Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Персональный менеджер предоставляет ответ в порядке очереди. Сейчас обращений поступает большое количество, поэтому ответ пока не был предоставлен. Посылка, действительно, задерживается. Направила запрос на главный сортировочный склад в Москве, где сейчас находиться должен заказ. Попросила переместить посылку поскорей в Голицыно (данный склад отвечает за доставку заказов в офис в Кубинке). По факту вручения заказа плательщику услуг доставки (отправителю) будет предоставлена компенсация за нарушение сроков доставки.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Посылка поступила сегодня на склад в Голицыно, проходит сортировку. Ориентировочно, сегодня-завтра заказ будет перемещен в пункт выдачи и подготовлен к вручению. Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт либо смс-оповещение, либо уведомление в мессенджер, к которому привязан телефон.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Посылка вчера поступила в пункт выдачи. Готова к вручению.
|
Лена
Уфа 06.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
ужасные сотрудники на новомостовой 7, больше не буду работать через вашу компанию. 6 раз мужу отдали посылку,За меня а в 7-ой уперлись и все. Просят электронную подпись, Сейчас ещё, подпись я свою дам, фигушки. Один раз отдаю, в след раз не отдаю.гоняют и издеваются как хотят. Сегодня может муж получить а завтра нет. Я сама ездить не могу. Как быть? Наверное так и пролежит посылка моя? Обидно и жалко денег. Пересмотрите условия получения, очень неудобно когда дети маленькие и живешь не в городе. Едешь, на бензин тратишься, ещё и не отдают.Сегодня паспорт смотрят а вчера и не просилирввпёПолучается все зависит от настроения менеджера
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Посылка вручается непосредственно указанному получателю при предъявлении им оригинала своего паспорта. Если раньше Вы также были получателем, но заказ выдавали супругу Вашему, то это нарушение. У нас есть сервис CDEK ID, который позволяет выдавать посылки не указанному получателю, а, к примеру, родственнику или знакомому получателя по коду из смс (https://cdekid.cdek.ru/). Для этого данный сервис один раз необходимо будет оформить Вам в любом нашем пункте выдачи, один раз предоставив оригинал паспорта. После заказы сможет получать вместо Вас Ваш супруг, просто называя менеджеру код, который будет отправлен на номер телефона.
|
Сергей
Дзержинск 07.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Ни как не доставят товар и постоянно его переносят по причине не дозвона. Хотя телефон всегда в сети и звонков от сдэка просто нет. При чем в накладной указано два телефона. А теперь еще и доставку поставили на 11. И так уже все сроки нарушили! По данным сдэка все время возвращен на склад.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Действительно, доставка переносится и срок доставки нарушен. Сейчас приезд курьера назначен на 09.03.2021 с 18 до 22 часов. Подскажите, удобно будет принять курьера в этот день и время? По факту нарушения сроков доставки плательщику услуг (отправителю) будет предоставлена компенсация. Также прошу в скрытом поле продублировать оба номер телефона. Проверю, корректно ли они внесены в нашу программу.
|
Анна
Владивосток 07.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Самая отстойная компания, никогда!!! Повторяю никогда не бывает в срок доставка!!! Мои партнеры ещё забываясь отправляют сдек , это просто треш!!! Посылка с 1.03.2021 в Москве и когда она прибудет во Владивосток одному богу известно, тариф экспресс лайф
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Анна! По направлению Москва-Владивосток сейчас перегруженность. Ежедневно согласовываем отправку партии с аэропортом. Но нам отказывают, в связи с перегрузом коммерческих отправок у перевозчиков. Рейс переносится со 2.03. В честь предстоящего праздника отправка в первую очередь у перевозчика скоропортящейся продукции, в том числе цветов. Поэтому вынуждены ожидать назначение нового рейса и согласование от авиаперевозчика. После праздника ситуация с отправками должна восстановиться. По факту вручения заказа плательщику услуг доставки (отправителю) будет предоставлена компенсация за нарушение сроков доставки.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Анна! Посылка 8.03 поступила на склад во Владивостоке. По факту нарушения сроков доставки оформлена компенсация плательщику услуг (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчетов.
|
Екатерина
Сердобск 07.03.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из Иванова пролежала несколько дней без движения, и до сих пор непонятно сдвинулась ли. Отправили 3.03.21,сегодня 6.03.21.Посылка почтой дошла быстрее 2 марта отправили 5 получила. А ещё транспортная компания позор.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Срок доставки по выбранному тарифу составляет 3-6 рабочих дней. В сроки не входит день приема посылки 3.03, выходные (6.03 и 7.03), и праздники (8.03). Поэтому крайняя дата доставки посылки приходится на 12.03. Посылка сегодня поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Сроки доставки с нашей стороны не нарушены.
|
Евгений
Воронеж 07.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Москва-Воронеж, обещали 3 дня, отправление было 3, в итоге посылка все еще в Москве. Предполагаемая дата 9 марта, но меня уже возможно не будет в Воронеже, очень плохо.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! Срок доставки по выбранному тарифу 1-2 рабочих дня. В сроки не входят день приема посылки (4.03), выходные (6.03, 7.03) и праздники (8.03). Поэтому крайняя дата доставки посылки на склад доставки приходится на 9.03. Посылка поступила в Воронеж сегодня, сроки не нарушены. Доставить сегодня заказ не успевают, так как все курьеры на маршрутах с заранее согласованными доставками. Можем указать приезд курьера на 9.03, так как завтра работать отдел доставки не будет из-за праздника. Может ли кто-то встретить курьера и получить посылку вместо Вас, если Вы не будете в этот день в городе?
|
Александр
Южно-Сахалинск 07.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Отвратительная работа.Посылка с 27 февраля в Москве,обещанные сроки доставки нарушены,прошло 12 дней(Доставка авиа)поездом уже бы пришла и по тарифу дешевле. Последний раз связались с вашей фирмой.
|