отзывы и жалобы
СДЭК
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2015
Добрый день!

Все строится на доверии! Наша компания настроена на клиентоориентированность.
Мы доверяем всем нашим клиентам,как постоянным, так и потенциальным. Поэтому каждый может свободно зарегистрироваться в личном кабинете и оформлять заказы.

К сожалению, мы должны признать, что сталкиваемся со случаями, когда накладные формируются, но на отправку товар нам не передают.

Уважаемые клиенты, будьте бдительны при оформлении заказов в интернет-магазинах, старайтесь пользоваться услугами компаний, проверенных Вами лично,либо Вашими близкими, друзьями.

Если отправитель оформил заказ и передал Вам фото накладной, как подтверждение отправки посылки, то свяжитесь с нами. Мы проверим в программе есть ли у нас сотрудники, указанные при оформлении.

Также хотелось бы отметить, что при статусе создан , мы не отправляем смс клиентам.
Клиентов мы ориентируем только уже при прибытии товара в город получения.То есть изменить текст мы в принципе не сможем. Есть лишь предположения, что такие смс высылает отправитель.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Давид
Москва
26.02.2015
Что касается смс-уведомления, то выяснилось, что оно отправлено через смс-шлюз с подменой номера и имени отправителя. Его действительно могли отправить от имени вашей компании.

Раз вы об этом теперь уведомлены, то нелишним будет разместить на своем сайте предупреждение, а также образцы и порядок отправки настоящих сообщений.

Вы не оставили данных для связи. Прошу связаться со мной по указанным в скрытом разделе контактам.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2015
Добрый день!

Идею о предупреждении мы возьмём во внимание и обязательно ее рассмотрим.
Связаться с нами Вы всегда можете по номеру горячей линии 88002500405.

(Зарина, менеджер отдела качества)
Антон
Омск
25.02.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Никогда такого не встречал, хотя пользуюсь услугами этой компании и других уже много лет. Даже не знаю как все это назвать. 21.02.15 отправил посылку из с кабелем для наушников приятелю г. Омск в г. Тула. Позвонили сказали посылка пришла. Приятель радостный пришел забирать, а там УПАКОВКА ВСКРЫТА, КАБЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ.
Буду писать претензию на возврат денег и больше никому не буду рекомендовать эту компанию и пользоваться сам.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2015
Антон,добрый день!
Приношу Вам извинения от лица компании за произошедшую ситуацию.Данный случай не является характерным для нашей компании.
По данному вопросу Вам необходимо отправить претензию на адрес pretenzia@cdek.ru.Наша компания несет ответственность за не застрахованный груз (максимальная сумма выплаты 3000р) (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Антон
Омск
26.02.2015
Речь идет о куда большей сумме чем 3000р. А пропажа содержимого пакета посылки это уже кража, соответственно будем обращаться через Роспотребнадзора и полицию.
Никита
рыбинск
26.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не очень красивое отношение к клиентам, всегда просил отправлять мне посылки именно СДЭК из за оперативности работы компании. Теперь мягко говоря разочарован, посылка из Москвы в рыбинск, расстояние между городами небольшое и я надеялся, что прибудет за пару дней. В субботу посылка поступила в офис компании и поныне находится там. На мой вопрос заданный оператору о сроках, я с удивлением узнал, что срок обработки посылок серьезно увеличен и для доставки за пару дней нужно заплатит вдвое больше, вопрос не в деньгаха в том что при получени посылки никто из операторов даже не предупредил о увеличении сроков доставки. Посылку важно получить на этой неделе, если бы знал об увеличении сроков заказал бы экспресс доставку.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2015
Никита, добрый день!
По данному направлению был выбран тариф Экспресс-лайт, срок доставки составляет 3-5 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, груз был нам передан 21.02, крайний срок доставки согласно тарифу на 02.03.2015. Доставка производиться согласно заявленным срокам без задержки.
(Ольга,менеджер отдела качества СДЭК)
Анна
Москва
27.02.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Служба доставки ужасная. Никогда не пользуйтесь ей, если не хотите испортить себе настроение и потрепать нервы. Курьер доставляет посылку, тогда когда ему удобно. Указала время доставки, согласовала с оператором, курьер звонит и говорит, что у него срочные заказы и он может доставить тогда, когда сможет. В общем, нужно не работать, а сидеть целый день ждать курьера и то гарантии нет, что он в назначенный день приедет.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2015
Добрый день, Анна!
Заказ был на доставке у курьер 24.02 с 13:00 до 18:00, к сожалению, до Вас не дозвонились, на территорию ограниченный пропуск. С Вами была согласована доставка на 25.02, но к сожалению, так же не удалось связаться с Вами. 26.02 курьер был на маршруте, при звонке Вам, отказались от заказа. Заказ вернули отправителю.
К сожалению, курьер не может подъезжать к определенному часу, курьер выезжает по определенному маршруту, необходимо ожидать, оставаться на связи в течении всего указанного промежутка.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании, надеемся что сможем порадовать Вас доставкой при будущих отправках.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
28.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мне отказались привести посылку, т к мой адрес находится за пределами МКАД. Предварительно со мной созванивались и обговаривали день , время и уточняли адрес. А сейчас, когда я освободила свое время и жду курьера, мне присылают смс, о том что доставка будет в понедельник. Дозвонившись до ваших служащих, я узнаю, о том что доставки вообще не будет,т к магазин должен доплатить. Меня интересует: когда ваши операторы принимают заказ, они не проверяют адрес,который указывает магазин??? Если это так ,то почему я должна страдать? Солнцево является Москвой с 1984 г и находится в 2-х км от МКАД.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2015
Добрый день!
Отправитель изначально указал неверный город доставки.
Чтобы мы Вам доставили заказ, мы запросили у интернет-магазина информацию по возможности изменения города.
Только после подтверждения мы сможем согласовать с Вами доставку.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Анастасия
Геленджик
03.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка моего товара немного задержалась. Сегодня пришла смс что с 9:00 до 18:00 доставка моего товара будет у меня, но до курьера так и не дозвонилась.Сначала не брал трубку,а потом выключили телефон.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2015
Добрый день!
Приношу извинения за задержку в доставке.
С Вами согласовали доставку на сегодня, 03.03.2015.
Курьер приедет с 9 до 18. Оставайтесь,пожалуйста, на связи!

(Зарина,менеджер отдела качества)
Александр
ст.Голуха Алтайский край
03.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Покупал в интернет магазине в Китае железку.С 12 февраля по сей день катают по Алтаю мою посылку!Когда делал покупку мне пояснили, что курьер посылку привезет мне на дом.Только по прибытии в Россию чудесным образом поменялся адрес на ближайший город-Заринск!Вчера утром, устав бороться с ними,согласился с доставкой до Заринска,сказали что курьер позвонит.Прошли сутки,а звоню только я-в ответ только вежливые разговоры и никаких действий!Сижу на чемодане, так как надо уже ехать на работу,а они не шевелятся.Наверно ждут счета за мой просроченный авиабилет!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru