отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Надежда, здравствуйте!
По вашему заказу сформирована претензия 236027, по нарушению сроков доставки. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, компенсация будет произведена плательщику по транспортной накладной (в данном случае это отправитель, компенсация составит 3% от стоимости услуг доставки за каждый день просрочки, начиная с крайней даты доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Ростов-на-Дону
28.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
номер накладной ******, 20.01.2018 г посылка поступила в г Ростов-на-Дону, и ситуация стандарная - в офисе посылку не отдают, ссылаясь на задолженность отправителя. Продавец же говорит что долгов нет,ваш заказ в городе,забирайте.
Совсем неудивительно что такой низкий рейтинг у компании,причем на всех отзовиках.Решайте сами свои проблемы с поставщиками , не привлекайте третьих лиц.Первый и последний раз пользуюсь этой компанией. никому не советую. почитайте 600 страниц форума , ничего не меняется.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Александр, здравствуйте!
На данный момент вопрос с задолженностью отправителя уже решается, в течение ближайших дней ограничение по доставке будет снято. Просите, что заставили вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Артур
Волжский
28.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Тоже самое. Посылка от продавца из Китая (aliexpress) 8 дней лежит в моём городе и её не отдают из-за задолженности J-NET СДЕКу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Артур, здравствуйте!
Сейчас проблема с задолженностью компании J-NET действительно является крайне массовой. Мы делаем все возможное для скорейшего разрешения ситуации, в течение ближайших дней ограничение по доставке должно быть снято. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Брянск
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте !!! Не могу понять как такое может быть, посылка уже была в России и двигалась в Москву из транзитного города Иу(Дзиньхуа), когда проехала Пензу опять оказалась в Иу(Дзиньхуа) и уже 7 дней статус отправления не меняется. Это как ??? Кто нибудь может это объяснить из сотрудников СДЕК ???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Татьяна, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Николай
Алексеевка
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
вот уж не знаю-то ли мне повезло,то ли служба не такая уж и плохая.3 дня-с момента получения в Москве до моей двери.а это почти 800км.Браво!Молодцы!
Марина
Бахчисарай
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Добрый день! сделала заказ через Али. Крайний срок доставки 29 числа. С 12 января на али статус посылки Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-12 09:27:51 [RUSSIA],
при проверке на сайте показано, что посылка еще в Китае. Где посылка на самом деле? И какой же у нее все таки крайний срок доставки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2018
Марина, здравствуйте!
По информации перевозчика, отслеживание заказов в Пензе является ошибочным и вызвано техническим сбоем. На данный момент Ваш заказ еще поступил на территорию РФ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Саратов
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Коробка с хрупким товаром всмятку! Такое вот впечатление! Получил час назад.Жаль, некуда прикрепить фото.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Сергей!

Действительно, не самая приятная ситуация. Скажите, составили Вы акт с сотрудниками? Или Вы осматривали посылку не при получении? Вы можете направить фотографии мне почту aa.mazurova@cdek.ru, в теме накладной, обязательно указав номер накладной. Мы зарегистрируем претензию на Ваше имя.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
У меня посылка лежит около недели в ближайшем отделе доставки,говорят что не могут отдать из-за задолженности,вот и не знаю ждать ли мне свою посылку или нет.
..
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Анастасия!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться. Давайте поступим следующим образом, мы обсудим с сотрудниками возможность снятия данного статуса, в индивидуальном порядке, в короткие сроки. Как Вам такое решение?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Константин
Ростов-на-Дону
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Заказ лежит с 24.12.2017. Типа по превышению лимита J-NET или продавцом. Трек ******.
Предоставьте телефон отдела качества.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru