|
СДЭК отказывается передать мне посылку, мотивируя наличием долга у китайского интернет-магазина с АлиЭкспресс перед ним. А я здесь причем? Предлагают ждать. Кого, сколько и почему? Что за бред? Письменную претензию о недопустимости нарушения статьи 785 Гражданского кодекса РФ и прав потребителя отказываются принимать. Странно, что не боятся ни штрафов, ни неустоек от потребителей, ни потери репутации. Даже здесь - шаблонные фразы, как под копирку. Людям здесь нужны конкретные действия, а не ваши обещания и лицемерные сожаления! |
|
Добрый день, Денис! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я не собираюсь ждать неделю, как мне тут предложил на форуме сотрудник СДЭК, решайте вопросы долгов китайцев (Компанией j-net) сами и не впутывайте в эти разборки грузополучателей. Более того, СДЭК изменил статус моего заказа на попытку неудачной доставки, хотя я делал позицию на самовывоз. То есть СДЭК вместо обещания решить проблему просто решил меня подставить, что ,мол, сам виноват, что не забрал. Страшно подумать, что если бы я повелся и истекли сроки, я бы потом продавцу не смог доказать, что посылку мне просто не отдавали. Ведь статус посылки и на сайте СДЭК, и на Алиэкспресс будет,что, мол, прибыло в ПВЗ, отказ от получения! Я готовлю письменную досудебную претензию, отправляю ее заказным с уведомлением о вручении, потом обращаюсь в суд с иском о понуждении передать товар, взыскании неустойки и штрафа. Также обращение в прокуратуру. Призываю всех это делать и не вестись на обещания. |
|
Здравствуйте, моя посылка ,отправленная 27 декабря путешествует по миру. Где она только не была: Алматы,Актобе,теперь она в Пензе.В Москве она побывала уже дважды. Пожалуйста остановите вояж моего заказа по стране и вручите в месте назначения Санкт-Петербурге. Это уже вторая посылка-путушественница.(( |
|
Добрый день, Наталья! В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию. Статус о Пензе - рехультат технической неполадки. Посылка на данный момент в пути, ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом или продлить срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Хочу рассказать о работе компании СДЕК. Заказ с AliExpress доставлен в Тулу за 20 дней, это хорошо. Но все хорошее закончилось на этом. Вот уже 4 дня пытаюсь добиться получения посылки. СДЕК посылку не выдает ссылаясь на то, что продавец (надо понимать китайский) имеет задолжность перед СДЕК. Мои заявления, что вы должны выдать посылку, а уже потом разбираться с продавцом по задолжности, - игнорируются сотрудниками центра. По их внутреннему регламенту - должно быть именно так: посылку не получите, пока продавец не погасит задолжность. На то, что покупатель, оплативший товар полностью, не должен страдать из-за особенностей фин. отношений продавца с транспортной компанией, в СДЕК - наплевать. Мои просьбы: выдайте посылку и обращайтесь в суд с иском продавцу - это, конечно, сложнее и к тому же не соответствуют их внутреннему регламенту!!! Интересно знать мнение юриста в области защиты прав потребителей. |
|
Добрый день, Владимир! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ответы, как под копирку, все похожи. И проблемы почти у всех схожи, хоть мы все из разных уголков страны. Неужели, уважаемые сотрудники СДЕК, у всех покупателей такие плохие китайские продавцы? Мой продавец очень уважительно ответил на мою претензию по доставке, подробно написал о разговоре с компанией СДЕК и даже сообщил номер телефона регионального отделения СДЕК у нас в Туле (хотя я и знал этот номер). На мой звонок региональный менеджер сообщил, что ситуация с получением мною посылки - прежняя, не отдадим, звоните завтра. Очень хотелось бы выяснить у менеджеров руководящего состава из Москвы, когда я добьюсь положительного ответа на свой вопрос по доставке? Проще говоря, когда вернёте чужое? |
|
Здравствуйте. Товар доставляется с Китая компанией СДЭК. Номер накладной написал. Уточните пожалуйста, где товар и когда будет доставлен. |
|
Добрый день, Руслан! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылку мою пришедшюю с Али экспресса не отдают, говорят что перевозчик денег должен, почему финансовые проблемы возникшие у ВАС, с якобы цитирую слова вашего оператора отделения на бохняка 18 в петропавловске Камчатском : Ваш китаец, не заплатил за доставку товара, ждите,вам позвонят 1)этот китаец такой же ваш как и мой 2)я заплатил за покупку этого товара, почему меня должны волновать проблемы с доставкой? 3)есть ли у вас устав или пункты в договоре, о том, что я не могу получить свой товар? 4)если ваша компания знает о за должностях, тем не менее доставляет груз, с таким расчетом типа мы груз доставим , а отдавать не будем? На алиэкспрессе у продавцов действует срок защиты времени доставки, он скоро истекает, срок бесплатного хранения посылок в вашей компании 14 дней, что мне делать дальше??? Вообщем вот такой отзыв.прошу не обижаться , просто наболело.Спасибо. |
|
Добрый день, Александр! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Срок хранения китайских отправлений - 30 календарных дней, срок заканчивается 17.02.2018. Со своей стороны, Вы можете попросить продавца продлить срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доставка с али заморожена.Если у Вас проблема с оплатой зачем брать товар на перевозку? При заказе могу сам выбрать доставку и если бы СДЭК из-за проблем оплаты не принимал посылки на реализацию то и в пункте в выборе способа доставки его бы не было. Доверия компании больше нет, а пользовался услугой СДЭК пять лет. |
|
Добрый день, Александр! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще 2 недели, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение? Со своей стороны Вы можете попросить продавца продлить срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |