|
Я так поняла, что вы предлагаете мне продолжить квест найди наш офис и бегать по городу в поисках посылки? Интересный у вас подход к работе с клиентами! |
|
Добрый день, Вадим! Действительно, наша компания столкнулась с такими сложностями. На данный момент вопрос с отправителем решен и все ограничения по доставке сняты. Посылка будет Вам доставлена курьером 01.02.2018 с 9 до 18. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Мой заказ находится в моём городе уже болше недели, никаких звонков и никакой доставки так и не произошло. Согласовал заказ через сайт на сегодняшнее число, так же никакой реакции вообще. Через горячую линию выяснил, что имеется дебиторская задолженность по договору между их ТК и вашей ТК и пока она не будет погашена, я своё отправление не получу. А зачем вы тогда вообще принимали это отправление? Я оплатил свою покупку в полном объеме, включая доставку. Продавец оплатил доставку в полном объеме при отправке моего заказа, так почему вы не выдаете мне моё отправление? Почему из-за ваших коммерческих выяснений и проблем должны страдать ваши клиенты, которые оплатили всё в полном объеме? Почему вы вообще в таком случае принимаете отправления и не выдаете их клиентам, производя давление таким образом на сторону должника? Спор открывать с Aliexpress я не вижу смысла, так как я его проиграю, потому что отправление лежит в моем городе и ждет меня, а я не иду его получать по версии магазина. Прошу вас моё отправление ******* (накладная ******), которое было оплачено мною в полном объеме, включая доставку, которую в свою очередь продавец оплатил во время отправки в полном объеме, доставить мне в 3 (трех) дневный срок, согласовав доставку, в противном случае прошу отправить мне официальный отказ на электронную почту. Благодарю. |
|
Добрый день, Владислав! Задолженность погашена отправителем, посылка на данный момент на доставке у курьера. Мне жаль, что данная проблема коснулась и Вас. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доставка моей посылки должна быть сегодня с 10ч до 18ч. Курьер был в городе, но ни ответа ни привета, сказал у него 50 адресов, ждите до 22-23ч, уже 20.50, посмотрим!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит в компании CDEK с 18.01.2018 и доставлять ее не собираются. CDEK самая гнилая контора из всех, никогда не связывайтесь. |
|
Добрый день, Сергей! У отправителя была задолженность перед нашей компании, которая была погашена 30.01. С Вами свяжется наш сотрудник в течение дня и согласует с Вами доставку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка едет более 30 дней последний раз отслеживалась когда проезжала г.Пенза 5 дней назад и пропала . Cdek где моя посылка??? Почта России за 7 дней доставила. |
|
Добрый день, Денис! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве, реже во Владивостоке. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Сайт СДЭК говорит, что 19/12/2017 посылка была в городе Иу (Цзиньхуа) и 16/12/2017 опять отправлена в город Иу (Цзиньхуа). Сайты отслеживания говорят, что посылка проехала Иу, Дулат, Алматы и последний раз была в Пензе 2018-01-05 с тех пор о поылке ни чего не известно. Звонил на горячую линию оператор Иванпопросил трэк, а потом мне сообщил что о моей посылке ни чего не знает... и им ее еще якобы из китая ее не передали. Хотя сайт отслеживания говорит что 16.12 СДЭК принял посылку... Затем прошел таможню в казахстане , прошел Пензу 5 января и все . Сегодня 30 января , я жду посылку уже 50 дне WTF? |
|
Добрый день, Иван! В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. Посылки передаются к нам в Москве и реже во Владивостоке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Жду посылку из китая с 12.12.17 а сегодня 12.02.2018 посылку жду 63 дня , и о ней ни каой инфыы вообще НИ какой!!! В пензе с 5 января b похоже дело попахивает сДЭКовцы твердят что китай бабай ни чего им не передали. На дворе 21 век ,век воздушных перевозок , господа , ни когда , слышите ни когда не пользуйтесь наземными перевозками это 19 век какой то на каретах походу в упряжках везут . Еще ни когда в жизни посылка из Китая а заказываю я много ко мне так долго не шла , и мало того она даже до сих пор не у меня.Продавец на меня богам молится один спор я отменил он продлил время защиты но завтра уже и она истекает буду открывать спор |
|
И я стал заложником задолженностей между поставщиками. Помогите моему горю из Китая, разгребите завалы бюрократизма. Хочу свой оплаченный товар дома иметь, а пока наоборот. |
|
Добрый день, Александр! Данное ограничение на вручение было снято 30.01. Мне жаль, что данная проблема коснулась и Вас. Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город. Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |