|
Посылка почти неделю идет из Москвы в Ростов-на-Дону(заявлено 3-4 дня максимум,идет с 28 февраля, сегодня 6), при этом 2 дня она просто висит на сортировке в Ростове-на-Дону. Это называется экспресс доставка, когда посылка 2 дня сортируется, она никуда не двигается, просто лежит на складе и ждет пока у кого-то до нее дойдут руки,руки не доходят видимо.В понедельник СДЭК не работает, в воскресенье она не придет, спасибо за испорченный праздник 8 марта, больше пользоваться услугами данной компании я не буду и другим не рекомендую.К сожалению, одна из лучших служб доставок (я постоянно пользовалась только этой службой доставки) скатилась окончательно. |
|
Добрый день, Екатерина! Заказ был передан в нашу компанию 01.03, срок составил 4 рабочих дня, на 1 день больше положенного срока. Заказ задержался на сортировке из-за прибытия большого количества посылок. Постарались оперативно все разобрать и доставить. |
|
Ужасная доставка. Снова посылка доставляется улитками, задержка со сроками, Где моя посылка? |
|
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, из-за праздничных дней и сокращения рейсов заказ задержался на отправке. 09.03 посылка поступила в Ваш город, поступление на пункт выдачи произойдет в течение суток. |
|
Всегда все доходило вовремя, в этот раз жду посылку ОЧЕНЬ ДОЛГО....просили самой быстрой отправкой, в итоге несколько дней пролежала без движения....там был подарок на 8 марта....очень подвели, да примерная дата 11.03....просили самым быстрым способом.....раньше доходило за 2 дня..Не понимаю почему несколько дней пролежала в Жуковском без движения? |
|
Добрый день, Наталья. По отправлению выбран быстрый тариф Экспресс лайт, сроки доставки 4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, плановая дата приходится на 11.03. |
|
01.03.21 отправили груз Москва-Нальчик,обещали 3 дня доставки,в приложении дата 05.03.21. Сегодня т.е. 06.03.21 пришёл в офис сдек,мне сказали по невыясненным обстоятельствам посылка в Ростове ,прибудет предположительно 9-12.03.21. Не советую пользоваться услугами CDEK на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надир! Заказ, к сожалению, задержался на сортировочном центре в Ростове-на-Дону из-за большого скопления заказов в предпраздничные дни. Приняты меры для оперативного решения ситуации. Заказ направляется в Пятигорск. Поступление в Ваш город в течение 1-2х дней. |
|
Добрый день. 28.02.2021 оформили посылку с доставкой по адресу в г. Владимире. 05.03.2021 посылка уже была в городе получателя, но с адресатом никто даже не пытался связаться, а дату доставки проставили - 09.03.2021! Планировали, что доставка будет не позднее 06.03.2021, так как это подарок на день рождения. Сюрприз уже испорчен безнадежно, как и впечатление о вашей компании. Даже попытка забрать посылку самостоятельно ([хотя доставка оплачена по адресу) не удалась: по телефону горячей линии разговор осуществляет робот, невероятными усилиями смогли дозвониться до оператора, но оператор не смог помочь выйти из ситуации. Из этого вывод крайне отрицательный - компания не ориентирована на клиента. Смыл в отправке посылок вашей компанией теряется совершенно, получается дороже чем на Почте России, а сроки и сервис такие же. Какой тогда смысл обращаться в вашу компанию? В следующий раз хорошо подумаю на этот счет и, видимо, другим порекомендую подумать. Кроме этого хочу спросить, почему доставка по адресу осуществляется только в будние дни??? Люди работают в эти дни. Где же клиентоориентированность компании? Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Посылка поступила 5.03 на склад доставки во Владимире после отъезда курьеров, поэтому доставить заказ в этот день не было возможности. 6.03 получателю звонили, чтобы согласовать дату и время приезда курьера, но получатель не взял трубку. Указать на 6.03 и 7.03 скорее всего коллеги не могли из-за превышенного количества доставок на эти дни. То есть курьеры уже были переполнены заказами и доставить на еще один адрес просто бы не успели. Поэтому из ближайшая свободная дата доставки 9.03. (8.03 доставка не работает в связи с праздничным днём). По факту вручения мы готовы обсудить вопрос по компенсации денежных средств с плательщиком услуг доставки (отправителем). Правильно понимаю, что Вы обращаетесь к нам в качестве отправителя? |
|
Здравствуйте, Наталья! Посылка была выдана на доставку курьеру. Сегодня в течение дня посылку доставят. Перед приездом, за 30-60 минут, курьер направит получателю роботизированный звонок для подтверждения готовности принять заказ или позвонит лично. Просьба быть на связи. |
|
Посылка была отправлена продавцом 26.03 , должна была прийти 03.03, , 02.03 перенесли посылку на 05.03, бог с ним , сегодня уже 06.03, позвонил оператору, та сказала что посылку прибудет 09.03 Как это понимать? Вы меня обломали с подарком , я бы лучше через других оформил доставку , спасибо огромное..... СДЕК НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Действительно, заказ задержался во время обработки на главном сортировочном складе в Москве. Посылку подготовили к отправке в пункт выдачи. Если успеют сегодня заказ переместить в пункт выдачи, то заказ можно будет забрать сегодня. Но гарантировать не могу. Если не успеют погрузить, то заказ переместят 9.03 (8.03 - выходной день для всех подразделений). По факту вручения будет предоставлена компенсация плательщику услуг доставки (отправителю) за нарушение сроков. |
|
Позвонил в компанию 3 марта2021 и спросил у оператора, будет ли получена посылка,отгруженная 03.03.2021 из Москвы в Кубинку,М.О.05.03.2021. Был утвердительный ответ.Оплатил доставку.Свою часть договора с компанией я выполнил.Посылка не пришла ни05.03.2021 ни 06.03.2021.Т.е.свои договорные отношения компания выполнять не собиралась,обманывая меня!На звонки по горячей линии,заторможенные сотрудники отвечают,что посылка задерживается(видимо у посылки тормоз включился,сам по себе и не хочет ко мне ехать).Вам позвонит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер и всё объяснит.Два дня ни ответа,ни привета.Мне бы было противно работать в такой компании!Я при общении с официальными компаниями всегда записываю разговор.Поэтому мне не составит труда составить претензию.И очень надеюсь,что это будет не 0.3%! на контроле у сотрудника компании
|