|
Полностью согласен с Маликом из Дербента. Каждый день Я звоню вашу горячую линию, каждый раз обещает мне в понедельник или пятницу. Наши Махачкалинские сотрудники вообще не поднимает телефон нерабочие номера и не мобильный Билайн. |
|
Добрый день, Нариман! Действительно, очень некрасивая ситуация. Мне жаль, что мы отняли у Вас столько времени. От сотрудников ожидаем комментариев, касаемо ситуации. Далее решим проблему, возьмем доставку на контроль. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Нариман! Такого рода посылок очень много. И села, которые мы не обслуживаем, посылки передаются нашим партнерам ЕМС. К сожалению, у сотрудников нет возможности, физически, заниматься оформлением и отправками этих посылок, так как необходимо еще своевременно выполнять основную текущую работу. По возможности, параллельно сотрудники этим занимаются. Накладных ЕМС большое количество , и заносить их необходимо по одной в нашу программу. Вероятнее всего, что данный груз курьер из ЕМС уже забрал, но по программе еще не успели проставить отправку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. С 26.01.18 ожидаю посылку . Т.к. 27-28.01.18 меня не будет дома, я хотела уточнить дату доставки, позвонив по вашему тел. 88002501405, но не дозвонилась. Тогда я решила воспользоваться услугой на вашем сайте Заказать звонок, но мне так никто и не перезвонил. После чего я через ваш сайт перенесла доставку своей посылки на 29.01.18. 29.01.18 прождав дома полдня вашего курьера, в 15:29 мне позвонили из компании и сообщили, что сегодня курьеру забыли выдать мою посылку для доставки и доставка будет осуществлена завтра 30.01.18. Я согласилась, но т.к. задержка с доставкой произошла по вине компании сдэк и я уже потратила полдня на ожидание куртера, я сказала что мне будет удобно ожидать курьера 30.01.18 в 10:00. На что сотрудник сдэк сообщил, что это не возможно и интервал доставки будет в лучшем случае с 10:00 до 13:00, что курьер только с утра составляет свой маршрут и что у него нет полномочий ему что-либо указывать. Я считаю это возмутительным и недопустимым. ТАКОЕ отношение к клиентам. Если ошибка с доставкой произошла по вине компании, необходимо идти на встречу клиенту и доставить посылку к удобному для него времени. Из-за халатности сотрудников сдэк я потеряла целый день своего времени. Услугами этой компании я пользоваться больше не буду и всем знакомым буду также негативно их рекламировать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Я понимаю, мы потратили Ваше время 29.01., и действительно, если бы была такая возможность, мы бы доставили Вам к 10 утра. Тем не менее, фактически курьер только выходит на маршрут в это время. Мне жаль, что мы ранее не увидели Ваш отзыв, чтобы предпринять больше действий и договорится с сотрудниками. На данный момент сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. 20 числа посылка проехала г. Пенза и пропала. Хотелось бы узнать судьбу груза и когда я смогу его получить. Спасибо |
|
Добрый день, Олеся! В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию. Статус о Пензе - результат технической неполадки, ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ в пути 36 дней. Шел через Казахстан. Был уже в Пензе. От 16.01 статус заказа не менялся. Сегодня зашёл на сайт CDEKа Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Иу (Цзиньхуа), 22.01.2018. Почему отправили мой заказ обратно. |
|
Добрый день, Александр! В последнее время очень много похожих ситуаций, по этой причине мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию. Статус о Пензе - результат технической неполадки. Фактически, посылка на пути из Китая в Россию. Ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
10 дней лежит на складе в Москве, доставка в Москву, никто не связывался, никто не доставлял, и не пытался доставить, второй раз с этой компанией и второй раз разочарование. Не пользуйтесь Этой конторой |
|
Добрый день, Алексей! Странная ситуация на самом деле, есть подозрения, что данные в отслеживании ошибочны. На данный момент ожидаем ответа от сотрудников. Не могли бы Вы уточнить, когда делали заказ? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Компания! Перестаньте терроризировать меня! Я все получил! Не надо мне звонить две недели, и каждый раз все по новой! Я осознал ошибку, что связался с CDEK!!! |
|
Аналогичная ситуация сложилась и с моей посылкой из Китая,заказывал два наименования от одного и того же продавца, пришла 22.01.2018. Сразу же поехал в ПВЗ, не дожидаясь звонка курьера, одну посылку вручили а вторую нет, посылку не выдает ссылаясь на то, что продавец имеет задолжность перед СДЕК. Странно как то, за одну заплатил а за вторую забыл. Прошу разрешить эту ситуацию! |
|
Добрый день, Александр! Действительно, странная ситуация. Мы отправили на согласование, о снятие данного статуса. Надеемся, что завтра вопрос будет решен и посылка будет готова к вручению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |