|
Заказ который должен быть у меня 19.03.21 г., до сих пор находится в пункте отправления. Дозвонился до оператора СДЭК 17.03 около 14 часов с большим трудом. Оператор установила, что посылка находится в пункте отправления, на мою просьбу составить запрос, потому что груз не может долго находиться в пути, рекомендовала звонить вечером. Вечером я до СДЭК не дозвонился, сначала выслушав робота, потом послушав длинную и не нужную мне рекламу с музыкальными паузами. Через несколько минут ожидания (а это мои деньги, звонок у меня не бесплатный) робот сообщил, что операторы заняты, оставьте заявку на сайте Вам перезвонят, время обработки заказа на звонок 24 часа. Часто пользовался услугами СДЭК, вопросов не возникало, но сейчас такое отношение меня возмутило. Думаю, больше к Вашим услугам не прибегать, много конкурентов, вот к ним и обращусь. Парадокс, но Почта России доставляет быстрее Вас. |
|
Добрый день, Юрий! Посылка была отправлена без отметки на складе, поэтому не отслеживалась. К сожалению, произошла задержка, заказ поступит с небольшим опозданием. Сегодня заказ поступит в Волгоград, прибытие в Астрахань ожидается не позднее 23-24.03. |
|
Здравствуйте! Моя посылка состоит из двух мест. Пришло СМС о том, что моя посылка доставлена частично (1 коробка из 2 коробок). Где вторая коробка, когда ее ждать? Никакой конкретики менеджер мне не дал. Не понятно вообще, где вторая коробка, менеджер говорит, что ее не видит. Сказал, что может быть сегодня, а может и через несколько дней доставят. Вот и не понятно, увижу ли я вообще свою посылку полностью, а стоит она очень немалых дененг. Как быть в такой ситуации? Я рассчитывал на получение всего комплекта 18.03. |
|
Здравствуйте, Петр! Заказ был оформлен 2-мя местами, поэтому поступил неодновременно на склад доставки. 2-я часть заказа задерживается в Москве. Ожидаем досыл в течение 2-3х дней. |
|
В последнее время не приходит никаких уведомлений о прибытии посылки на место вручения ни в виде СМС, ни в виде сообщений во ВКонтакте. |
|
Добрый день, Сергей. Действительно, по данному отправления, уведомления не было. Мы проверим данную ошибку на своей стороне, чтобы исключить ошибки в дальнейшей работе. |
|
Мало того, что Доставка была просрочена на 5 дней, так ещё и повредили груз, несмотря на то, что он был в обрешётке. А теперь крайнего не найти. Сотрудник, принимавший груз, ничего не спрашивая просто принял груз и не разъяснил правила доставки. Другие повредили. А в офисе в городе получения вообще убили. Предлагали забрать в деревянной обрешётке не вскрывая. Самая отвратительная транспортная компания. |
|
Добрый день, Руслан. Претензия по данному отправлению была зарегистрирована и компенсирована в размере 4700 рубля. 3000 рубля за товар (поскольку отправление не было застраховано это максимальная стоимость компенсации) 1700 за доставку. |
|
Хочется узнать, когда уже придёт посылка из Москвы. Четыре дня в пути, но мне кажется, что четыре дня до Рязани, это много. |
|
Добрый день, Василий. Посылка пришла в город Рязань, отправлена в офис получателя, дата встречи 19.03. При поступлении, получателю на номер придет уведомление о готовности забора. |
|
Добрый день! Оформила заказ в интернет-магазине 14.03. В приложении сдек указали дату доставки 17.03. 15.03 в приложении написано принят в городе отправителя. Спустя два дня, 17.03 когда заказ уже должен быть у меня в приложении появляются слова в транзитном городе. На мои вопросы почему, отвечают сухо на складе произошли задержки. Я, конечно, все понимаю, но я уже второй раз выбираю доставку сдек(и судя по всему последний), и второй раз приходит посылка не во время. Сегодня 19.03, в приложении до сих пор отображается, что заказ в транзитном городе. Что это за безобразие? Учитывая, что у меня доставка курьером, сегодня пятница, и я смогу получить заказ только в понедельник? Это нормально, что я неделю жду заказ, который мне обещали доставить в течение 3х рабочих дней? |
|
Добрый день, Ирина. Действительно, по заказу произошла задержка в перемещении, в связи с загруженностью склада в Москве. Посылка отправлена в Ваш город, дата встречи указана на 19.03.2021. При поступлении статус будет обновлен. Вы можете указать доставку в выходные дни или на следующую неделю. |
|
Покупка в интернет магазине должна была отправлена из Москвы в Брянск экспресс доставкой 18 часов. Зарегистрирована в системе 16 марта в 16:26. Сегодня 19 марта, специалист по телефону ответил, что произошла задержка на складе и посылка будет сегодня вечером. Но!!! Оплатить я должна экспресс 18 часов. Или же отправитель может обратиться за компенсацией. Отличная система работы , никто , ни за что не отвечает. Разбирайтесь с отправителем сами. Почему я должна платить за экспресс , если фактически все сроки увеличились многократно, это раз. Во вторых, человек заказывает экспресс , имея на то свои причины. В итоге... |
|
Добрый день, Наталья. Посылка передана курьеру для доставки 19.03, сегодня посылка будет у Вас. За задержку по тарифу супер экспресс у нас предусмотрена 100% компенсация за доставку. Плательщиком наших услуг является отправитель, претензия может быть зарегистрирована и компенсирована отправителю. Оплата которая указана у Вас, переводится на счет отправителя, данные денежные средства не принадлежат компании СДЭК, просьба для компенсации обратиться к отправителю. |