|
номер накладной ******, 20.01.2018 г посылка поступила в г Ростов-на-Дону, и ситуация стандарная - в офисе посылку не отдают, ссылаясь на задолженность отправителя. Продавец же говорит что долгов нет,ваш заказ в городе,забирайте. Совсем неудивительно что такой низкий рейтинг у компании,причем на всех отзовиках.Решайте сами свои проблемы с поставщиками , не привлекайте третьих лиц.Первый и последний раз пользуюсь этой компанией. никому не советую. почитайте 600 страниц форума , ничего не меняется. |
|
Александр, здравствуйте! На данный момент вопрос с задолженностью отправителя уже решается, в течение ближайших дней ограничение по доставке будет снято. Просите, что заставили вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Тоже самое. Посылка от продавца из Китая (aliexpress) 8 дней лежит в моём городе и её не отдают из-за задолженности J-NET СДЕКу. |
|
Артур, здравствуйте! Сейчас проблема с задолженностью компании J-NET действительно является крайне массовой. Мы делаем все возможное для скорейшего разрешения ситуации, в течение ближайших дней ограничение по доставке должно быть снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте !!! Не могу понять как такое может быть, посылка уже была в России и двигалась в Москву из транзитного города Иу(Дзиньхуа), когда проехала Пензу опять оказалась в Иу(Дзиньхуа) и уже 7 дней статус отправления не меняется. Это как ??? Кто нибудь может это объяснить из сотрудников СДЕК ??? |
|
Татьяна, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
вот уж не знаю-то ли мне повезло,то ли служба не такая уж и плохая.3 дня-с момента получения в Москве до моей двери.а это почти 800км.Браво!Молодцы! |
|
Добрый день! сделала заказ через Али. Крайний срок доставки 29 числа. С 12 января на али статус посылки Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. 2018-01-12 09:27:51 [RUSSIA], при проверке на сайте показано, что посылка еще в Китае. Где посылка на самом деле? И какой же у нее все таки крайний срок доставки? |
|
Марина, здравствуйте! По информации перевозчика, отслеживание заказов в Пензе является ошибочным и вызвано техническим сбоем. На данный момент Ваш заказ еще поступил на территорию РФ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Коробка с хрупким товаром всмятку! Такое вот впечатление! Получил час назад.Жаль, некуда прикрепить фото. |
|
Добрый день, Сергей! Действительно, не самая приятная ситуация. Скажите, составили Вы акт с сотрудниками? Или Вы осматривали посылку не при получении? Вы можете направить фотографии мне почту aa.mazurova@cdek.ru, в теме накладной, обязательно указав номер накладной. Мы зарегистрируем претензию на Ваше имя. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
У меня посылка лежит около недели в ближайшем отделе доставки,говорят что не могут отдать из-за задолженности,вот и не знаю ждать ли мне свою посылку или нет. .. |
|
Добрый день, Анастасия! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться. Давайте поступим следующим образом, мы обсудим с сотрудниками возможность снятия данного статуса, в индивидуальном порядке, в короткие сроки. Как Вам такое решение? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ лежит с 24.12.2017. Типа по превышению лимита J-NET или продавцом. Трек ******. Предоставьте телефон отдела качества. |