|
Добрый день, Владимир. Подскажите, пожалуйста, с сотрудниками офиса был составлен акт о невыполненной услуге? |
|
По накладной менеджером было обещано возмещение расходов по отсутствующей обрешетке в размере 1500 руб., однако, когда я обратился в пункт выдачи за деньгами, мне было отказано, поскольку менеджер никаких указаний в программу не внес. Прошу разобраться. |
|
Здравствуйте! У меня серьёзная проблема. Моя посылка отправленная 2 марта до сих пор значится в Москве. Сначала мне сотрудники пообещали, что 12 марта посылка окажется в Нур Султане, ничего....затем вчера клятвенно пообещали, что будет сегодня 16 марта и ничего. Мой клиент уже отказывается от посылки!! Я попросила связаться меня с руководством, но мне грубо отказали! Что происходит? Где моя посылка?? Кто мне может компетентно предоставить информацию?? На будущее всем, старайтесь обходить стороной эту контору. Совершенно некомпетентные сотрудники и операторы, которые не владеют достоверной информацией. |
|
Добрый день, Маргарита! Заказ задержался на отправке из Москвы из-за проблем у перевозчика. Сегодня 17.03 поступил в Нур-Султан. Нужно еще немного времени для обработки посылки и далее отправим по назначению в Караганду. Прибытие на пункт выдачи ожидается 18-19.03. |
|
Безобразная работа компании, заказала в интернет-магазинет вещь, указала привезти после 18.00, отправили сдэк, звонят в 12.00 и говорят, что курьер привезет в течение часа, говорю - привезите мне сейчас на работу тогда, нет, забирайте в пункте самовывоза, а я зачем курьером заказывала! Для чего тогда курьерская доставка и комментарии к заказу! и что, нельзя было пойти на встречу клиенту! |
|
Здравствуйте Ирина! При доставке от интернет-магазина заказ выдается по умолчанию в ближайшую дату с 9 до 18, при этом получателя уведомляем о приезде курьера. Время приезда можно выбрать на сайте или при звонке на горячую линию. При изменении адреса доставки дата приезда курьера переносится на следующий день, т.к. у курьера есть определенный маршрут, который он не может поменять. Доставка назначена на 18.03.2021 с 9 до 14. |
|
Отвратительная доставка. При доставке курьером с пометкой оплата картой у курьера вдруг не оказывается с собой терминала. Внезапно поломался. На следующий день едет другой курьер. Специально спросила - есть ли с собой терминал. И хорошо, что спросила. Пришлось менять способ доставки на пункт выдачи. Мало того, что это в принципе неприятно, так еще и потеряно два дня. Последняя доставка, как оказалось, пролежала в пункте выдачи до истечения срока вручения. На сайте отображалось нахождение в транзитном городе. Никаких уведомлений, естественно, не было. На запросы не отвечали. Пришлось связываться с магазином. Вновь потерянное время и подпорченный праздник (первоначально доставка должна была состояться 5 марта). |
|
Добрый день, Анна! По поводу неработающих терминалов проведем подробную проверку в отделе доставки Екатеринбурга. Уведомление действительно не было отправлено. Хотя заказ поступил в пункт выдачи 09.03. В IT-отдел направила запрос на уточнение причин отсутствия уведомления. К сожалению, заказ уже возвращен отправителю. |
|
Хочу понять что с моей посылкой. Данные о посылке появились 13 марта. Дата доставки стоит 16 марта, сегодня уже 17 марта. По статусу - 15 марта отправлена из СПб(Транзитный город) отправлена в город получателя (СПб) Я конечно понимаю Санкт-Петербург город не маленький, но неужели посылка из сортировочного центра может ехать 2 суток до ПВЗ в рамках одного города. В чате сказали что посылка в ПВЗ, но ее не обработали. В ПВЗ ничего не знают об этой посылке. Пожалуйста, разъясните ситуацию |
|
Здравствуйте, Алексей! Заказ был отправлен по неверному номеру накладной и ушел в Казань. На сегодня посылка отправлена в Санкт-Петербург, поступление ожидается в течение 2-х рабочих дней. |
|
Просто отвратительно, невероятный бардак внутри компании, клиента просто игнорируют, хуже почты россии Мне нужно было доставить товар из Великобритании: напиток (не алкогольный), проверил по списку запрещенных к перевозу товаров на сайте CDEK, после чего заказал, и товар доставили на склад CDEK в Ипсуиче Но как только он оказался там, начались проблемы Сначала мне просто написали, товар доставлять не будут, я пытался переписываться с поддержкой, пытаясь выяснить в чем дело, сначала говорили, что проблема с таможней Переписываться с поддержкой было нереально, они на каждое письмо отвечают от пары часов до 10 дней (могут и больше думаю), чаще всего 2-4 дня, при этом работают только в будни, часть моих писем они просто игнорировали и при этом ничего толком мне не объясняли Тогда я начал звонить в поддержку, но это оказалось еще хуже, поддержка по телефону абсолютно каждый раз сообщала мне разную, часто противоречивую информацию, то что сказал один сотрудник поддержки через пару дней опровергал другой вот один из примеров: сначала мне сказали что проблема с таможней, просили отправить документы, потом оказалось что проблема не с таможней, а с их таможенным брокером, и сказали что попросят его посмотреть еще раз, просили подождать письма, никакого письма в течении нескольких дней я не получил, снова позвонил, тут выяснилось, что ничего тому брокеру не передавали, он просто сразу откзалася но якобы запросили другого и просили еще подождать, а спустя еще неделю выяснилось, что никакого второго брокера не было вообще Одновременно с этим я пытался выяснить хоть немного информации, почему откзываются доставлять, но поддержка ничего не знала а давать контакты их брокера просто отказались В итоге я понял, что они ровным счетом ничего не делали с тех пор как брокер отказал один раз, а разбираться в ситуации даже не пытались, и мне в ней разобраться не дали, при всем при этом объективных причин отказывать в доставке я не видел, я так же взял консультацию у частного таможенного брокера, который сказал, что все это бред, должны доставить без проблем В итоге все это заняло больше месяца и я решил запросить пересыл на другой склад к другой службе доставки, в этот раз ответили всего за два дня, но ответом было а вы точно не хотите воспользоваться услугами нашего партнера?, конечно я отказал но следующий ответ мне пришлось ждать больше недели, много раз снова писать и звонить В конечном итоге они согласились переслать за 1500, сказали отправим сегодня С тех пор прошла почти неделя, разумеется ничего не отправили, только деньги сразу списали, хоть это они делают быстро в итоге с 20ого января до сегодня (17 марта) ситуация по сути с места не сдвинулась больше месяца я не мог разобраться с ситуацией и уже почти две недели не могу просто переслать в другую службу доставки и неизвестно сколько еще это продлится Резюмирую: невероятный бардак внутри компании, служба поддержки совершенно ничего не знает и ничего не делает, на клиента просто наплевать абсолютно всем, они просто отнимают много времени и денег, не делая вообще ничего Настолько отвратительного и бесящего сервиса я не встречал уже несколько лет (в прошлой раз это был Paypal), а может и никогда Пользуйтесь любой альтернативой, даже Почтой России, но только не CDEK |
|
Здравствуйте, Данил! Номер накладной, который Вы указали не найден. Пожалуйста, уточните корректный номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. |
|
Данил, к сожалению, коллеги не смогли повлиять на таможенное оформление и посылка не прошла процедуру. Вложение оказалось запрещенным к перевозке. Пересыл осуществляется только на платной основе. Пересыл был отправлен 15.03. Информация с треком была направлена Вам на эл. почту. |
|
Работаем много лет по договору со сдэк. Произошла ситуация, отправили 2 посылки по договору из Москвы в Мурманск. Общая стоимость отправлений около 1000р, клиент получил только часть заказа, вторая часть вернулась к нам, после получили отчёт от компании СДЭК, в которой было обозначено, что стоимость частичных возвратов по 2270р каждый! На вопрос как так вышло, был получен ответ: К сожалению, по данному направлению тарифа Возврат склад-склад нет, поэтому автоматически был выбран доступный тариф. По данному направлению нет возможности отправить возврат по другому тарифу. Они просто выбрали самый дорогой тариф из всех, без нашего согласия и списали деньги! При том, что куча других более быстрых и дешёвых тарифов. |