|
Два месяца сбоя в работе и так не додумались четко информировать клиентов о проблеме и сроках устранения. Постоянные ошибки в личном кабинете и отслеживании. Подписал договор с другой компанией. |
|
Илья, здравствуйте! Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Курьер ограничевает во времени, на примерку обуви вместо положенных 15 минут выделил 5. За это время невозможно оценить качество товара и хотя бы его примерить. При расчете с клиентом сдачу не дают, при этом ничего не объясняя. Качество предоставляемых услуг ужасное. На вопросы не отвечают, хамят. Вообщем зря потраченное время и деньги. |
|
Елена, здравствуйте! По услуге примерка - Вам предоставляется именно 15 минут. Курьер обязан иметь сдачу при себе. Я отправил запрос руководству отдела доставки по поводу курьера, который доставлял Вам заказ. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Это вообще возмутительно, отправили в субботу с Москвы посылку до сих пор не пришла, отслежка не работает. Почта России и то быстрее доставит. Посылка моталась туда сюда с субботы по вторник по Москве. Я разачарован в этой компании, буду искать альтернативу. |
|
Денис, здравствуйте! Сейчас мы переживаем массовый сбой программного обеспечения, в свете которого не работает большинство разделов сайта. Срок доставки Вашего заказа - 3-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, праздников и выходных. Крайняя дата доставки - 1 ноября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Да, личный кабинет не работает уже два месяца, посылки оформить можно только глубокой ночью, когда нагрузка на их сервер спадает. Компания, видимо, ждет, когда заказов станет в два раза меньше, тогда нагрузка на сервер упадет сама собой, и все заработает. Никаких работ, похоже, и не ведется. Из-за сбоев потеряли одно место из двух груза из Москвы в Челябинск. |
|
Иван, здравствуйте! Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. Второе место по Вашему заказу готово к выдаче. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЭК перепутали адрес доставки и доставили кучу неудобств. Мне отправили посылку из Краснодара в Новосибирск. В Новосибирске я должна была быть проездом только один день, а вечером самолёт. Специально выбрала максимально близкий склад в Новосибирске, чтобы забрать посылку, упаковать в чемодан и улететь. В итоге, прихожу по адресу (Ватутина 29, Новосибирск), а мне там сообщают, что посылка находится на другом краю города (Вавилова 3). Предложили переслать, но придёт она не раньше двух дней. А у меня через несколько часов самолёт, а посылка должна лететь со мной. Я едва успела забрать посылку и успеть на самолёт. С какой стати я должна тратить свои деньги на такси, нервы и время, если и так уже оплатила доставку. Извините, но Почта России, пожалуй, доставляет грамотнее, чем вы. Хотела бы вернуть свои деньги за пересылку. Всегда пользовалась другой службой доставки, тут решила попробовать эту, но осталась очень недовольна. |
|
Кристина, здравствуйте! Дело в том, что в системе указана доставка именно до офиса на Вавилова. Подскажите, пожалуйста, сохранилась ли у Вас бумажная накладная? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправила письмо из Москвы в Кострому 27.10.2018 в 10.30 номер нак ****** и до 31.10.18 на 18.30 так и не дошло. Это просто ужас! Ни кому не советую больше с ними связываться. Операторы ничего не знают и сказать не могут. Лучше уж Почтой России, дешевле и быстрее. |
|
Оксана, здравствуйте! Ваш заказ поступил в Кострому 29 октября, после этого коллеги пытались с Вами связаться и согласовать приезд курьера. Посылка выдана на доставку сегодня, 1 ноября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Бегу от СДЭК. Больше нет надежды, что работа наладится. Сначала не отдали посылку,клиенту, потому что у меня долги. А это были сбои в программе, долгов не было. Сейчас поменяли вложение посылки, привезли чужой заказ по моей накладной. Сотрудник ПВЗ, куда отдавала посылку, говорит, что он ни при чем и ничего не знает. 2 дня звоню на общий номер, на другие номера, абонент не может вам ответить. Дурдом! Как можно убить такую хорошую в прошлом работу? |
|
Кристина, здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию с тем, что коллеги не отдали посылку получателю. Подскажите, пожалуйста, были ли на упаковке следы вскрытия, которые подтверждают замену вложения? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |