|
Здравствуйте! Очень долго ждала посылку. Позвонила отправителю. Они проверили её местонахождение. Оказалось, что она с 12.10 уже в городе Щелкове. Ваша компания меня не известила об этом. Нашла адрес в интернете, позвонила по телефону в Щелково- ничего, позвонила на горячую линию несколько раз ничего; в претензионный отдел-обещали перезвонить(никто не звонил). Вчера вечером звонила опять на горячую линию. Пообещали доставку 3.11.2018 с 9 до 13 . Сидела , ждала целый день -ничего. Сегодня в 20.29 снова позвонила на горячую линию-сказали, что говорить со мной не могут, чтобы я снова звонила им позже. Прошёл почти месяц.Где она? Для меня она очень важна, поэтому и решила обратиться к вашей компании. |
|
Была получена посылка задней оптикой на BMW,вскрыл коробку, поверхностно осмотрел, оплатил, дошёл до машины поставил в багажник и начал внимательно рассматривать, обнаружил что один фонарь треснул а другой сколот, куски стекла в коробке. Вернулся в офис выдачи через 5 минут после получения, мне сказали что я сам упал и всё сломал!!! Что за бред???!!! Нахамил человек по телефону, с которым меня соединил администратор пункта выдачи. Обидно когда тебе доказывают что ты дурак. |
|
Отправили посылку 11.10.2018г. из г.Санкт-Петербурга в г.Мегион. На данный момент, после моего звонка в компанию СДЕК, содрудники вашей компании сообщают, что посылка утеряна. Отправление состояло из 2-х мест, общей стоимостью 28 000 рублей (двадцать восемь тысяч рублей 00 копеек). Там находился спорт инвентарь. Сумка для снегохода и ботинки. Сами сотрудники путаются в информации. Сначала сказали что оплата на получателе, потом на отправителе. Отправитель настаивает, что никаких денежных средств не платил. Оплатить отправление должен был получатель при получении груза. Что делать не пойму. Если можете помочь помогите? |
|
3 дня жду посылку!!! В 1 день искренне обещали доставить утром!! В посылке находятся,учебные материалы,в этот день они были необходимы для учебного процесса! В течение дня звонила несколько раз!! 4пждый раз уверяли, что посылка у курьера и сейчас привезут!! Телефон курьера не давали!!! Де6ь прошел! Вечером просто по записки, сказали что ничем не могут помочь и мое обращение перенаправили менеджеру и он со мной свяжется!!! Прошел еще 1 день!!никто не звонил!!! Сегодня вечером я сама опять дозвонились! И все тоже! Посылка у курьера у кого именно не известно, телефон не дали! Опять отправили на деревню дедушке!!! Полный бардак!!! |
|
Жду очень важную для меня посылку из Дубны. С 31 октября она в Москве. На 1 ноября стоит плановая доставка. С 1 же числа стоит пометка задержка. Посылки у меня до сих пор нет, а в колл-центре сказали, что получу я ее не раньше 6 числа!!! неделю она просто где-то лежит, при том что заявленный срок доставки до 3 дней. А посылка мне очень срочно была нужна. СДЭК меня очень сильно подвел. |
|
Не серьезное отношение к работе. Весь день прождала посылку не выходя из дома как привязанная. Дозвонилась до курьерской службы.Но они даже не знают номер курьера и выехал ли он. В течении дня курьер даже не позвонил что задерживается или не приедет вообще. По телефону ответили Звоните узнавайте. За что я плачу деньги? В других фирмах курьер звонит и предупреждает что либо подьезжает либо задерживается. Ужасно!!! |
|
Служба доставки СДЭК очень плохая. На кануне было подтверждение доставки на следующий день и был временной интервал с 9:00 до 18:00. Просидела целый день в ожидании курьера, он так и не приехал. Позвонила уточнить и мне сказали, что сбой в программе и они ничего не могут сделать. Даже ничего не сказали насчет того когда вообще приедет курьер. Оператор все твердила что сбой в программе. Я не могу все дни просто сидеть и ждать. |
|
Это ппц. Первый раз решил обратиться и видимо последний... Такое ощущение что при общении с компанией договариваешься сам с собой... Заказал доставку из СПб в Москву, оплатил 01 числа. При оформлении был срок доставки 1-2 суток. В итоге вдруг стало 6 ноября. Оказывается выходные и праздники!!! Получатель в Москве улетает 4-го. Отменил заказ, позвонил, написал куда только можно. В итоге курьер все равно 02 го приехал на склад и забрал груз!!! Дозвонился курьеру, просил не отправлять груз. В итоге 03 ноября статус - груз в Москве!! Ок, моя заявка оказывается не отменена. Хорошо 10 й раз дозвонился, Ваше время согласовано, ок, получатель сдал билет на 4-е, взял на 5-е. Вторые сутки ждёт посылку на чемоданах, НИ КТО НЕ ЗВОНИТ!!! Девушки по горячей линии и в чате все валят на программу (пятые сутки!!!). Последнее что я услышал когда просил телефон руководства - телефон мы не знаем т.как программа не работает!!! Господа мы может с ботами общаемся??? Вы репутацию не только себе подрываете!!! |
|
из Москвы в Анапу доставили посылку за 2 дня, а 300 метров от склада до моей квартиры курьер идет 4 дня ) при этом 3 ноября (суббота) был рабочим днем у СДЭКа! жирный минус СДЭКу за такую логистику. |
|
12 октября в мой адрес в Санкт-Петербургк была отправлена посылка из Москвы. Посылка мной до сих пор не получена. На мои звонки менеджеры обещают разобраться и перезвонить в течение 2 часов, но так никто и не звонит. Уже 3 недели это слушаю. |
|
Здравствуйте, Мария. По Вашему заказу действительно срок доставки крайне нарушен. Я зарегистрировала претензию, ее номер 343502. Она будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, компенсация будет предоставлена Вам, как плательщику по накладной. Подскажите, какую электронную почту лучше указать для предоставления официального ответа по претензии? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправляла из Москвы в Омск посылку со смартфоном. Во второй день, якобы из-за сбоя в программе, посылку потеряли. Звонки в горячую линию толку не давали, менеджеры хамят и бросают трубку. Изрядно потрепали нервы. Через две недели мне позвонили из отдела качества. И только через месяц нервотрёпки посылка дошла до получателя. Если не хотите разборок и траты нервных клеток - обойдите СДЭК стороной. |
|
Здравствуйте, Яна. Ваш заказ был принят в Бронницах 19 октября (пятница), срок доставки по выбранному отправителем тарифу - 3-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки по тарифу - 25 октября. Заказ поступил в Прокопьевск 23 октября, в этот же день он был успешно вручен, то есть, сроки нарушены не были. Возможно, в данном случае имеет место ошибка номера накладной? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Меня возмутила доставка, я прям скажу- вывела из себя.Я никак не могла до них дозвониться, я звонила по 5-6 раз в день и мне не отвечали. Когда же всё-таки ответили, я оформила доставку 01.11 с 18:00 до 22:00. В это время я ждала звонка курьера, я прям проверяла телефон, всё ли с ним в порядке, не выключен ли, потому что день рождения мамы совсем скоро, а насчёт картины ничего не известно. В тот день курьер не приехал. Я позвонила на следущий день опять, мне с первого раза ответили (что очень удивительно), я всё рассказала им, и девушки говорит, что не слышит меня, попросила перезвонить (ну всякое бывает- подумала я), перезвонила- никто не отвечал раза 3, на 4 раз всё-таки ответили, посмотрели отчёт о доставки, сказали, что курьер привезет, но я отказалась от товара. Я просто была в шоке, потому что мне никто не звонил и ничего не привозил. Мне дали номер курьера, я с ним связалась, он сказал, что несколько раз звонил, но телефон был отключен, он даже несколько раз подъезжал к дому (я абсолютно никогда не отключаю телефон). Я начала ему объяснять, что такого не могло быть, я всегда на связи, при любых обстоятельствах, он же доказывал обратное и произнес фразу, которая меня просто убила. Эта картина лежит на складе уже 3 недели, нужна ли она вам вообще?- говорит курьер. Какое ему дело, когда я заберу свою вещь со склада, я имею право забрать её до определенного числа. Этот вопрос меня просто возмутил. Но всё-таки он привёз мне эту картину в течении 15-20 минут, но с таким одолжением, будто я что-то ему должна. Не советую пользоваться доставкой данной фирмы. |