центр, кроме того, что ваша посылка в работе и через 1-2 дня будет доставлена, вы больше ничего не услышите.
7. Самое главное. Некоторые адреса некоррректны, т.к. в новой Москве должно писаться г.Москва, поселение, улица и помимо этого отсутствует примечание как добраться конкретно до места, для того что бы курьеры не блуждали. * *на примере Москвы.
8. Слова: Обязательно, Точно, Ответственный сотрудник должны вас насторожить, это значит, что никому нет дела до вашей посылки, но надеюсь я просто наговариваю...
9. Вам до самого конца будут врать и не говорить в чем возникла проблема, фиг с ним все сразу, но можно было б потом проинформировать клиента, а так фигушки.

Лично мне пришлось отказаться от товара, из Москвы в Москву доставка не дошла спустя 2 недели. Сперва хотел сделать подарок брату на 23февраля, потом хотел оставить себе т.к. обещали точно доставить 25 числом за этим проследит Ответственный сотрудник... по итогу был вынужден отказаться от товара, столько времени и нервов было потрачено в пустую... товар не утратил свою актуальность, просто я понял, что надееться на доставку и ждать товар бесмысленно, потом когда пошла шумиха мне предложили сменить место доставки...эммм спроси б они это 17 числа я был бы только за, но откуда мне знать, что это, не займет еще добрые 2 недели и не будет затребовано 30руб/сут.? Доверие утрачено.
У вас реально есть хорошие сотрудники, но их мало р
По фактам, без преуменьшений и преукрашиваний, с небольшой примесью собственых мыслей.
Есть к чему совершенствоваться.
Удачи вам и вашим клиентам!
Не болейте!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2021
Добрый день, Владимир.
Уведомление, при передачи посылки в нашу компанию клиентам не отправляется, уведомление отправляется при выдаче отправления на доставку, при поступлении в офис назначения.
В связи с плохими метеоусловиями были проблемы с курьерской доставкой, поэтому произошла задержка.
Уточните, пожалуйста, с какого номера Вы обращались на горячую линию, в какую дату и ориентировочное время, мы проверим корректность консультации операторов. Многие клиенты отправляют свои посылки в города-спутники или части городов, указывая в качестве адреса основной город (например, адрес находится в Люберцах, а клиенты указывают адрес, в Москве).
Для СДЭК это разные города и разные курьерские базы, осуществляющую доставку, а для большинства клиентов это один город. Обращение по данному отправлению было передано сотрудникам отдела качества, для предоставления обратной связи потребовалась больше времени чем планировать первоначально, поэтому сотрудники не смогли с Вами оперативно связаться.
Наталья
Москва
27.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Две посылки гуляют по столице, в течении недели, видимо знакомятся с её достопримечательностями. Дважды оформляла доставку в указанный день - ни ответа, ни звонка. Звонила на горячую линию - максимум что смогли сделать - это оформить посылку на следующий лень, что в принципе я и сама могла сделать через сайт. Отвратительно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2021
Добрый день, Наталья! Заказы, к сожалению, задержались на оформлении в сортировочном центре Москвы. Предприняты меры, чтобы в дальнейшем не повторять таких проблем с доставкой. Сейчас посылки подготовлены к доставке. Пожалуйста, ожидаете доставку обоих заказов 02.03.2021 с 14 до 18
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2021
Добрый день, Наталья.
02.03 через WebSite изменен режим доставки до офиса, посылка подготовлена к перемещению. Дата поступления до 04.03. При поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Галина
Северобайкальск
27.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
За что компания берет оплату в 3 раза дороже почты России? К оплате 1500 р. В выходные и праздничные не работают. День отправления и доставки не считается. В итоге заявленные 4-5 дней превращаются с учётом перечисленного 12 дней. За это время почта России с таким же успехом доставит посылку. Только дешевле. Не вижу смысла работать с этой фирмой.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2021
Добрый день, Галина.
При оформлении посылки, сроки доставки указаны на нашем сайте, плановая дата поступления 02.03.2021. Посылка 27.02 отправлена в город назначения. При поступлении отправления, с получателем свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки.
Алексей
Якутск
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Отправлял посылку с Мск до Якутска 26.01.2021 на сайте написано что посылка в пункте выдачи с 26.02.2021 по факту из 2-х мест дошло только 1 место. 2 место по словам сотрудников кал центра прибудет в город получения в середине марта. А без второй сумки первую сумку не выдают( полный треш никому не рекомендую
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2021
Добрый день, Алексей! Посылка была отправлена 2мя местами, и 2-ое место не было своевременно выдано на отправку. С сотрудниками уже проведена соответствующая работа по недопущению нарушений в будущем. К сожалению, в данный момент не предусмотрено получение части заказа. Поступление 2-го места ожидается 15-18.03. По получению посылки Вы можете оформить претензию по нарушению сроков в офисе для получения компенсации.
Ольга
Санкт-Петербург
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
С 19 февраля посылка находится в Москве, сказали доставка 2 недели, 28 число она до сих пор в Москве, за что спрашивается люди берут деньги, если ни кто ни чего не отправляет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2021
Здравствуйте Ольга! По заказу срок доставки 16 рабочих дней. Крайняя дата приходится на 09.03. Посылка 19.02 отправлена из Москвы в Хабаровск, сейчас в пути.
Оксана Витальевна
Краснодар
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Крайне низкое качество сервиса! Оформила вызов курьера на дом с коробкой размера М (без указания размеров оформление вызова невозможно в приложении). Курьер пришёл с конвертом вместо коробки, хотя я не указывала в размере отправления конверт. Посылка не весила 5 килограмм, но курьер пришёл без весов, без измерительных приборов (без линейки или рулетки). В итоге, оплату взял за вес больше, чем фактически. Взял оплату за доставку в воскресный день и по максимально срочному тарифу, получалось что посылку вручат на дому получателя в воскресенье 21 февраля 2021 года. Сегодня уже воскресенье 28 февраля 2021 года. Посылка не доставлена! Якобы звонили получателю три дня, но не дозвонились. Даже если бы эта ложная информация о звонках была правдой, то почему три дня, а не шесть просроченных дней?! Почему не отправляли сообщения с запросами, то есть не принимали все меры по выполнению СРОЧНОЙ доставки?! Мы вынуждены несколько дней, словно мы работники СДЭК, выяснять когда будет доставлена посылка, вместо того, чтоб СДЭК выяснял удобное время оплаченной МАКСИМАЛЬНО СРОЧНОЙ доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2021
Добрый день, Оксана Витальевна! Курьер не смог привезти коробку, выбранную Вами в заказе, т.к. заявка попадает курьеру уже на маршруте, и у данного курьера не оказалось такой коробки. Уже работает над исключением таких недочетов. Срочная доставка действительно не была выполнена, получателю позвонили только 22.02, поэтому сумма за услуги срочной доставки будет полностью Вам компрессирована, 1360 руб. Стоимость доставки в выходной и хранение не будут возвращены. Напишите пожалуйста, с Вашей эл. почты на seti@cdek.ru ( в теме укажите номер заказа, возврат) я направлю Вам заявление на возврат денежных средств.
Галина
Ленинградская обл, Всеволожски
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я сдавала посылку 26 февраля , оплата прошла за аес в два раза превышающий фактический , вес был 1150, вес поставили к оплате 2257, по документам вес идет к адресату 1200 г, проверила по отслеживанию , а у меня в квитанции вес 2257 г, это ошибка или простой обман ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2021
Здравствуйте, Галина! В накладной указан объемный вес 2,26 кг. Физический вес 1,2 кг, габариты 27/22/19 см. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты вложения. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Поэтому тариф за перевозку исчисляется не по фактическому весу, а по объему, который посылка занимает.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru