|
Отвратительное отношение к доставке.9.04.21 должна получить посылки их нет .Не кто не предупреждает о задержке.Жду товар и мне придётся вернуть деньги людям так как товар не получила !Кто мне возместит? Утром сказали на горячей линии что отправят а вечером сказали нет.Что за отношение? |
|
Добрый день, Олеся! Посылка задержалась на оформлении в сортировочном центре Краснодара. 11.04 ожидается отправление в город получателя. Заказ поступит в пункт выдачи 12.04. ПО поступлению Вам придет уведомление. |
|
Пытался получить отправление. В пункте ул. Михаила Дудина д.23 Простоял в очереди на улице 30 минут. На улице очередь 15 человек. Внутрь помещения не пройти, там тоже несколько человек в очереди. Приемщик один, на обслуживание одного человека уходит 10-15 мин. На улице очень холодно и ветер ! Простоял 30 минут и ушел не получив посылку ! В отделении сказали, что по выходным у них всегда один человек не приемке ! А народу много ! |
|
Добрый день, Сергей! Сейчас в период эпидемиологической ситуации вынуждены запускать в помещение по несколько человек. Ситуацию обсуждаем с директором филиала по поводу возможности вывода дополнительного сотрудника в выходные. Разберем ситуацию и примем меры для повышения качества и оперативности обслуживания в пункте. |
|
Здравствуйте, 07.04.21 мой заказ был принят в городе отправителя. Плановая дата доставки 09.04.2021. Сегодня 11.04.2021, моего заказа все ещё нет, более того, с 08.04.2021 он находится в пути в город-транзит. Я из города (указан), следовательно, мой город-конечный пункт моего заказа. От Москвы до моего города лететь на самолете 3,5 часа, ехать на поезде двое суток, а прошло уже ТРОЕ с момента отправки моего заказа. Как это понимать? Он не то, что не доехал ещё до Томска, он до сих пор якобы в пути в транзитный город. Где мой заказ? |
|
Здравствуйте, Надежда! На сайте, к сожалению, указана некорректная дата доставки. Отправитель выбрал экономичный способ доставки по земле со сроком 4-6 рабочих дней. 11.04 ожидается поступление заказа в Новосибирск, далее отправка в Томск. Планируемая дата поступления 15.04. |
|
Заказала курьерскую доставку экспресс за 670р из Саранска в Балашиха. Сначала не забирали груз в назначенное время, после моих звонков операторы почему-то решили сами поставить мне да у забора но и в назначенную ими дату груз не забрали.Простите,уже после откровенных претензий приехал курьером чудом за 5 минут,когда 3 дня приехать не могу и забрал груз. Далее происходит ещё интереснее, груз должны были доставить дверь дверь 9.04. Наступает 11.04 никто не звонит,по отслеживанию я вижу что он в городе,звоню сама.На что мне отвечают что давайте согласуем доставку. В каком смысле согласуем?она стоит на 9.04.Мое предлагают 12,13,а там документы с которыми идти в суд уже 12 утром. До сих пор не могу понять почему никто не звонит и не согласовывает доставки если им не хватать времени и информации в бланке?почему ждут когда возмущённый клиент звонит сам! Отвратительный сервис,никто не за что не отвечает,никогда не воспользуюсь больше. |
|
Добрый день, Оксана! К сожалению, в назначенную дату 05.04 курьер не успел забрать заказ. С отправителем связались и перенесли забор посылки на 06.04, в этот день курьер забрал отправление. С сотрудниками отдела доставки проведена соответствующая работа для исключения таких ситуаций. По доставке с Вами свяжутся в течения дня для согласования даты и времени. |
|
Оформила доставку лампы из интернет-магазина через СДЭК. Оплатила дополнительную обрешетку груза и что-же? Обрешетку прибили гвоздями 8 см прямо!!! к коробке с грузом и пробили в нем дырки в трех местах. 29.03 оставила в офисе СДЭК по адресу Белгород, ул. Есенина 8 претензию и по сегодняшний день никто на нее не ответил. Что в офисе (дважды обращалась), что на горячей линии меня кормят завтраками. Безобразное отношение к клиентам, а про качество сервиса, вообще писать не хочется. Около 2-х тысяч за доставку из Москвы в Белгород и испорченная лампа за 10тыс. |
|
Добрый день. Татьяна. По претензии отказ в требовании компенсации денежных средств. Не был составлен акт о повреждении в присутствии сотрудников СДЭК. Подскажите, пожалуйста, адрес эл.почты, направлю Вам ответ. |
|
Каким образом можно было проверить целостность, если ваш сотрудник отказался снять обрешетку в пункте выдачи в связи с отсутствием инструмента? об этом в претензии указано. При написании претензии ваш сотрудник прекрасно помнил эту ситуацию и подтвердил, что снимут записи с камеры наблюдения и приобщат это к претензии как и фото, на которых видно как была прибита обрешетка к коробке. |
|
Татьяна, к сожалению, для компенсации по претензии, в присутствии сотрудника нашей компании должен быть составлен акт. Поскольку данное условие не было выполнено, мы не можем пересмотреть претензию. Фото составленные за пределами нашей компании не являются подтверждением, о порче товара при перемещении нашей службой. Плательщиком по посылки является отправитель (Ваш продавец), при рассмотрении претензии, решение предоставляется отправителю, потому что мы сотрудничаем с ним по договору и он оплачивает стоимость доставки за данную перевозку. Вы можете обратиться к отправителю, для возможной компенсацией за товар или доставку. |
|
Проверить целостность на месте не представилось возможным, потому что сотрудник СДЭК отказался снять обрешетку (не было в пункте инструментом для этого). Доставку оплачивал получатель, т.е. я. Вся эта информация подтверждена документами и записями с камер. |
|
Отправила подарок приятельнице ко дню рождения,доставка до двери на 12.04.21 ,хотела сделать сюрприз. Но перенесли на 13 04. В Орске посылка находится уже как три дня ,позвонила попыталась договориться ,чтобы сегодня доставили,но бесполезно, оказывается,что позвонили получателю и перенесли доставку, а так как она не в курсе, дала согласие на перенос. Вы не выполняете первоначальные обязательства, за которые берете не малые деньги,не буду вас рекомендовать и больше не воспользуюсь вашими услугами. Для сравнения: почта России работает лучше вас и дешевле. |