отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Петропавловск-Камчатский
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка шла с США от компании Бандеролька, в Москве была передана в компанию СДЭК 23.01, отправлена с Москвы на Камчатку 27.01 и до сих пор она не получена, в местном отделении 2й день говорят что груза много, 2 грузовика и пока все не разберут и не оприходуют я не получу! Сколько мне ждать? на сегодня доставка заняла уже неделю, и сколько еще пройдет не известно... Какие контрольные сроки по доставке в мой город? Какие компенсации за задержку? Даже первый класс почты россии быстрей привозит, позор....Курьерская служба!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Владимир!

Сегодня посылка поступила на пункт выдачи и ожидает Вас. Мне очень жаль, что мы заставили Вас волноваться, посылка в Петропавловск-Камчатский поступила 29.01. Приход проставили сегодня.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей А.
Новосибирск
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужас с доставкой! у меня такое первый раз за много сотен заказов и посылок! Пожалел что связался с компанией CDEK нервы уже на пределе! должны были доставить посылку, согласовал доставку по viber на 18.01.18, жду целый день, теряю свое время и деньги в рабочий день - а доставки нет, звоню уже вечером после 21-00 - а мне говорят - а мы её и не отдадим - она заморожена - продавец нам не оплатил долг.. Никто не предупредил что не будет доставки! я переписываясь с продавцом с Китая за неделю решил вроде бы этот вопрос, продавец мне написал что ему ответили в транспортной компании, что у меня не доступен телефон,*и правда было неск моментов что 1 из 2х номеров нект время был недоступен, перезваниваю в СДЕК 26.01.18 мне девушка говорит - да посылка есть, на завтра доставки не можем - давайте на понедельник (29.01.18) - я согласился, перепроверил по сайту СДЕК и по viber. Сижу жду 29.01.18 - нет доставки - перезваниваю, говорят а да мы не можем обяснить но сегодня она не выдана на доставку ! И опять никто не предупредил! и девушка говорит давайте доставим завтра 30.01.18 - я соглашаюсь. 30.01.18 сильно перживая,звоню в СДЕК опять - и мне говорят, а посылка заморожена, доставка не возможно,- нет оплаты от поставщикапродавца...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Андрей!

Мне очень жаль, что мы отнимаем у Вас столько времени. Действительно, у продавца задолженность перед нами, и данный вопрос пока не решен.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Вы можете попросить продавца продлить срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Курган
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день.
25.01.2018 вашей транспортной компанией на склад в Кургане был принят груз из Китая. Накладная ******. По настоящее время груз удерживается на вашем складе, не выдается покупателю. Прошу выдать полностью оплаченный продавцу и принадлежащий мне груз. Данным отказом выдачи груза вы нарушаете мои правоотношения, т.к. они не зависят от правоотношений вашей ТК с продавцом, в настоящем случае удержание груза с вашей стороны является незаконным.
Прошу в течение суток решить данный вопрос, в противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и прокуратуру с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения, а так же дать письменные объяснения, если вы не согласны с данным обращением.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Дмитрий!

Мы Вас услышали. Мы понимаем в какое положение ставит данный статус наших клиентов. Отправили на согласование, надеемся, что завтра вопрос будет решен, и статус будет снят.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Курган
31.01.2018
Я, наверное, буду в меньшинстве, кто оставит положительный отзыв, но все же. Сегодня писал здесь негативный отзыв, груз держали в заложниках. Спасибо менеджеру, отреагировали быстро и решили наш спор в мою пользу. Уже вечером съездил и забрал свою посылку.
Андрей
Таганрог
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка уже почти две недели лежит на складе с запретом выдачи. При этом на сайте самого СДЭКа об этом ничего не сказано, там просто нет такого статуса. Добиться от СДЭКа чего-то кроме стандартных мы ведём диалог/это не наша вина/подождите пару дней невозможно. Никаких доказательств задолженности перевозчика они предоставить не могут, никакой бумаги о том, что посылка находится у них на удержании они выдать не могут. С точки зрения продавца заказ Принят в городе получателя. Готов к выдаче. Отправка была не из Китая, а из Москвы, так что срок защиты у неё всего три недели. Доказать али в споре, что получить заказ невозможно мне абсолютно нечем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Андрей, добрый день! Я думаю Вы понимаете, что мы не можем предоставить документ о взаиморасчетах с отправителем. В крайних случаях, наша компания может сделать информационное письмо, о том, что посылка находится на складе и не будет выдана до погашения задолженности. По Вашему заказу удалось решить вопрос в индивидуальном порядке. Посылку Вы получили 30.01.2018 17:52:00. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Камень-на-Оби
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 65 дней
Подскажите по посылке.

Сайт СДЭК говорит, что 19/12/2017 посылка была в городе Иу (Цзиньхуа) и 22/01/2018 опять отправлена в город Иу (Цзиньхуа).

Сайты отслеживания говорят, что посылка проехала Иу, Дулат, Алматы и последний раз была в Пензе 2018-01-08

Посылка поехала назад?
Приедет ли она или все, не ждать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Александр! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Кристина
Мурманск
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала курьера до двери. На 30.01 стоит доставка. Никто не позвонил, не предупредил, пришла посылка и ко скольки ее лучше привезти, ничего. До представительства в Мурманске не дозвонится, спустя 40 минут девушка взяла трубку, горячая линия не работает!, согласовали доставку на 30.01 с 11 до 15. Связалась с курьером, курьер вообще не в курсе что нужно завезти до 15:00! Отвратительная компания, первый и последний раз связалась!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Кристина! Позвольте объяснить ситуацию. Так как 24.01 Вы через сайт поставили приезд курьера на 30.01 с 10-18, в связи с этим Вам не позвонили заранее и курьер не был уведомлен о доставке до 15:00. После того, как Вы связались с нашим офисом, время доставки сократили и постарались привезти в указанные Вами временные рамки. Посылку Вы получили 30.01.2018 13:40:50. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Игорь
Воронеж
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Еще до нового года был сделан заказ на Али. 26.12.2017 сформирована накладная. 16.01.2018 груз проследовал через Пензу и тишина. Хотя нет! Срок доставки волшебным образом изменился с 26 января, на конец февраля!
Я понимая, что исправить работу этой конторы невозможно, поможет видимо только её закрытие и банкротство!
А отзыв мой, это предостережение от пользования услугами этой компании!
Лучше Почта РФ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Игорь! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru