|
Добрый день, Владимир! Сегодня посылка поступила на пункт выдачи и ожидает Вас. Мне очень жаль, что мы заставили Вас волноваться, посылка в Петропавловск-Камчатский поступила 29.01. Приход проставили сегодня. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ужас с доставкой! у меня такое первый раз за много сотен заказов и посылок! Пожалел что связался с компанией CDEK нервы уже на пределе! должны были доставить посылку, согласовал доставку по viber на 18.01.18, жду целый день, теряю свое время и деньги в рабочий день - а доставки нет, звоню уже вечером после 21-00 - а мне говорят - а мы её и не отдадим - она заморожена - продавец нам не оплатил долг.. Никто не предупредил что не будет доставки! я переписываясь с продавцом с Китая за неделю решил вроде бы этот вопрос, продавец мне написал что ему ответили в транспортной компании, что у меня не доступен телефон,*и правда было неск моментов что 1 из 2х номеров нект время был недоступен, перезваниваю в СДЕК 26.01.18 мне девушка говорит - да посылка есть, на завтра доставки не можем - давайте на понедельник (29.01.18) - я согласился, перепроверил по сайту СДЕК и по viber. Сижу жду 29.01.18 - нет доставки - перезваниваю, говорят а да мы не можем обяснить но сегодня она не выдана на доставку ! И опять никто не предупредил! и девушка говорит давайте доставим завтра 30.01.18 - я соглашаюсь. 30.01.18 сильно перживая,звоню в СДЕК опять - и мне говорят, а посылка заморожена, доставка не возможно,- нет оплаты от поставщикапродавца... |
|
Добрый день, Андрей! Мне очень жаль, что мы отнимаем у Вас столько времени. Действительно, у продавца задолженность перед нами, и данный вопрос пока не решен. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Вы можете попросить продавца продлить срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. 25.01.2018 вашей транспортной компанией на склад в Кургане был принят груз из Китая. Накладная ******. По настоящее время груз удерживается на вашем складе, не выдается покупателю. Прошу выдать полностью оплаченный продавцу и принадлежащий мне груз. Данным отказом выдачи груза вы нарушаете мои правоотношения, т.к. они не зависят от правоотношений вашей ТК с продавцом, в настоящем случае удержание груза с вашей стороны является незаконным. Прошу в течение суток решить данный вопрос, в противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и прокуратуру с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения, а так же дать письменные объяснения, если вы не согласны с данным обращением. |
|
Добрый день, Дмитрий! Мы Вас услышали. Мы понимаем в какое положение ставит данный статус наших клиентов. Отправили на согласование, надеемся, что завтра вопрос будет решен, и статус будет снят. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я, наверное, буду в меньшинстве, кто оставит положительный отзыв, но все же. Сегодня писал здесь негативный отзыв, груз держали в заложниках. Спасибо менеджеру, отреагировали быстро и решили наш спор в мою пользу. Уже вечером съездил и забрал свою посылку. |
|
Посылка уже почти две недели лежит на складе с запретом выдачи. При этом на сайте самого СДЭКа об этом ничего не сказано, там просто нет такого статуса. Добиться от СДЭКа чего-то кроме стандартных мы ведём диалог/это не наша вина/подождите пару дней невозможно. Никаких доказательств задолженности перевозчика они предоставить не могут, никакой бумаги о том, что посылка находится у них на удержании они выдать не могут. С точки зрения продавца заказ Принят в городе получателя. Готов к выдаче. Отправка была не из Китая, а из Москвы, так что срок защиты у неё всего три недели. Доказать али в споре, что получить заказ невозможно мне абсолютно нечем. |
|
Андрей, добрый день! Я думаю Вы понимаете, что мы не можем предоставить документ о взаиморасчетах с отправителем. В крайних случаях, наша компания может сделать информационное письмо, о том, что посылка находится на складе и не будет выдана до погашения задолженности. По Вашему заказу удалось решить вопрос в индивидуальном порядке. Посылку Вы получили 30.01.2018 17:52:00. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Подскажите по посылке. Сайт СДЭК говорит, что 19/12/2017 посылка была в городе Иу (Цзиньхуа) и 22/01/2018 опять отправлена в город Иу (Цзиньхуа). Сайты отслеживания говорят, что посылка проехала Иу, Дулат, Алматы и последний раз была в Пензе 2018-01-08 Посылка поехала назад? Приедет ли она или все, не ждать? |
|
Добрый день, Александр! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Заказала курьера до двери. На 30.01 стоит доставка. Никто не позвонил, не предупредил, пришла посылка и ко скольки ее лучше привезти, ничего. До представительства в Мурманске не дозвонится, спустя 40 минут девушка взяла трубку, горячая линия не работает!, согласовали доставку на 30.01 с 11 до 15. Связалась с курьером, курьер вообще не в курсе что нужно завезти до 15:00! Отвратительная компания, первый и последний раз связалась! |
|
Добрый день, Кристина! Позвольте объяснить ситуацию. Так как 24.01 Вы через сайт поставили приезд курьера на 30.01 с 10-18, в связи с этим Вам не позвонили заранее и курьер не был уведомлен о доставке до 15:00. После того, как Вы связались с нашим офисом, время доставки сократили и постарались привезти в указанные Вами временные рамки. Посылку Вы получили 30.01.2018 13:40:50. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Еще до нового года был сделан заказ на Али. 26.12.2017 сформирована накладная. 16.01.2018 груз проследовал через Пензу и тишина. Хотя нет! Срок доставки волшебным образом изменился с 26 января, на конец февраля! Я понимая, что исправить работу этой конторы невозможно, поможет видимо только её закрытие и банкротство! А отзыв мой, это предостережение от пользования услугами этой компании! Лучше Почта РФ. |
|
Добрый день, Игорь! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |