отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Константин!

Сегодня согласовали снятие данного статуса, посылка теперь готова к доставке. Наш сотрудник с Вами свяжется и согласует доставку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Нариман
Магарамкент
29.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Полностью согласен с Маликом из Дербента.
Каждый день Я звоню вашу горячую линию, каждый раз обещает мне в понедельник или пятницу.
Наши Махачкалинские сотрудники вообще не поднимает телефон нерабочие номера и не мобильный Билайн.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Нариман!

Действительно, очень некрасивая ситуация. Мне жаль, что мы отняли у Вас столько времени. От сотрудников ожидаем комментариев, касаемо ситуации. Далее решим проблему, возьмем доставку на контроль.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2018
Добрый день, Нариман!

Такого рода посылок очень много. И села, которые мы не обслуживаем, посылки передаются нашим партнерам ЕМС. К сожалению, у сотрудников нет возможности, физически, заниматься оформлением и отправками этих посылок, так как необходимо еще своевременно выполнять основную текущую работу. По возможности, параллельно сотрудники этим занимаются.
Накладных ЕМС большое количество , и заносить их необходимо по одной в нашу программу. Вероятнее всего, что данный груз курьер из ЕМС уже забрал, но по программе еще не успели проставить отправку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Лобня
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день.
С 26.01.18 ожидаю посылку . Т.к. 27-28.01.18 меня не будет дома, я хотела уточнить дату доставки, позвонив по вашему тел. 88002501405, но не дозвонилась. Тогда я решила воспользоваться услугой на вашем сайте Заказать звонок, но мне так никто и не перезвонил. После чего я через ваш сайт перенесла доставку своей посылки на 29.01.18.
29.01.18 прождав дома полдня вашего курьера, в 15:29 мне позвонили из компании и сообщили, что сегодня курьеру забыли выдать мою посылку для доставки и доставка будет осуществлена завтра 30.01.18. Я согласилась, но т.к. задержка с доставкой произошла по вине компании сдэк и я уже потратила полдня на ожидание куртера, я сказала что мне будет удобно ожидать курьера 30.01.18 в 10:00. На что сотрудник сдэк сообщил, что это не возможно и интервал доставки будет в лучшем случае с 10:00 до 13:00, что курьер только с утра составляет свой маршрут и что у него нет полномочий ему что-либо указывать.
Я считаю это возмутительным и недопустимым. ТАКОЕ отношение к клиентам. Если ошибка с доставкой произошла по вине компании, необходимо идти на встречу клиенту и доставить посылку к удобному для него времени. Из-за халатности сотрудников сдэк я потеряла целый день своего времени. Услугами этой компании я пользоваться больше не буду и всем знакомым буду также негативно их рекламировать.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Анастасия!

Я понимаю, мы потратили Ваше время 29.01., и действительно, если бы была такая возможность, мы бы доставили Вам к 10 утра. Тем не менее, фактически курьер только выходит на маршрут в это время. Мне жаль, что мы ранее не увидели Ваш отзыв, чтобы предпринять больше действий и договорится с сотрудниками. На данный момент сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олеся
Москва
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Здравствуйте. 20 числа посылка проехала г. Пенза и пропала. Хотелось бы узнать судьбу груза и когда я смогу его получить. Спасибо
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Олеся!

В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию. Статус о Пензе - результат технической неполадки, ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Коркино
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Заказ в пути 36 дней. Шел через Казахстан. Был уже в Пензе. От 16.01 статус заказа не менялся. Сегодня зашёл на сайт CDEKа Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Иу (Цзиньхуа), 22.01.2018. Почему отправили мой заказ обратно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Александр!

В последнее время очень много похожих ситуаций, по этой причине мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию. Статус о Пензе - результат технической неполадки. Фактически, посылка на пути из Китая в Россию. Ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
10 дней лежит на складе в Москве, доставка в Москву, никто не связывался, никто не доставлял, и не пытался доставить,
второй раз с этой компанией и второй раз разочарование.
Не пользуйтесь Этой конторой
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Алексей!

Странная ситуация на самом деле, есть подозрения, что данные в отслеживании ошибочны. На данный момент ожидаем ответа от сотрудников. Не могли бы Вы уточнить, когда делали заказ?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
19.02.2018
Компания! Перестаньте терроризировать меня! Я все получил!
Не надо мне звонить две недели, и каждый раз все по новой!
Я осознал ошибку, что связался с CDEK!!!
Александр
Чусовой
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Аналогичная ситуация сложилась и с моей посылкой из Китая,заказывал два наименования от одного и того же продавца, пришла 22.01.2018. Сразу же поехал в ПВЗ, не дожидаясь звонка курьера, одну посылку вручили а вторую нет, посылку не выдает ссылаясь на то, что продавец имеет задолжность перед СДЕК. Странно как то, за одну заплатил а за вторую забыл. Прошу разрешить эту ситуацию!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2018
Добрый день, Александр!

Действительно, странная ситуация. Мы отправили на согласование, о снятие данного статуса. Надеемся, что завтра вопрос будет решен и посылка будет готова к вручению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru