отзывы и жалобы
СДЭК
Ангелина
Калининград
09.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка должна была быть доставлена 1.03. Но сроки перенесли на неопределённое время. 5.03 доставка была в Калининграде, в личном кабинете установила дату и время на 9.03 с 9 00 до 14 00. 9.03 звонит курьер и хамским голосом сообщает что ему удобно с 17 00 до 18 00, даже не спросив когда мне будет удобно. Позвонила на горячую линию, они обещали разобраться, и обещали что доставку доставят к 14 00. После 14 30 позвонила уже в местный офис. Сказали перезвонят. Через 1 час перезвонили. И сказали что курьер вообще забыл про мою посылку и сегодня её малая вероятность что доставят. Сказали ждать завтра до 14 00, при этом не уточнив у меня удобно ли мне будет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Здравствуйте, Ангелина! Курьер, к сожалению, не успевал по времени по Вашему адресу. С курьером уже провели работу для исключения таких недочетов и большей внимательности к клиенту в будущем .
Татьяна
Москва
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В принципе, до настоящего момента в работе компании всё устраивало: планировала сроки, доставку и прочая. Но сейчас просто не могу промолчать! 3го марта отправили заказ из магазина (был присвоен трек-номер) и посылка передана в службу доставки из Москвы в Воронеж. Срок доставки и вручения был установлен на 6 марта (в этот день предполагалось вручить подарок юбиляру) - до двери! В магазине предупредили, что доставка может быть поздняя (вечерняя), я, собственно, была не против. Уже 6го заказ поступил в Воронеж, и понеслось. На мой звонок 7го марта в справочную некая Светлана ответила, что доставка перенесена на 9ое и пообещала решить вопрос побыстрее. Дала номер справочной службы в Воронеже, и сказала, что можно с ними поговорить о доставке 7го марта, в крайнем случае, я была готова нанять курьера со стороны и оплатить (хотя у нас оплачена доставка до двери). На мой звонок воронежская справочная проинформировала ровно той информацией, что и московская. Правда, пообещали, что со мной свяжется менеджер воронежского офиса Алёна, и с ней решится вопрос доставки. В 19.00 на мой повторный звонок некая Виталия, сотрудница справочной службы в Воронеже, после объяснения ситуации начала откровенно врать, что посылка только 7го поступила в воронежский офис, найти курьера невозможно, а когда я сказала, что московские менеджеры обещали пойти мне навстречу, предложила написать на них жалобу за неверное информирование. Обычно я слыву дружелюбным человеком, но нечистоплотность, безответственность и открытое желание плеснуть помоев на своих московских коллег, во имя спасения своего имени, престижа и профессионализма вызвали у меня бурю возмущения! Сегодня, 9 марта, посылка наконец-то была вручена юбиляру, но как говорится осадочек остался. Менеджер воронежского офиса со мной так и не связывалась, а девушка Виталия не удосужилась включить оценку качества своей работы, а просто резко попрощавшись бросила трубку. Больше постараюсь не иметь дел с компанией СДЭК, благо много конкурентов!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Добрый день, Татьяна! Сотрудники пытались подготовить заказ на доставку на 07.03, но, к сожалению, не успели. В связи с большой загруженностью в предпраздничный день. Пожалуйста, уточните, номер телефона, на который Вы звонили в Воронеже, дату и время звонка. Проверим запись разговора и проведем соответствующую работу с оператором.
Людмила
Пятигорск
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительное отношение к клиенту. 20 раз подумайте прежде чем воспользоваться услугами компании СДЭк!!! В течении недели заказ находится в городе, мне 4 дня звонят и рассказывают, что заказ выдан курьеру и будет доставлен, но доставки не происходит!!! На 5 день вновь звонок, уже ощущение издевательства, мне вновь радостно сообщают, что заказ выдан и будет доставлен, на мои возмущения не реагируют, бодро заучено весело разговаривают. В итоге 8 дней заказ не доставлен, звонки прекратились. Очень плохая работа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Добрый день, Людмила! Заказ выдается на доставку в случае, если получатель подтверждает готовность получить заказ. В день доставки предварительно направляется звонок получателю. По информации до Вас нет возможности дозвониться, номер недоступен или сбрасывается. Доставка назначена на 11.03 с 9 до 15, прошу Вас в этот день быть на связи.
Людмила
Пятигорск
11.03.2021
Я обратилась вчера, подробно описала ситуацию с ежедневными звонками операторов и сегодня получила ответ, что до меня не могут дозвониться. Очередная ложь, уже администрации СДЭк, вы занялись отписками и сглаживанием проблемы, не помагая и этим унижая заказчика. Продолжайте в том же духе и думаю ваши продажи упадут, я уж точно не воспользуюсь СДЕК. Позорники, даже не удосужились прослушать запись переговоров между мной и вашими операторами. Позор
Равиля
Калининград
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Как добиться ответа куда пропала посылка,? на горячей линии отвечают вежливо.но ничего не меняется.никто не знает где посылка.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2021
Добрый день, Равиля.
Посылка отправлена в город Нур-Султан (Астана), дата встречи 13.03.2021. При поступлении посылка будет отправлена в город получателя, сроки поступления ориентировочно 16.03. При поступлении, наши операторы свяжутся с получателем для согласования даты доставки.
Евгений
Нурсултан
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Жду свою посылку уже 20 дней, плановая доставка вначале была 9 марта потом поменялась на 1 марта. С 23 февраля посылка по номеру не отслеживается, на мои звонки в офис компании CDEK мне каждый оператор отвечает что-то своё. Одна мне сказала что посылка пришла не полностью другая сказала что посылка уже на территории Казахстана, третья говорила что она вроде бы в Екатеринбурге, пятая сказала что посылка в дороге между Екатеринбург ом и Петропавловском, но в офисе мне лично ответили, после запроса в Москву что не могут мне ответить где моя посылка так-как отправили её по ошибке в Екатеринбург. Меня больше всего волнует то что мои знакомые с Казахстана, купившие товар после меня, уже получили свои покупки от магазина а я ещё нет. И при всём при этом нету внятного ответа где посылка. Вот так вот работает компания cdek!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Добрый день, Евгений! К сожалению, из-за высокой загруженности у перевозчика по направлению посылки приходят в Ваш город частями. Поступление ожидается в течение 5-6 ти дней. По прибытию заказа проинформируем Вас уведомлением на номер телефона.
Евгений
Нур-Султан
10.03.2021
Вот вы написали что проверено компанией и что посылка в пути 19 дней, а где именно она вы можете мне ответить? Меня завтраками и нелепыми отговорками кормят со 2 марта.
Яна
Санкт-Петербург
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа доставки. Посылку забрали в Москве 01.03 до сих пор не могу получить в Петербурге. 9 дней в пути. Статусы в отслеживании не корректные. Перенесла доставку с курьерской на пункт выдачи ( не надеясь на работу курьера, точно где-то пропадёт) - статус- переведено в транзитный город. Идиотизм. Как и в предыдущих отзывах добиться правды : где посылка и когда будет доставлена невозможно. Все разговоры сведены на общение либо с автоматом, либо в он-Лайн чате. Связаться с этой компанией только получить негативный опыт. И испорченное настроение.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2021
Добрый день, Яна! Посылка, к сожалению, задерживается на обработке в центре сортировки Санкт-Петербурга из-за высокой загруженности. Стараемся отправить все заказы по назначению в порядке очереди и как можно скорее. Заказ поступит в выбранный Вами пункт 10-11.03, статус изменится на Готов к выдаче
Екатерина
Иркутск
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доброго дня! Не могу понять, почему не меняется статус в отслеживании, со 2го марта посылка зависла в Москве. Она вообще уехала по факту из Москвы или до сих пор находится там?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru