отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Южно-Сахалинск
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Сдэк работает с интеренет-магазином и заявляет доставку в мой город 3-5 дней. 16 января служба принимает груз. 23 января обнаруживает, что груз опасный и запрашивает якобы дополнительные документы у отправителя. Это спустя СЕМЬ дней при доставке в ПЯТЬ дней!!! Сотрудничая с магазином, которой продает парфюмерию, перевозчик не запрашивает заранее нужные документы, требующие для перевозки парфюма. Поэтому 7 дней груз просто пролежал на складе.
И это не все! Сегодня 30 января. Угадайте как далеко груз ушел? Не сдвинулся с места! Две недели прошло, а он даже не вышел с Москвы. Крайние сроки доставки мне сказать никто не может. Отправь я простой посылкой Почты России, уже получила бы ее. Ребята, Вам до уровня ПР еще дорасти хотя бы. Вы отстой
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Екатерина, добрый день! Интернет-магазину известны условия сотрудничества с нашей компанией. Тем не менее, для отправки была выбрана авиадоставка и документы не передавались. Аэропорт отказал, мы связались с отправителем, чтобы он предоставил документы. С ним же была согласованна отправка наземным транспортом, буквально вчера получили подтверждение. Заказ будет отправлен сегодня-завтра, ориентировочный срок доставки 22-24 рабочих дня. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елена
Междуреченский
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказала посылку на Алиэкспресс 14 января, выбрали доставку из России. Товар отправили транспортной компанией СДЭК. По отслеживанию местонахождение посылки указано 16.01- Москва, 17.01-Ханты-Мансийск и этим же числом -Урай. До нашего пункта от Урая 1,5-2 часа езды. Крайняя дата доставки указана 24.01, сегодня уже 30 января, но посылки так и нет. Писали в СДЭК, но они не отвечают. Отвратительная компания, первый и последний раз связалась!
Думаю надо обращаться в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Заполярный
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте,мой заказ ****** с 18.01 лежит в Мурманске на складе.Консультант по телефону сказала что у продавца имеется долг перед вашей компанией.Хотя продавец уверяет что все в порядке и долгов нет.Что мне то делать в этой ситуации?Долго ждать ещё?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Екатерина!
Действительно, у отправителя имелась задолженность перед нашей компанией. Но по Вашему заказу мы решили этот вопрос в индивидуальном порядке. Доставка согласована на 02.02.2018 с 10 до 14, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Роман
Красноярск
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка прибыла в город 18.01 выбрал доставку курьером, но в течении 2 дней тишина. Звоню, говорят что у какого то там перевозчика задолженность перед нашей компанией, мол подождите пока он ее погасит и мы доставим! Писал отправителю, тот не в курсе, деньги естественно не возвращает, прошло почти 2 недели, а я по прежнему не могу получить то что заказал... Отвратительное отношение к людям, по их мнению, из-за своих недоработок должен страдать конечный покупатель, ждать, спорить и ругаться с продавцом, убеждать его чтобы тот погасил свой долг! Мне это надо?! Ну не беритесь за доставку если есть долг!!! Никогда и никому не советую пользоваться УСЛУГАМИ этой конторки, по другому, с таким отношением, назвать язык не поворачивается.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Роман, добрый день!
Мы понимаем, что Вы расстроены этой ситуацией. Поверьте, мы не хотели умышленно задерживать Ваш заказ. Со своей стороны неоднократно уведомляли отправителя о необходимости оплатить долг. На данный момент задолженность согласованна, посылка сегодня поступит в пункт выдачи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка с алиэкспресса, пришла в Москву.Текущее состояние: Принят в городе получателя, Москва, 20.01.2018
Позвонил в сдэк, девушка оператор сказала что у компании отправителя задолженность перед сдэком и моя посылка задержана (как в заложниках). Мне не очень понятно причем тут я, почитав отзывы немного прифигел от негативных отзывов с похожей проблемой, причем длятся это уже не один месяц как я понял. Куда жаловаться чтобы освободить свою посылку? До этого всегда почтой России доставляли, ни одной проблемы, а тут ппц какой то.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Михаил!

Действительно, наша компания столкнулась с такими сложностями. На данный момент вопрос с отправителем решен и все ограничения по доставке сняты. Посылка будет Вам доставлена курьером 31.01.2018 с 18 до 22. Посылка у курьера на доставке. Мне жаль, что данная проблема коснулась и Вас.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Захар
Норильск
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Интересно теперь знать, наверное мы будем выкупать свои посылки у этой доставки СДЭК,в заложники попали две посылки с Али ждем когда будет счастье. Я иногда был не доволен ПР, щас уверен что проще самому дойти и забрать, чем ждать....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Захар!

Действительно, наша компания столкнулась с такими сложностями. На данный момент вопрос с отправителем решен и все ограничения по доставке сняты. Посылка будет Вам доставлена курьером 03.02.2018 с 12 до 18 по накладной *****6451YQ.
*****406YQ - данная посылка в пути, в Россию еще не поступала.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игорь
Хабаровск
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мою посылку тоже взяли в заложники.
По Китаю везла служба J-net. В поддержке СДЭКа сказали что надо подождать немного, посылка в целости и сохранности, назад не отправят. Но увидев кучу отзывов подобных моему стало казаться что этот СДЭК скоро кинет в лету.Вменяемое руководство фирмы такого беспрестанно себе бы не позволило.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Игорь!

До ставка назначена на 01.02.2018 с 10 до 18, отправитель погасил задолженность, мне очень жаль, что данная проблема коснулась и Вас.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Владимир
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
У меня нет цензурных слов! Зато есть желание написать жалобы в прокуратуру, общество защиты прав потребителей и полицию!
Первое знакомство с компанией СДЭК было отвратительным. Позвонили, сказали приедет курьер. В течение дня! Я работаю, между прочим. И на работе не могуу весь день просидеть в кабинете!.Для меня это потеря заработка. Курьер, кстати, так и не приехал. Мне пришлось разыскивать контакты, связываться с этой службой доставки и договариваться, чтобы оставили посылку в офисе на Октябрьском проспекте (и в будущем, если какому-то недальновидному китайскому продавцу придет мысль отправлять через СДЭК оставляли там же). Самой проще выбрать время, чем сутками ждать их курьеров со склерозом и верхом на черепахе. Последний случай меня просто вывел из себя! Получаю смс, что пришла посылка. Иду забирать ее в деловом центре города, а там мне в грубой форме сообщают, что я ее заказала на склад на Тракторной! Я в том райлне (ромзона и трущобы) не бываю, и не могу туда попасть - это далеко, долго и страшно. И не пересекается с моими маршрутами. Но так как продавец не смог ситуацию разрулить, пришлось идти по адресу Ул. Тракторная, 35. Вывеска там есть, а вот склада нет! Съехали несколько дней назад, как пояснили мне в этом здании.
Вопрос: что это за квесты? Как называется такое отношение? Где посылка!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Светлана!

Действительно, очень неприятная ситуация. Отправитель указал доставку именно до данного пункта выдачи, изменений ни каких нашими сотрудниками не было. Офис, действительно, переехал с адреса ул. Тракторная 35 и с 29.01.2018г находиться по адресу: ул. Тракторная д.1Г.
На сайте адрес изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru