|
Я попала в такую же ситуацию, как и многие получатели. посылку я не получу, потому что у поставщика задолженность в 2 миллиона рублей, как мне пояснила одна сотрудница. Я пишу тут же отправителю, он в шоке вообще первый раз слышит про какую-либо задолженность (переписка имеется). Перезваниваю через 4 часа и О, ЧУДО ОТПРАВИТЕЛЬ ПОГАСИЛ 2 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ посылка начала двигаться.Звоню сегодня, нонсон, опять долг и посылку получу как отправитель погасит долг, но сумму уже не говорят. Это, что за такая фирма которая выдает коммерческие тайны?У меня сложилось такое мнение, что они получателей считают необразованными дураками, которым можно вешать лапшу на уши. Подожду еще недельку, если посылку не вернут буду жаловаться, у меня вся доказательная база собрана для моей защиты. Если надо куда надо дойду. |
|
Елена, здравствуйте! Ваш заказ еще не поступил в Орск, подразделение которого осуществляет доставку в Ясный. Вопрос с задолженностью отправителя на данный момент уже находится в стадии решения, в ближайшие дни ограничение на доставку будет снято, так что проблем с получением Вашего заказа возникнуть не должно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Почему у Ваших сотрудников, каждый день новые версии? Отдайте наши посылки. Если у вас проблемы с j-net, то решайте их самостоятельно, а не при помощи наших посылок. Вы знали, что у вас проблемы, зачем принимали посылки? Почему ваши сотрудники не дают номера телефонов руководства, это противозаконно. |
|
Здравствуйте! 27.12.2017 я заказал с сайта АлиЭкспресс у продавца Mi-Devices Store автомобильный регистратор. 14.01.2018 пришло смс сообщение от CDEK c номером заказа. 15.01.2018 пришла вторая смс, что я могу получить товар в пункте выдачи. Но девушка оператор сказала, что моя посылка НЕ СОГЛАСОВАНА, и я не могу её получить. Отправитель свой долг перед CDEK отрицает. Как мне быть в таком случае? Ведь статус моего заказа на вашем сайте Принят в городе получателя. Готов к выдаче? Если мне его не выдают, значит, всё-таки, заказ к выдаче не готов? ТОГДА ПОМЕНЯЙТЕ СТАТУС ЗАКАЗА!!! Помогите решить этот вопрос, пожалуйста. Спасибо. |
|
Александр, здравствуйте! На данный момент выдача Вашего заказа действительно ограничена в свете не согласованной дебиторской задолженности отправителя, вопрос уже находится в стадии решения, и в ближайшие дни ограничение будет снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
После приобретения товара на EBAY продавец оплатил отправку и направил его в мой адрес. Посылка доставлена в пункт выдачи еще 23 января. Пункт выдачи намеренно не извещал меня о прибытии посылки, потому, что имеется отметка о запрете выдачи. Якобы нет оплаты доставки магазином. На каком основании вы делаете заложником ваших отношений с деловыми партнерами меня и продавца. Мало того, я не могу вернуть деньги за покупку, в связи с тем, что она уже находится в пункте выдачи. Вы понесете серьезные издержки при таком подходе. Клиентов у вас явно убавится. |
|
Евгений, здравствуйте! Мне крайне жаль, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. На данный момент вопрос уже решается, в течение нескольких ближайших дней ограничение по доставке будет снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказал товар на АлиЭкспресс со склада в России будучи уверенным в быстрой доставке, т.к. в заказе была указана логистическая компания CDEK_RU, с которой до сих пор проблем с доставкой не было. Но, как оказалось, не все так просто. В мой город товар пришел еще 19.01.2018 года, но звонков от курьера я так и не дождался. Хорошо. Дату и время доставки согласовал на сайте СДЭК. В назначенное время опять тишина. Позвонил в офис СДЭКа, где мне сообщили о задолженности отправителя перед их компанией. Ладно. Пишу продавцу о сложившейся ситуации, на что он мне отвечает о решении этой проблемы, и что я получу свой товар в ближайшее время. Жду три дня. Ничего не изменилось, товар мне не отдают с тем же ответом о задолженности отправителя. Я уже даже получил товары на Почте России, заказанные в тоже время на АлиЭкспресс со склада в Китае. Что хочется сказать. Возложение Ваших проблем на плечи покупателей не для солидной компании, и в следующий раз, заказывая товар на Али, я буду избегать продавцов, у которых в курьерах будет указана Ваша фирма. И хотелось бы уточнить, когда же я все-таки получу свой ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ товар? |
|
Вячеслав, здравствуйте! Вопрос с погашением задолженности отправителя уже решается, в течение ближайших дней ограничение доставки будет снято. Сразу после этого с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Груз доставили в Москву и он был на пункте выдачи 28.12.17 срок хранения был до 29.01.18. Я болел и позвонил в cdek попросил доставить домой посылку платно, в этом отказали. Добрался 27.01.18 до пункта выдачи, а там мне сообщили - груз переместили в другой пункт выдачи. При этом о перемещении груза меня не предупредили. Позвонил в cdek мне сообщили, что отправитель задолжал перед компанией и мне груз все равно не отдадут, а 29.01.18 отправят обратно. Я попросил дать мне бумагу о текущем состоянии груза, меня послали к форме обратной связи на сайте. Не могу там найти email для этой обратной связи. Поэтому у меня возникли следующие вопросы: 1. Какое отношение к задолженности имеет моя посылка, так как она была доставлена и (по сообщению кладовщика на пункте выдачи) я мог ее получить до 25.01.18. 2. Почему мне отказали в платной доставке посылки на дом (кладовщик сказал что cdek предоставляет эту услугу). 3. Кто мне компенсирует стоимость посылки, так как сделка закрыта и истекло время подтверждения. Я не инициировал спор, так как товар был на пункте выдачи. |
|
Валерий, здравствуйте! В свете описанной Вами ситуации мы постараемся решить вопрос согласования задолженности по Вашему заказу в индивидуальном порядке. Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Что же касается платной доставки, кладовщик ввел Вас в заблуждение, изменять режим доставки заказа может только плательщик по транспортной накладной, а в данном случае это отправитель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Четыре недели посылка лежит у вас каждую неделю вы лечите меня словами доставим во вторник , а во вторник говорите в пятницу так хочу попросить родственника забрать посылку вы и тут на встречу не идете хотя сами ничего не делаете,я просто решил уже открыть спор ,решайте между собой сами |
|
Малик, здравствуйте! Действительно, мои коллеги уже занимаются Вашим вопросом, доставка Вашего заказа назначена на 30 января, с 9 до 18 часов, доставка находится на контроле нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Мы занимаемся продажами отливантов нишевой парфюмерии и заказываем в Москве для этого бутыльки. 15го января компания с которой мы сотрудничаем отправила нам бутыльки вашей ТК, мы ожидали получить их через несколько дней ,т к это авиаперевозка, которая оплачивается по более повышенному тарифу чем обычная,а для нас были важны очень важны сроки доставки т к из-за отсутствия бутылочек, мы каждый день теряем клиентов и несем убытки в прибыли магазина (около 2-3тысяч рублей в день) Крайняя дата доставки по договору была 22 декабря,но менеджер нас уверил, что уже через несколько дней мы все получим. В итоге наш груз отправили в Новосибирск,оттуда зачем-то в Екатеринбург, и только вечером в пятницу 26го января 18,20 вечера поступило сообщение что груз прибыл. Просим оплатить неустойку в размере 0,5 процента от суммы оплаты товара за каждый день просрочки |