|
Безобразное обслуживание.Последний срок доставки 5 марта,Ждем в общем уже 18 дней,за это время она бы уже пешком дошла из Москвы,где же авиа?Тариф оплачен за скорость.Теперь в нашем городе уже 2 дня катают по складам . |
|
Отвратительная служба доставки. Вместо того чтобы доставить обещанными лозунгами быстро и надежно, посылка уже третьи сутки не может из одного города доехать в город получения (полчаса езды на машине, сорок минут на электричке), где зависла не объясняют, ссылаясь то на проблемы перемещения, то на пункт выдачи, который не может обработать заказ. Заказывала одновременно со знакомой, на одном и том же сайте, в одно и то же время, только она уже получила почтой России, а я супер надежными и быстрыми перевозками сдек получить не могу. Воспользовалась первый и последний раз, больше никогда не обращусь в эту сомнительною контору, и другим не посоветую, даже врагам. Кормить меня тем, что ориентировачная дата доставки 11 число меня не нужно, почтой Росси тоже на 12 стояло. Если вам принципиальнее доставить именно тем числом, каким указана предполагаемая доставка, то не надо обещать людям лозунгами, мол работаем всегда, быстро, надежно и прочее. |
|
Здравствуйте, Светлана! Срок доставки, действительно, приходится на 11.03. В срок доставки входит перемещение между всеми складами, включая время на сортировку и на передачу посылки перевозчикам. Расстояние не всегда влияет на срок. Также зависит он от выбранного тарифа. Посылка должна была поступить в Дзержинск 5.03. Я направила запрос коллегам на склад, чтобы проверили поступление заказа и попросила переместить заказ в пункт выдачи как можно скорей. Ваш вопрос взяла на свой личный контроль. |
|
6 марта 2021 года на мое имя пришла посылка в отделение по адресу: г. Саратов, ул. Радищева, д.50. Обратившись 7 марта за получением посылки мне было отказано в выдаче, сославшись на то, что отправитель не оплатил за пересылку. Когда я сказала, что это ваши отношения договорные, я здесь ни причем, мне ответили разбирайтесь сами-это не наше дело. Хочу спросить у руководителя данной компании: У Вас, что работают двоечники, которые должны работать в правовом поле, и какое право имеют не выдавать мне мое имущество? Если не умеете цивилизованно работать уходите с рынка!!! На сайте указано, что сегодня отделение работает. |
|
Добрый день, Людмила. У отправителя по данному заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности. Вы оплачивали заказ отправителю, в данном случае Вы можете запросить возврат денежных средств у продавца и отказаться от данного заказа, либо дождаться решения по данной посылке.. |
|
Второй раз попадаю что в праздничный день пришла посылка. Приходит сообщение об этом в Контакт. В первый раз поехал получать, а там всё закрыто. Сегодня опять сообщение в Контакте что посылка ждёт в офисе. Звоню на все телефоны, нигде не отвечают. Зачем вам горячая линия? Где график работы в сети? На сайте написано что открыто. Приедешь, а на двери бумажка, о том что выходной! |
|
Добрый день, Артем! О работе в праздничные дни информацию публикуем на главной странице нашего сайте. 08.03 офисы не работали. Смс-уведомления рассылаются автоматически. |
|
Груз был передан в офис СДЭК 27/02/21. 28/02 отслеживался какв транзитном городе Москва судя по сайту там сейчас и находится. По итогу должен был получить посылку 5/03,но этого не произошло. Вместо этого узнаю в ПВЗ своего города что заказ только прибыл в Хабаровск, но тем не менее ни 6 ни 7 числа я его не получил. На сайте так и висит что в транзитном городе Москва. Служба поддержки что на сайте, что в ВК, постоянно говорят разное, то направления перегружены цветами и пирожками, то задержка рейсов. На то что я не могу отследить заказа через сайт-реакции ноль, хотя я неоднократно об этом писал. Выражают лишь сожелению о том что они так плохо работают. Доставить заказ почти в срок у вас была возможность, раз он был уже за 400 км от меня 5/03. Чую и завтра я его не получу, так как мол у перевозчиков были выходные. Итого 12 дней вместо заявленных 5-7 дней. Зачем вы вообще берётесь за свою работу, если вам плевать на свою деловую репутацию и на потенциальных клиентов. |
|
Добрый день! К сожалению, возникла задержка при отправке заказа в Хабаровск из-за большой загруженности у перевозчика. С 08.03 ситуация стабилизировалась. |
|
Ровно неделю не могу получить свою посылку , самая ужасная компания которую я когда нибудь видела , девочки всем советую мимо проходить , лучше с почтой России работать . Мало того , что сроки задержали , у них на сайте написано , что они работают , позвонила в горячую линию говорят , что офис не работает . Иными словами просто ужасная компания . |
|
Добрый день, Диана! Поступление заказа задержалось на 1 рабочий день. Уже приняли ситуацию к сведению и проработаем данную проблему на своей стороне. Наша компания не работала только 08.03, информация опубликована на главной странице нашего сайта. |
|
Офис в Ммоскве на Ельнинской 20 корпус 1. Хамское отношение на выдаче заказов. Дата - 09.03.2021, время около 12 часов дня. Не знаю имени этой женщины - на ней не было бейджика. Наведите порядок, научите вежливости и корректному обращению с клиентами. Ее личные проблемы - не проблема клиентов и компании, на которую она работает. В дальнейшем не хочется к вам обращаться из-за таких сотрудников. |
|
Добрый день, Лариса! Ваше замечание принято к сведению. Информация уже передана руководителю пункта для проверки работы сотрудника и исключения подобных ситуаций в будущем. |
|
Хуже доставки нет. Посылка с 23 числа лежит в Москве , обещали 3-4 дня , теперь указали 15 числа , это получается 19 дней! Обычной почтой быстрее и дешевле. Не связывайтесь пожалеете. |