|
Екатерина, добрый день! Интернет-магазину известны условия сотрудничества с нашей компанией. Тем не менее, для отправки была выбрана авиадоставка и документы не передавались. Аэропорт отказал, мы связались с отправителем, чтобы он предоставил документы. С ним же была согласованна отправка наземным транспортом, буквально вчера получили подтверждение. Заказ будет отправлен сегодня-завтра, ориентировочный срок доставки 22-24 рабочих дня. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Заказала посылку на Алиэкспресс 14 января, выбрали доставку из России. Товар отправили транспортной компанией СДЭК. По отслеживанию местонахождение посылки указано 16.01- Москва, 17.01-Ханты-Мансийск и этим же числом -Урай. До нашего пункта от Урая 1,5-2 часа езды. Крайняя дата доставки указана 24.01, сегодня уже 30 января, но посылки так и нет. Писали в СДЭК, но они не отвечают. Отвратительная компания, первый и последний раз связалась! Думаю надо обращаться в прокуратуру. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,мой заказ ****** с 18.01 лежит в Мурманске на складе.Консультант по телефону сказала что у продавца имеется долг перед вашей компанией.Хотя продавец уверяет что все в порядке и долгов нет.Что мне то делать в этой ситуации?Долго ждать ещё? |
|
Добрый день, Екатерина! Действительно, у отправителя имелась задолженность перед нашей компанией. Но по Вашему заказу мы решили этот вопрос в индивидуальном порядке. Доставка согласована на 02.02.2018 с 10 до 14, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Посылка прибыла в город 18.01 выбрал доставку курьером, но в течении 2 дней тишина. Звоню, говорят что у какого то там перевозчика задолженность перед нашей компанией, мол подождите пока он ее погасит и мы доставим! Писал отправителю, тот не в курсе, деньги естественно не возвращает, прошло почти 2 недели, а я по прежнему не могу получить то что заказал... Отвратительное отношение к людям, по их мнению, из-за своих недоработок должен страдать конечный покупатель, ждать, спорить и ругаться с продавцом, убеждать его чтобы тот погасил свой долг! Мне это надо?! Ну не беритесь за доставку если есть долг!!! Никогда и никому не советую пользоваться УСЛУГАМИ этой конторки, по другому, с таким отношением, назвать язык не поворачивается. |
|
Роман, добрый день! Мы понимаем, что Вы расстроены этой ситуацией. Поверьте, мы не хотели умышленно задерживать Ваш заказ. Со своей стороны неоднократно уведомляли отправителя о необходимости оплатить долг. На данный момент задолженность согласованна, посылка сегодня поступит в пункт выдачи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с алиэкспресса, пришла в Москву.Текущее состояние: Принят в городе получателя, Москва, 20.01.2018 Позвонил в сдэк, девушка оператор сказала что у компании отправителя задолженность перед сдэком и моя посылка задержана (как в заложниках). Мне не очень понятно причем тут я, почитав отзывы немного прифигел от негативных отзывов с похожей проблемой, причем длятся это уже не один месяц как я понял. Куда жаловаться чтобы освободить свою посылку? До этого всегда почтой России доставляли, ни одной проблемы, а тут ппц какой то. |
|
Добрый день, Михаил! Действительно, наша компания столкнулась с такими сложностями. На данный момент вопрос с отправителем решен и все ограничения по доставке сняты. Посылка будет Вам доставлена курьером 31.01.2018 с 18 до 22. Посылка у курьера на доставке. Мне жаль, что данная проблема коснулась и Вас. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Интересно теперь знать, наверное мы будем выкупать свои посылки у этой доставки СДЭК,в заложники попали две посылки с Али ждем когда будет счастье. Я иногда был не доволен ПР, щас уверен что проще самому дойти и забрать, чем ждать.... |
|
Добрый день, Захар! Действительно, наша компания столкнулась с такими сложностями. На данный момент вопрос с отправителем решен и все ограничения по доставке сняты. Посылка будет Вам доставлена курьером 03.02.2018 с 12 до 18 по накладной *****6451YQ. *****406YQ - данная посылка в пути, в Россию еще не поступала. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Мою посылку тоже взяли в заложники. По Китаю везла служба J-net. В поддержке СДЭКа сказали что надо подождать немного, посылка в целости и сохранности, назад не отправят. Но увидев кучу отзывов подобных моему стало казаться что этот СДЭК скоро кинет в лету.Вменяемое руководство фирмы такого беспрестанно себе бы не позволило. |
|
Добрый день, Игорь! До ставка назначена на 01.02.2018 с 10 до 18, отправитель погасил задолженность, мне очень жаль, что данная проблема коснулась и Вас. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
У меня нет цензурных слов! Зато есть желание написать жалобы в прокуратуру, общество защиты прав потребителей и полицию! Первое знакомство с компанией СДЭК было отвратительным. Позвонили, сказали приедет курьер. В течение дня! Я работаю, между прочим. И на работе не могуу весь день просидеть в кабинете!.Для меня это потеря заработка. Курьер, кстати, так и не приехал. Мне пришлось разыскивать контакты, связываться с этой службой доставки и договариваться, чтобы оставили посылку в офисе на Октябрьском проспекте (и в будущем, если какому-то недальновидному китайскому продавцу придет мысль отправлять через СДЭК оставляли там же). Самой проще выбрать время, чем сутками ждать их курьеров со склерозом и верхом на черепахе. Последний случай меня просто вывел из себя! Получаю смс, что пришла посылка. Иду забирать ее в деловом центре города, а там мне в грубой форме сообщают, что я ее заказала на склад на Тракторной! Я в том райлне (ромзона и трущобы) не бываю, и не могу туда попасть - это далеко, долго и страшно. И не пересекается с моими маршрутами. Но так как продавец не смог ситуацию разрулить, пришлось идти по адресу Ул. Тракторная, 35. Вывеска там есть, а вот склада нет! Съехали несколько дней назад, как пояснили мне в этом здании. Вопрос: что это за квесты? Как называется такое отношение? Где посылка! |
|
Добрый день, Светлана! Действительно, очень неприятная ситуация. Отправитель указал доставку именно до данного пункта выдачи, изменений ни каких нашими сотрудниками не было. Офис, действительно, переехал с адреса ул. Тракторная 35 и с 29.01.2018г находиться по адресу: ул. Тракторная д.1Г. На сайте адрес изменен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |