отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Татьяна.
Судя по данным программы, изначально по Вашему заказу был указан неверный телефон получателя, 26 октября он был исправлен.
Затем, с 26 октября по 1 ноября сотрудники неоднократно пытались связаться с Вами, однако, звонки сбрасывались или же абонент не брал трубку. 2 ноября заказ был Вам вручен. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Владивосток
07.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
ХУЖЕ транспортной компании я еще не видела!!!
16.10.2018г мне была отправлена посылка(0,7кг)из Москвы во Владивосток,тариф эконом хотя в квитанции это не указано,но сумма к оплате 2340,0 как за тариф экспресс!!!.Сегоня уже 07.11.2018г- я ее НЕ получила!!! Когда зашла на страничку,чтобы по номеру отследить местонахождения, оказывается, она уже в городе с 01.11.2017 и находится по адресу ул.Пушкинская,52.Поехала,но,этот филиал переехал.Неоднократно звонила менеджеру по тел.8800250405- где получала один и тот же ответ,что мы НЕ знаем,почему вам не сообщают!!! Одни отрицательные эмоции вызывает эта компания.Люди НЕ пользуйтесь этой тр.компанией- Очень долго идет посылка и ОООчень дорого,а еще сколько надо потратить своих нервов!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Татьяна.
По Вашему заказу выбран тариф Экономичный экспресс, который предполагает срок доставки из Москвы во Владивосток в 10-12 рабочих дней, без учета дня приема заказа, выходных и праздников.
Ваш заказ поступил во Владивосток 1 ноября, сроки доставки нарушены не были.
Что же касается стоимости, то в данном случае, поскольку оплата производилась получателем при вручении и ни у одной из сторон отправки не было договора с нашей компанией, итоговая сумма увеличена на 20% от стоимости услуги (это общее правило, оно отражено в калькуляторе на нашем сайте, а также при отправках сотрудники всегда сообщают об этом клиентам. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оксана
Краснодар
07.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправили товар из Москвы 26.10.2018 . Из трех мест пришло только два . Куда девалась третья коробка никому неизвестно. Оставила заявку в отдел качества .Уже прошла неделя. Реакция нулевая!Караул!Надеюсь , что увижу ее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Оксана.
Третье место по Вашему заказу найдено на сортировочном центре Краснодара, сегодня оно будет перемещено в офис на ул. Имени Фёдора Лузана, д.4. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Петр
Апшеронск
07.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне отправили груз из города Пермь в город Апшеронск
При отправки посчитали 1200руб. за доставку груза и 1500руб. за упаковку. Итог 2700руб.

При получение груза попросили 6500руб.
Об изменение не сообщили ни мне не отправителю
Можно ли отказаться от услуги и чтобы груз вернули отправителю, или оставили прежнюю стоимость доставки?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2018
Здравствуйте, Петр.
На момент передачи посылки в нашу компанию вес и габариты измерялись без учёта обрешетки. в результате чего сумма за доставку была меньше. По поступлению на склад была сделана обрешетка посылки, что увеличило объемы. Как результат - итоговая стоимость доставки стала больше, плюс добавилась сумма за саму услугу. В Апшеронске, когда посылка пришла на пункт выдачи, сумму ещё раз перепроверили и исправили на корректную.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галина
Москва
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделала заказ в интернет магазине, позвонил курьер договорились на понедельник обозначила временной интервал, в понедельник никто не приехал, во вторник опять звонят говорят доставка после 12 дня, курьера нет. Курьер звонил со скрытого номера, перезвонить я не смогла, это самая стремная служба доставки которую я встречала, если у вас нельзя выбрать временной интервал, то предупреждайте заранее, хорошо что посылка была не оплачена, так бы ни товара ни денег.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Галина.
Задержка доставки Вашего заказа связана с тем, что изначально в качестве подразделения, ответственного за доставку, была указана курьерская база Москвы. Московские курьерские базы работают только с адресами, находящимися в пределах МКАД, на указанный в накладной адрес доставку осуществляет подразделение Мосрентгена. Изменения в накладную были внесены 8 ноября, 9 ноября заказ был доставлен.
Что же касается интервала приезда курьера - он есть, минимальное ожидание составляет 3 часа. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Санкт Петербург
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка, вместо указного в накладной города Москва была отправлена сотрудниками СДЭК в Казань при этом адрес доставки полностью не соответствует накладной к посылке!

Перезвонил по всем номерам СПб, Москвы, службу горячей линии, в онлайн консультации, все что только доступно, объяснил проблему, реакции ноль. В чем проблема правильно перебить адрес, ведь смогли неправильно забить, значит можно изменить. Раньше с этим проблем не было. В итоге прошли сутки, посылка походу уйдет в Казань, хотя целый день была в Москве, уже бы получили, надо было просто поменять место доставки в программе.
Операторы говорят что нет доступа к базе, ничего не могут посмотреть, я спокойно смотрю на сайте СДЭК, как посылка отображается с левым адресом.

Самое неприятное, что посылки принимают с учетом программного сбоя, обратил внимание, что заполнили бланк вручную, теперь понимаю, что лучше бы не отправлял.

Куда можно позвонить, чтобы добраться до транзитного склада и оттормозить посылку в ручном режиме?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Евгений.
Изменения по заказу уже внесены, заказ в Москве, сегодня будет выдан курьеру и доставлен получателю. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Санкт Петербург
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Единственная компания которая может потерять груз в 4х стенах! 5.11 мне была отправлена посылка в Санкт Петербург. Статус посылки на сайте СДЭК и в службе поддержки. Посылка не из Китая, а по России!

Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя.

Хотя отправитель передал груз сразу же, о чём свидетельствует накладная! Второй груз отправленный так же не передан следовательно это не единичный случай.

Хотите потерянный груз и доставки длинною в месяц? Тогда компания СДЭК к Вашим услугам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Владимир.
Накладная по Вашему заказу была действительно создана отправителем 5 ноября в личном кабинете. Фактически же отправление передано нам только 9 ноября в офисе Ульяновска. Подскажите, в накладной, которую (если я верно понимаю) предоставил Вам отправитель, присутствует дата отправки и подпись принимавшего сотрудника? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Новосибирск
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка отправленная 31.10.2018 из Красноярска в Новосибирск не может быть доставлена в течении недели!!! НЕДЕЛИ!!! Все оплачено. Связался с менеджерами 5 ноября поставили пункт выдачи и дату на 6 ноября. Посмотрел на сайте движение, стоит дата 7 ноября. Сегодня 8 ноября посылки нет!!! Звоню снова....кое как они что-то нашли ставят дату 11 ноября когда было согласованно на 8 ноября и говорят что мы тут не при чем!!! Позвонить из Москвы в Новосибирск в 23-15 по Новосибирскому вообще не вопрос!!! СДЕК!!! Вы там работаете вообще!? Почта России видимо чемпион!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Александр.
По Вашему заказу срок доставки действительно нарушен, по этому поводу я зарегистрировала претензию, ее номер 346477. Она будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, ответ будет предоставлен отправителю, поскольку именно он является плательщиком по накладной. Расчет компенсации производится согласно п. 8.2 нашего Регламента (3% от стоимости выбранной услуги за каждый день просрочки). (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru