отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Светлана!

Наши сотрудники рассказали, что у курьера в тот день сломалась машина на трассе, и с Вами курьер не связывался, так как не было связи. Сотрудники, всех клиентов оповестили, поэтому доставка была перенесена.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Денис
Саратов
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
СДЭК отказывается передать мне посылку, мотивируя наличием долга у китайского интернет-магазина с АлиЭкспресс перед ним. А я здесь причем? Предлагают ждать. Кого, сколько и почему? Что за бред? Письменную претензию о недопустимости нарушения статьи 785 Гражданского кодекса РФ и прав потребителя отказываются принимать. Странно, что не боятся ни штрафов, ни неустоек от потребителей, ни потери репутации. Даже здесь - шаблонные фразы, как под копирку. Людям здесь нужны конкретные действия, а не ваши обещания и лицемерные сожаления!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Денис!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Денис
Саратов
29.01.2018
Я не собираюсь ждать неделю, как мне тут предложил на форуме сотрудник СДЭК, решайте вопросы долгов китайцев (Компанией j-net) сами и не впутывайте в эти разборки грузополучателей. Более того, СДЭК изменил статус моего заказа на попытку неудачной доставки, хотя я делал позицию на самовывоз. То есть СДЭК вместо обещания решить проблему просто решил меня подставить, что ,мол, сам виноват, что не забрал. Страшно подумать, что если бы я повелся и истекли сроки, я бы потом продавцу не смог доказать, что посылку мне просто не отдавали. Ведь статус посылки и на сайте СДЭК, и на Алиэкспресс будет,что, мол, прибыло в ПВЗ, отказ от получения! Я готовлю письменную досудебную претензию, отправляю ее заказным с уведомлением о вручении, потом обращаюсь в суд с иском о понуждении передать товар, взыскании неустойки и штрафа. Также обращение в прокуратуру. Призываю всех это делать и не вестись на обещания.
Наталья
Санкт-Петербург
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте, моя посылка ,отправленная 27 декабря путешествует по миру. Где она только не была: Алматы,Актобе,теперь она в Пензе.В Москве она побывала уже дважды. Пожалуйста остановите вояж моего заказа по стране и вручите в месте назначения Санкт-Петербурге.
Это уже вторая посылка-путушественница.((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Наталья!

В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию. Статус о Пензе - рехультат технической неполадки. Посылка на данный момент в пути, ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом или продлить срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Тула
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хочу рассказать о работе компании СДЕК.
Заказ с AliExpress доставлен в Тулу за 20 дней, это хорошо. Но все хорошее закончилось на этом.
Вот уже 4 дня пытаюсь добиться получения посылки. СДЕК посылку не выдает ссылаясь на то, что продавец (надо понимать китайский) имеет задолжность перед СДЕК. Мои заявления, что вы должны выдать посылку, а уже потом разбираться с продавцом по задолжности, - игнорируются сотрудниками центра. По их внутреннему регламенту - должно быть именно так: посылку не получите, пока продавец не погасит задолжность. На то, что покупатель, оплативший товар полностью, не должен страдать из-за особенностей фин. отношений продавца с транспортной компанией, в СДЕК - наплевать. Мои просьбы: выдайте посылку и обращайтесь в суд с иском продавцу - это, конечно, сложнее и к тому же не соответствуют их внутреннему регламенту!!! Интересно знать мнение юриста в области защиты прав потребителей.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Владимир!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Тула
27.01.2018
Ответы, как под копирку, все похожи. И проблемы почти у всех схожи, хоть мы все из разных уголков страны. Неужели, уважаемые сотрудники СДЕК, у всех покупателей такие плохие китайские продавцы?
Мой продавец очень уважительно ответил на мою претензию по доставке, подробно написал о разговоре с компанией СДЕК и даже сообщил номер телефона регионального отделения СДЕК у нас в Туле (хотя я и знал этот номер). На мой звонок региональный менеджер сообщил, что ситуация с получением мною посылки - прежняя, не отдадим, звоните завтра. Очень хотелось бы выяснить у менеджеров руководящего состава из Москвы, когда я добьюсь положительного ответа на свой вопрос по доставке? Проще говоря, когда вернёте чужое?
Руслан
Архангельск
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Здравствуйте. Товар доставляется с Китая компанией СДЭК. Номер накладной написал. Уточните пожалуйста, где товар и когда будет доставлен.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Руслан!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Петропавловск камчатский
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылку мою пришедшюю с Али экспресса не отдают, говорят что перевозчик денег
должен, почему финансовые проблемы возникшие у ВАС, с якобы цитирую слова вашего оператора отделения на бохняка 18 в петропавловске Камчатском : Ваш китаец, не заплатил за доставку товара, ждите,вам позвонят
1)этот китаец такой же ваш как и мой
2)я заплатил за покупку этого товара, почему меня должны волновать проблемы с доставкой?
3)есть ли у вас устав или пункты в договоре, о том, что я не могу получить свой товар?
4)если ваша компания знает о за должностях, тем не менее доставляет
груз, с таким расчетом типа мы груз доставим , а отдавать не будем? На алиэкспрессе у продавцов действует срок защиты времени доставки, он скоро истекает, срок бесплатного хранения посылок в вашей компании 14 дней, что мне делать дальше??? Вообщем вот такой отзыв.прошу не обижаться , просто наболело.Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Александр!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Срок хранения китайских отправлений - 30 календарных дней, срок заканчивается 17.02.2018. Со своей стороны, Вы можете попросить продавца продлить срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Тула
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доставка с али заморожена.Если у Вас проблема с оплатой зачем брать товар на перевозку? При заказе могу сам выбрать доставку и если бы СДЭК из-за проблем оплаты не принимал посылки на реализацию то и в пункте в выборе способа доставки его бы не было. Доверия компании больше нет, а пользовался услугой СДЭК пять лет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Александр!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще 2 недели, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение? Со своей стороны Вы можете попросить продавца продлить срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru