|
Здравствуйте, Ангелина! Курьер, к сожалению, не успевал по времени по Вашему адресу. С курьером уже провели работу для исключения таких недочетов и большей внимательности к клиенту в будущем . |
|
В принципе, до настоящего момента в работе компании всё устраивало: планировала сроки, доставку и прочая. Но сейчас просто не могу промолчать! 3го марта отправили заказ из магазина (был присвоен трек-номер) и посылка передана в службу доставки из Москвы в Воронеж. Срок доставки и вручения был установлен на 6 марта (в этот день предполагалось вручить подарок юбиляру) - до двери! В магазине предупредили, что доставка может быть поздняя (вечерняя), я, собственно, была не против. Уже 6го заказ поступил в Воронеж, и понеслось. На мой звонок 7го марта в справочную некая Светлана ответила, что доставка перенесена на 9ое и пообещала решить вопрос побыстрее. Дала номер справочной службы в Воронеже, и сказала, что можно с ними поговорить о доставке 7го марта, в крайнем случае, я была готова нанять курьера со стороны и оплатить (хотя у нас оплачена доставка до двери). На мой звонок воронежская справочная проинформировала ровно той информацией, что и московская. Правда, пообещали, что со мной свяжется менеджер воронежского офиса Алёна, и с ней решится вопрос доставки. В 19.00 на мой повторный звонок некая Виталия, сотрудница справочной службы в Воронеже, после объяснения ситуации начала откровенно врать, что посылка только 7го поступила в воронежский офис, найти курьера невозможно, а когда я сказала, что московские менеджеры обещали пойти мне навстречу, предложила написать на них жалобу за неверное информирование. Обычно я слыву дружелюбным человеком, но нечистоплотность, безответственность и открытое желание плеснуть помоев на своих московских коллег, во имя спасения своего имени, престижа и профессионализма вызвали у меня бурю возмущения! Сегодня, 9 марта, посылка наконец-то была вручена юбиляру, но как говорится осадочек остался. Менеджер воронежского офиса со мной так и не связывалась, а девушка Виталия не удосужилась включить оценку качества своей работы, а просто резко попрощавшись бросила трубку. Больше постараюсь не иметь дел с компанией СДЭК, благо много конкурентов! |
|
Добрый день, Татьяна! Сотрудники пытались подготовить заказ на доставку на 07.03, но, к сожалению, не успели. В связи с большой загруженностью в предпраздничный день. Пожалуйста, уточните, номер телефона, на который Вы звонили в Воронеже, дату и время звонка. Проверим запись разговора и проведем соответствующую работу с оператором. |
|
Отвратительное отношение к клиенту. 20 раз подумайте прежде чем воспользоваться услугами компании СДЭк!!! В течении недели заказ находится в городе, мне 4 дня звонят и рассказывают, что заказ выдан курьеру и будет доставлен, но доставки не происходит!!! На 5 день вновь звонок, уже ощущение издевательства, мне вновь радостно сообщают, что заказ выдан и будет доставлен, на мои возмущения не реагируют, бодро заучено весело разговаривают. В итоге 8 дней заказ не доставлен, звонки прекратились. Очень плохая работа. |
|
Добрый день, Людмила! Заказ выдается на доставку в случае, если получатель подтверждает готовность получить заказ. В день доставки предварительно направляется звонок получателю. По информации до Вас нет возможности дозвониться, номер недоступен или сбрасывается. Доставка назначена на 11.03 с 9 до 15, прошу Вас в этот день быть на связи. |
|
Я обратилась вчера, подробно описала ситуацию с ежедневными звонками операторов и сегодня получила ответ, что до меня не могут дозвониться. Очередная ложь, уже администрации СДЭк, вы занялись отписками и сглаживанием проблемы, не помагая и этим унижая заказчика. Продолжайте в том же духе и думаю ваши продажи упадут, я уж точно не воспользуюсь СДЕК. Позорники, даже не удосужились прослушать запись переговоров между мной и вашими операторами. Позор |
|
Как добиться ответа куда пропала посылка,? на горячей линии отвечают вежливо.но ничего не меняется.никто не знает где посылка. |
|
Добрый день, Равиля. Посылка отправлена в город Нур-Султан (Астана), дата встречи 13.03.2021. При поступлении посылка будет отправлена в город получателя, сроки поступления ориентировочно 16.03. При поступлении, наши операторы свяжутся с получателем для согласования даты доставки. |
|
Жду свою посылку уже 20 дней, плановая доставка вначале была 9 марта потом поменялась на 1 марта. С 23 февраля посылка по номеру не отслеживается, на мои звонки в офис компании CDEK мне каждый оператор отвечает что-то своё. Одна мне сказала что посылка пришла не полностью другая сказала что посылка уже на территории Казахстана, третья говорила что она вроде бы в Екатеринбурге, пятая сказала что посылка в дороге между Екатеринбург ом и Петропавловском, но в офисе мне лично ответили, после запроса в Москву что не могут мне ответить где моя посылка так-как отправили её по ошибке в Екатеринбург. Меня больше всего волнует то что мои знакомые с Казахстана, купившие товар после меня, уже получили свои покупки от магазина а я ещё нет. И при всём при этом нету внятного ответа где посылка. Вот так вот работает компания cdek! |
|
Добрый день, Евгений! К сожалению, из-за высокой загруженности у перевозчика по направлению посылки приходят в Ваш город частями. Поступление ожидается в течение 5-6 ти дней. По прибытию заказа проинформируем Вас уведомлением на номер телефона. |
|
Вот вы написали что проверено компанией и что посылка в пути 19 дней, а где именно она вы можете мне ответить? Меня завтраками и нелепыми отговорками кормят со 2 марта. |
|
Отвратительная работа доставки. Посылку забрали в Москве 01.03 до сих пор не могу получить в Петербурге. 9 дней в пути. Статусы в отслеживании не корректные. Перенесла доставку с курьерской на пункт выдачи ( не надеясь на работу курьера, точно где-то пропадёт) - статус- переведено в транзитный город. Идиотизм. Как и в предыдущих отзывах добиться правды : где посылка и когда будет доставлена невозможно. Все разговоры сведены на общение либо с автоматом, либо в он-Лайн чате. Связаться с этой компанией только получить негативный опыт. И испорченное настроение. |
|
Добрый день, Яна! Посылка, к сожалению, задерживается на обработке в центре сортировки Санкт-Петербурга из-за высокой загруженности. Стараемся отправить все заказы по назначению в порядке очереди и как можно скорее. Заказ поступит в выбранный Вами пункт 10-11.03, статус изменится на Готов к выдаче |
|
Доброго дня! Не могу понять, почему не меняется статус в отслеживании, со 2го марта посылка зависла в Москве. Она вообще уехала по факту из Москвы или до сих пор находится там? |