отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Владимир
01.02.2018
Я так поняла, что вы предлагаете мне продолжить квест найди наш офис и бегать по городу в поисках посылки? Интересный у вас подход к работе с клиентами!
Вадим
Москва
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мою посылку взяли в заложники ! Не могу забрать свою посылку с 20-го января т.к. отправитель (Китаец) якобы не оплатил доставку... Что мне делать ?! Открыть спор я не могу т.к. нет оснований для его открытия. Выдайте мне официальный письменный отказ о том что у отправителя задолженность или отдайте посылку. Если на момент отправления задолженности не было (а ее не было, иначе бы вы не повезли посылку из Китая), то почему я должен от этого страдать ? Как итог скоро закончится срок защиты покупателя и отправитель получит мои деньги и свою посылку. А я останусь без посылки и денег - потому что вы не можете выдать не отказ не посылку :(
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Вадим!

Действительно, наша компания столкнулась с такими сложностями. На данный момент вопрос с отправителем решен и все ограничения по доставке сняты. Посылка будет Вам доставлена курьером 01.02.2018 с 9 до 18.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владислав
Астрахань
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Мой заказ находится в моём городе уже болше недели, никаких звонков и никакой доставки так и не произошло. Согласовал заказ через сайт на сегодняшнее число, так же никакой реакции вообще.
Через горячую линию выяснил, что имеется дебиторская задолженность по договору между их ТК и вашей ТК и пока она не будет погашена, я своё отправление не получу. А зачем вы тогда вообще принимали это отправление?
Я оплатил свою покупку в полном объеме, включая доставку. Продавец оплатил доставку в полном объеме при отправке моего заказа, так почему вы не выдаете мне моё отправление? Почему из-за ваших коммерческих выяснений и проблем должны страдать ваши клиенты, которые оплатили всё в полном объеме? Почему вы вообще в таком случае принимаете отправления и не выдаете их клиентам, производя давление таким образом на сторону должника?
Спор открывать с Aliexpress я не вижу смысла, так как я его проиграю, потому что отправление лежит в моем городе и ждет меня, а я не иду его получать по версии магазина.
Прошу вас моё отправление ******* (накладная ******), которое было оплачено мною в полном объеме, включая доставку, которую в свою очередь продавец оплатил во время отправки в полном объеме, доставить мне в 3 (трех) дневный срок, согласовав доставку, в противном случае прошу отправить мне официальный отказ на электронную почту.
Благодарю.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Владислав!

Задолженность погашена отправителем, посылка на данный момент на доставке у курьера. Мне жаль, что данная проблема коснулась и Вас.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Бежецк
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка моей посылки должна быть сегодня с 10ч до 18ч. Курьер был в городе, но ни ответа ни привета, сказал у него 50 адресов, ждите до 22-23ч, уже 20.50, посмотрим!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Полярный
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка лежит в компании CDEK с 18.01.2018 и доставлять ее не собираются. CDEK самая гнилая контора из всех, никогда не связывайтесь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Сергей!

У отправителя была задолженность перед нашей компании, которая была погашена 30.01. С Вами свяжется наш сотрудник в течение дня и согласует с Вами доставку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Денис
Чехов
31.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка едет более 30 дней последний раз отслеживалась когда проезжала г.Пенза 5 дней назад и пропала . Cdek где моя посылка??? Почта России за 7 дней доставила.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Денис!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве, реже во Владивостоке. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России.
В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Киров
31.01.2018
проверено администрацией
в пути: 46 дней
Сайт СДЭК говорит, что 19/12/2017 посылка была в городе Иу (Цзиньхуа) и 16/12/2017 опять отправлена в город Иу (Цзиньхуа).

Сайты отслеживания говорят, что посылка проехала Иу, Дулат, Алматы и последний раз была в Пензе 2018-01-05 с тех пор о поылке ни чего не известно.

Звонил на горячую линию оператор Иванпопросил трэк, а потом мне сообщил что о моей посылке ни чего не знает... и им ее еще якобы из китая ее не передали. Хотя сайт отслеживания говорит что 16.12 СДЭК принял посылку... Затем прошел таможню в казахстане , прошел Пензу 5 января и все . Сегодня 30 января , я жду посылку уже 50 дне WTF?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Иван!

В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. Посылки передаются к нам в Москве и реже во Владивостоке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Киров
12.02.2018
Жду посылку из китая с 12.12.17 а сегодня 12.02.2018 посылку жду 63 дня , и о ней ни каой инфыы вообще НИ какой!!! В пензе с 5 января b похоже дело попахивает сДЭКовцы твердят что китай бабай ни чего им не передали. На дворе 21 век ,век воздушных перевозок , господа , ни когда , слышите ни когда не пользуйтесь наземными перевозками это 19 век какой то на каретах походу в упряжках везут . Еще ни когда в жизни посылка из Китая а заказываю я много ко мне так долго не шла , и мало того она даже до сих пор не у меня.Продавец на меня богам молится один спор я отменил он продлил время защиты но завтра уже и она истекает буду открывать спор
Александр
Октябрьский
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
И я стал заложником задолженностей между поставщиками. Помогите моему горю из Китая, разгребите завалы бюрократизма. Хочу свой оплаченный товар дома иметь, а пока наоборот.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Александр!

Данное ограничение на вручение было снято 30.01. Мне жаль, что данная проблема коснулась и Вас. Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город.
Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru