|
Добрый день, Михаил! К сожалению, из-за высокой загруженности курьеров сроки доставки до адреса увеличены. Для оперативного получения посылки с Вами согласована доставка до пункта выдачи. Планируемая дата поступления 04.03. |
|
Ожидаю доставку из интернет-магазина. В понедельник 1 марта поступило смс, что посылка передана курьеру. Курьер со мной не связался. В отслеживании значится, что посылка возвращена на склад. 2 марта. Статус посылки- у курьера, затем - возвращена на склад. 2 марта вечером, на сайте сдэк, я выбрала функцию выбора даты и времени доставки. 3 марта с 9 до 14 часов. Тишина. В 15,30 мне звонит курьер, говорит, что он у моего дома и сейчас будет. Дома меня, конечно , не было. Попросила курьера доставить заказ после 17 часов. На что он ответил, что либо сейчас (меня дома нет) либо он посылку не привезет вообще. Я настояла на доставке сегоня псле 17,00 . Связалась с клиентской службой, которая мне ответила, что сегодня таки я не получу заказ. Предложили перенести его на завтра.. Я попросила гарантии , чт курьер завтра ТОЧНО привезет посылку, мне ответили, что ответственности за работу курьеров они не несут и гарантировать ничего не могут. Москва, 2021 год. |
|
Здравствуйте, Сония! К сожалению, курьер задержался из-за дорожной ситуации, поэтому не успел в назначенное время. Провели советующую беседу и работу с сотрудником. |
|
Ужаснейшая служба доставки!! Плановая дата доставки указана 2.03.21г , это при том что посылка отправлена 20.02.21!!! А компания указывает что доставка в течении 1-2 дней. Ну да ладно, 2 так 2, успевает прийди к нужной мне дате!!! Но так нет же!!! Посылку не пришла!! Звонила в контактный центр, принесли извинения за доставленные неудобства!!! И обещали доставить посылку 5.03 во второй половине дня или 6.03 в первой половине дня! НО посылка нужна мне уже 5.03!!! Уже что б была на руках!!! Ужасное отношение к клиентам!!! Если бы знала что они так обманывают сроком доставки и не стала бы заказывать через них!!! |
|
Добрый день! Заказ поступил к нам отправителя 26.02, в тот же дверь был отправлен. К сожалению, посылка задержалась на сортировке в Москве. Заказ поступил 04.03 на пункт выдачи, смс-уведомление Вам направлено. |
|
Крайне не рекомендую связываться со сдэком. В феврале из Волгограда посылка до меня дошла только со второго!!! раза. Отправили первый раз самовывозом, приехав в пункт выдачи на пятый день, выяснила, что посылку уже отправили обратно. Второй раз отправили с доставкой до адреса, так курьер вез ее мне 4!!! дня, утром приходило сообщение о выезде курьера, но никто не объявлялся, пришлось 2 раза звонить в Москву, чтобы на 4й день, когда я уже отказалась от доставки и собиралась ехать сама, наконец то ее мне привезли. Далее, похоже эта конторка испортит мне и праздники, 21 февраля!!! отправили мне посылку (купила близким подарки к 8 марта), дата доставки стояла 3 марта.... сегодня выяснилось, что у компании проблемы и посылка задерживается на неопределенный срок..... 1 марта тоже отправили небольшую посылку и тоже с подарками, так теперь в статусе получение стоит 11 марта!!!.... т.е посылка с Москвы до Татарстана!!! идет более 10 дней. Интересно, что же тогда с другими регионами. В общем больше принципиально не буду покупать товары, если в отправке будет указан Сдэк. Когда то товары с Москвы приходили в течение 3х дней, видимо компанию собираются закрывать, если сейчас такой сервис. |
|
Добрый день, Марина! Заказ задерживается на 1 рабочий день из-за нагрузки в предпраздничные дни. Сейчас проводим необходимые работы для исключения задержек. Посылка направлена в пункт выдачи, поступление ожидается 04.03 в течение дня. По поступлению будет отправлено смс-уведомление. |
|
СДЭК - худшая доставка, что есть!! Груз отправлен из Москвы в Ярославль 17.02, с плановым сроком получения 20.02. До сих пор где-то в Москве, без движения абсолютно. Все сроки сорваны!! При этом служба поддержки, как и доставка, на высоте тоже: - обратился в колл-центр - ничего вразумительного не сказали; - написал претензию - ответа нет. СДЭК - вы работаете вообще? ГДЕ моя посылка?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Заказ находится в поиске. Сотрудники устанавливают местонахождение, проверяем склад. Ответ предоставим до 09.02. |
|
СДЭК, вы обещали проинформировать до 9 числа. Сегодня 10-е. ГДЕ обновленная информация и что с моим заказом?! (см. сообщение на сайте от 04.03.2021) |
|
Михаил, добрый день. Посылка отправлена в Ваш город, дата встречи указана на 12.03.2021. При поступлении, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Вес моей посылки 2 кг 600 грамм,в накладной написано 6 кг 126грамм оплатила 773 рубля,откуда взялись 4 кг |
|
Добрый день! В накладной указан объемный вес посылки. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты вложения. Габариты посылки 31/26/38 физический вес 1,88, объемный 6,13. Формула расчета Длина (см) Г Ширина (см) Г Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). |
|
Здравствуйте. После сотен звонков от менеджеров СДЕКа решил заключить договор. Заполнил заявку на сайте https://www.cdek.ru/ru/ - полтора месяца ожидаю подписание договора! При звонках на телефон центрального офиса мне обещают, что со мной свяжется менеджер, или повонит курьер и привезет договор на подпись, но никто не звонит. На письма, адресованные менеджеру, которрый ведет заключение договора - никто не отвечает. И холодные звонки из СДЕКа - как бабка отшептала! Сколько месяцев (лет) обычно уходит на заключение договора? |