|
Что касается смс-уведомления, то выяснилось, что оно отправлено через смс-шлюз с подменой номера и имени отправителя. Его действительно могли отправить от имени вашей компании. Раз вы об этом теперь уведомлены, то нелишним будет разместить на своем сайте предупреждение, а также образцы и порядок отправки настоящих сообщений. Вы не оставили данных для связи. Прошу связаться со мной по указанным в скрытом разделе контактам. |
|
Добрый день! Идею о предупреждении мы возьмём во внимание и обязательно ее рассмотрим. Связаться с нами Вы всегда можете по номеру горячей линии 88002500405. (Зарина, менеджер отдела качества) |
|
Никогда такого не встречал, хотя пользуюсь услугами этой компании и других уже много лет. Даже не знаю как все это назвать. 21.02.15 отправил посылку из с кабелем для наушников приятелю г. Омск в г. Тула. Позвонили сказали посылка пришла. Приятель радостный пришел забирать, а там УПАКОВКА ВСКРЫТА, КАБЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ. Буду писать претензию на возврат денег и больше никому не буду рекомендовать эту компанию и пользоваться сам. |
|
Антон,добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за произошедшую ситуацию.Данный случай не является характерным для нашей компании. По данному вопросу Вам необходимо отправить претензию на адрес pretenzia@cdek.ru.Наша компания несет ответственность за не застрахованный груз (максимальная сумма выплаты 3000р) (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Речь идет о куда большей сумме чем 3000р. А пропажа содержимого пакета посылки это уже кража, соответственно будем обращаться через Роспотребнадзора и полицию. |
|
Не очень красивое отношение к клиентам, всегда просил отправлять мне посылки именно СДЭК из за оперативности работы компании. Теперь мягко говоря разочарован, посылка из Москвы в рыбинск, расстояние между городами небольшое и я надеялся, что прибудет за пару дней. В субботу посылка поступила в офис компании и поныне находится там. На мой вопрос заданный оператору о сроках, я с удивлением узнал, что срок обработки посылок серьезно увеличен и для доставки за пару дней нужно заплатит вдвое больше, вопрос не в деньгаха в том что при получени посылки никто из операторов даже не предупредил о увеличении сроков доставки. Посылку важно получить на этой неделе, если бы знал об увеличении сроков заказал бы экспресс доставку. |
|
Никита, добрый день! По данному направлению был выбран тариф Экспресс-лайт, срок доставки составляет 3-5 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, груз был нам передан 21.02, крайний срок доставки согласно тарифу на 02.03.2015. Доставка производиться согласно заявленным срокам без задержки. (Ольга,менеджер отдела качества СДЭК) |
|
Служба доставки ужасная. Никогда не пользуйтесь ей, если не хотите испортить себе настроение и потрепать нервы. Курьер доставляет посылку, тогда когда ему удобно. Указала время доставки, согласовала с оператором, курьер звонит и говорит, что у него срочные заказы и он может доставить тогда, когда сможет. В общем, нужно не работать, а сидеть целый день ждать курьера и то гарантии нет, что он в назначенный день приедет. |
|
Добрый день, Анна! Заказ был на доставке у курьер 24.02 с 13:00 до 18:00, к сожалению, до Вас не дозвонились, на территорию ограниченный пропуск. С Вами была согласована доставка на 25.02, но к сожалению, так же не удалось связаться с Вами. 26.02 курьер был на маршруте, при звонке Вам, отказались от заказа. Заказ вернули отправителю. К сожалению, курьер не может подъезжать к определенному часу, курьер выезжает по определенному маршруту, необходимо ожидать, оставаться на связи в течении всего указанного промежутка. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании, надеемся что сможем порадовать Вас доставкой при будущих отправках. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Мне отказались привести посылку, т к мой адрес находится за пределами МКАД. Предварительно со мной созванивались и обговаривали день , время и уточняли адрес. А сейчас, когда я освободила свое время и жду курьера, мне присылают смс, о том что доставка будет в понедельник. Дозвонившись до ваших служащих, я узнаю, о том что доставки вообще не будет,т к магазин должен доплатить. Меня интересует: когда ваши операторы принимают заказ, они не проверяют адрес,который указывает магазин??? Если это так ,то почему я должна страдать? Солнцево является Москвой с 1984 г и находится в 2-х км от МКАД. |
|
Добрый день! Отправитель изначально указал неверный город доставки. Чтобы мы Вам доставили заказ, мы запросили у интернет-магазина информацию по возможности изменения города. Только после подтверждения мы сможем согласовать с Вами доставку. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Доставка моего товара немного задержалась. Сегодня пришла смс что с 9:00 до 18:00 доставка моего товара будет у меня, но до курьера так и не дозвонилась.Сначала не брал трубку,а потом выключили телефон. |
|
Добрый день! Приношу извинения за задержку в доставке. С Вами согласовали доставку на сегодня, 03.03.2015. Курьер приедет с 9 до 18. Оставайтесь,пожалуйста, на связи! (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Покупал в интернет магазине в Китае железку.С 12 февраля по сей день катают по Алтаю мою посылку!Когда делал покупку мне пояснили, что курьер посылку привезет мне на дом.Только по прибытии в Россию чудесным образом поменялся адрес на ближайший город-Заринск!Вчера утром, устав бороться с ними,согласился с доставкой до Заринска,сказали что курьер позвонит.Прошли сутки,а звоню только я-в ответ только вежливые разговоры и никаких действий!Сижу на чемодане, так как надо уже ехать на работу,а они не шевелятся.Наверно ждут счета за мой просроченный авиабилет!
на контроле у сотрудника компании
|