отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Тольятти
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка с Алиэкспресса прибыл в г.Тольятти 21.01.18 Звонков от транспортной компании не было, и я решила сама узнать, когда мой заказ будет доставлен. 22.01.18 При звонке в главный офис мне сказали, что продавец имеет задолженность перед транспортной компанией,, и пока он не погасит задолженность перед транспортной, заказ мне не отдадут (он заморожен).
Продавцу в Китай написала в этот же день 23.01, он ответил, что занимаются этим вопросом. 26.01.18 позвонила снова в транспортную, ситуация ни сколько не изменилась. Задолженность имеется, заказ заморожен. Неужели нет никакой возможности получить свой заказ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Ольга, здравствуйте!
Действительно, к сожалению, у отправителя Вашего заказа на данный момент имеется не согласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией. Сейчас вопрос уже находится в стадии решения, в ближайшие дни ограничение будет снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Лидия
Воронеж
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Посылка отправлена из Китая, то что она шла 74 дня это пол беды (на таможне была задержана)операторы вечно говорили разные статусы местонахождения, то менеджеры ставили статус посылки из головы (при чем абсолютно пустой,по всей видимости) не логичные....Прошу принять меры, и провести ознакомление всего персонала с работой с клиентом!!! На данный момент полный БЕСПРЕДЕЛ!!! номер накладной ****** обратите внимание на дату согласования доставки и прибытия ее в город получателя!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Лидия, здравствуйте!
Ваш заказ поступил в Воронеж 26 января, после чего Вы несколько раз согласовывали доставку на нашем сайте и один раз - через звонок оператора.
На данный момент доставка Вашего заказа согласована на 30 января, с 9 до 18 часов, предварительно курьер свяжется с Вами, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Игорь
Саров
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказал посылку с алиэкспресс. Она благополучно(почти) доехала до моего города и застряла в этой прекрасной компании СДЭК. По треку отследил посылку на сайте. как только на сайте высветился статус готов к выдаче (который как выяснилось вводит в заблуждение пользователя) отправился в пвз за посылкой. Сотрудник пвз выдать мне её отказался, мотивируя тем, что у отправителя имеется задолженность перед СДЭКом .По сути ТК взяла мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и потом сколь угодно долго выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки.
Очень не доволен сложившейся ситуацией.Что это за безобразие?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Игорь, здравствуйте!
Дело в том, что мы не можем выдать отправление, услуги доставки которого нам не оплачены. Сейчас вопрос с задолженностью отправителя уже находится в стадии решения, в ближайшие дни ограничение должно быть снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья
Ярославль
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Нашему возмущению нет границ!!Такая ужасная компания!Обратились в офис для подсчёта стоимости заказа(доставка дивана,в коробках).Сумма была назначена:7250руб.После оформления накладной в Москве(доставка была из Москвы до Ярославля)сумма почему то выросла до 10200!А при разгрузке груза в Ярославле выяснилось,что сумма доставки увеличилась ещё на 5000р!!!И накладная была заменена.На лицо подделка платежного документа!Считаю,что на лицо просто разбойные действия!!Такого беспредела не встречали никогда!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Наталья, здравствуйте!
Стоимость услуг по Вашему заказу - 8 112р, также, поскольку Ваш заказ является тяжелым и негабаритным (тяжелыми признаются грузы, вес которых, объемный ли физический, превышает 70 кг., негабаритные же грузы - те, одна из сторон которых превышает 150 см.), в связи с этим к общей стоимости добавились доплаты за тяжелый и негабаритный груз. Как именно рассчитываются эти доплаты, Вы можете посмотреть здесь: https://www.cdek.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html, вкладки Доставка тяжелого груза и Доставка негабаритных грузов.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Тоже попал под раздачу задолженность отправителя. Учитывая, что судя по отзывам - и летом прошлым такое возникало, и раньше - и CDEK и китайцев все устраивает. Потому как иначе нет ни одной причины для CDEK принимать от китайского перевозчика хоть что-то без предоплаты. Раз принимают - значит для CDEK тут все в порядке. Схема красивая.
1. Люди покупают
2. Китайцы передают (а может и не передают - кто их знает) в CDEK
3. CDEK не отдает, но при этом ни в треке не ставит отправление задержено по причине неоплаты, ни бумажки на эту тему не выдает.
4. Люди проигрывают спор
5. CDEK отдает посылку обратно китайцу (так как это собственность отправителя), оснований не возвращать нет.

И судя по результатам поиска в интернете - выдают посылки только тем кто не просто пугает напишу в прокуратуру, а реально пишет заявления в роспотребнадзор и в прокуратуру - и это понятно, роспотребнадзор с внеплановой проверкой придет - все равно к чему прицепиться найдет, дешевле посылку отдать и потом с китайцем разбираться, чем с роспотребнадзором...

Хотели бы решить проблему - не брали бы без предоплаты, и статус ставили Отправление задержано по причине отсутствия оплаты доставки отправителем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Александр, здравствуйте!
Мы прекрасно понимаем, насколько неприятна данная ситуация, и делаем все возможное, чтобы решить ее в максимально короткие сроки, однако, к сожалению, не все зависит только от нас.
Сейчас нас ориентируют, что проблема с задолженностью отправителя Вашего заказа должна быть решена в течение недели. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Лариса
Сахалинская область город Южно
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация. Мне отправили посылку с Таганрога. Все хорошо, она дошла до моего города. Но когда настало время забирать её, оказалась, что она была вручена 19 января 2018 года. А я звонила, спросить, когда можно забрать 22 января 2018 года. Я одного не поняла, как она была вручена и кому. Хотя, написано, что получила Я. Я попросила разобраться в этой ситуации, и так уже длится неделя. Они не могут её найти. Сказали, что прошла инвентаризация, но ее так и не нашли. Прошу вас, помочь в этом деле, ваши сотрудники в моем городе это не могут сделать, наверно, им нужна помощь.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Лариса, здравствуйте!
Ситуация действительно крайне странная, мы обязательно разберемся в ней, большое Вам спасибо, что сообщили.
Я запросила комментарии у коллег из ответственного подразделения, в течение нескольких ближайших часов ожидаю ответа.
Алексей
Старый Оскол
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Попал в ту же ситуацию, что и многие. Мне не отдают мою посылку из-за внутренних разборов сдек и j-net. Испортили праздник, потрепали нервы. Видимо, придется брать своего штатного юриста и идти с разборками в офис. Среди всех знакомых и при последующих покупках на али я буду делать вам антирекламу. Вы ненадежные. Я за товар заплатил, китайский продавец тоже заплатил и отправил. Все остальное нас не должно касаться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Алексей, здравствуйте!
Вижу, что Ваш заказ уже вручен Вам 27 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Артем
Ессентуки
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Был сделан заказ на aliexpress. В Россию посылка была доставлена одной службой доставки, а у нас ее передали вам(сдек). 22 числа я пришел в офис и мне сказали, что я еще не могу получить посылку, сказали ждать. Через 2 дня я позвонил сам и выяснилось, что у отправителя задолженность(но никто не может внятно объяснить в чем она заключается). Пишу продавцу на али, он мне отвечает, что все оплачено и я могу идти получать посылку(нет, сдек так не думает). Сегодня 27 января, утором позвонил курьер и обрадовал, что доставит посылку после обеда(рано радовался я) Спустя 30 минут уже звонят из офиса СДЕК и говорят, что не могут выдать посылку пока отправитель не оплатит доставку(задолженность), а курьер просто ошибся.Но продавец с али уверяет, что он все оплатил(не знаю кому верить) Нервы уже на пределе и кажется, что посылку я свою не увижу вообще. Первый раз имею связи со СДЕКом и уже крайне отрицательное мнение о компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru