Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Артем! Задержка произошла по причине большой загруженности складов в Москве, в результате чего обработка посылки заняла больше времени, чем обычно. В Ижевск на пункт выдачи заказ был доставлен 11 декабря и в этот же день вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Москва 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Добрый день. Посылка была отправлена в Мурманск из Москвы 20 ноября. До сих пор не доставлена. 27 ноября последний статус: Принят в городе получателя. И на это всё. Даже курьеру не передают для доставки. Периодически пользуюсь данной компанией - с каждым разом работают все хуже и хуже. Как-то приходилось пинать их больше недели просто чтоб пришли по адресу забрали посылку.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алексей. Посылка долго оформлялась на складе в Москва, а затем и в Санкт-Петербурге, ввиду высокой загруженности в предновогодний период. В Мурманск заказ прибыл 27 ноября. Время доставки согласовано самостоятельно через сайт только на 10 декабря. В этот же день заказ был доставлен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Валерий
Мурманск 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылка отправлена из Питера в Мурманск 06.12.18 08.12.18 - отправлен в город получателя 08.12.18 - В транзитном городе Красноярск!!! (Вы серьезно???) 09.12.18 - В транзитном городе Москва
Горячая линия. Девушка ссылаясь на погодные условия или что там еще у них произошло, дала понять что посылка именно таким образом едет к вам. В ближайшие дни должны доставить то ли наземным, то ли авио транспортом, сама запуталась.
Много раз пользовался их услугами и все было хорошо, но это просто не в какие рамки не лезет. Груз с наклейкой хрупко! Интересно что придет???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Валерий! Транспортная схема действительно может измениться из-за погодных условий. Ваш заказ был отправлен авиатранспортом из Красноярска в Москву, и оттуда в Мурманск. Посылка поступила в город на пункт выдачи 12 декабря, и в этот же день была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Игорь
Москва 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Позорище, а не доставка! Посылка шла из Саратова до Москвы два дня, а вот доставка по Москве, это жесть. Постоянно переносится, то не удобно, то машина сломалась, каждый день на следующий и так уже пять суток. Полный бардак, ни кто ни за что не отвечает, телефоны курьеров постоянно путают. Полный отстой!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Игорь! Такая ситуация произошла по причине высокой загруженности курьеров. Посылка выдавалась на доставку четыре раза. В первый раз сотрудник не смог попасть к получателю. Затем, ввиду высокой загруженности, курьеры не успевали приехать по Вашему адресу. Дата доставки была перенесена на 11 декабря и в этот день заказ вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Лилия
Воронеж 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Прошу объяснить мне как происходит у вас взаимодействие между сотрудниками, каким образом работает ваша система, если я уже 2 часа сижу на пункте выдаче и мою посылку не могут найти?! Из одного офиса на Лизюкова меня отправили в другой на Проспект труда, со словами можете получить через час, прошло уже 5 часов и никто не может дать ответ где моя посылка! Оплаченная! Которая находится якобы сдесь го её не могут найти?! Сотрудники говорят что это нормально, и не факт что сегодня найдут, хотя смс пришло ещё вчера что я могу получить в любое время сегодня с 14 до 22
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Лилия! Такая ситуация произошла по причине смены режима доставки и офиса. Изначально отправитель указал доставку курьером, но адресом доставки был указан наш офис. Поскольку заказ не смогут вручить другому человеку, курьер вернул посылку на центральный склад. В результате доставка 9 декабря не состоялась. Уже 10 декабря режим доставки поменяли на до склада и вручили посылку в офисе на проспекте Труда. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Андрей
Киров 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
Я просто в шоке .Уже две недели моя посылка находится на таможенном оформлении в Владивостоке. Не сколько раз приходила смс ,что таможенный риск просим выслать паспортные данные и ИНН , что и делалось постоянно мной .Хотя и в самом начале на сайте была заполнена форма. Я понять не могу ,что не так .Даже сканы паспорта высылал и ИНН. Но ни каких изменений ,вся тот же статус таможня Владивостока . Почему вы не контролируете ,что информация паспортных данных передана таможне.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Если при отправке паспортных данных у Вас не возникло каких-либо технических сложностей, то данные сразу отправляются на таможню. Повторные оповещения перестают приходить, когда данные поступают в обработку. Вполне возможно Вам несколько раз направлялись сообщения именно потому, что заказ не начали оформлять. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
|
Продолжает висеть мой заказ на таможне Владивостока с 26.11.18. Я понимаю что посылка просто потеряна или украдена.Но СДЭКу на это дело нет .На горячей линии отговорки что на таможню мы не влияем.. В случае открыта спора на Алиэкпрессе мне нужно предоставить документы о потере или краже пакета ,но как я понимаю СДЭК такие документы не выдаст . Очень обидно что мой заказ доставляет эта компания ,Почта России в этом случае лучше ,хоть есть с кого спросить и что то узнать. В моем же случае информации ноль ,и никто ни чего не знает .Просто бесит такое отношение
|
|
Уже почти месяц заказ из Китая находится в Владивостоке .Прошли все сроки доставки.Ни кто ни за что не отвечает!!! Отвратительно работает компания СДЭК . Испортили день рождения дочери ,подарок так и не пришел .Думаю уже и не придет.
|
Алексей
Билибино 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
моя посылка была выдана какому то моему двойнику в Билибино. место доставки и моё проживание Чукотка.Это уже не первый раз такое.Хотя тоже было отмечено что получили за другого человека.не советую эту компанию!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алексей. Адрес доставки был изначально указан отправителем и не менялся. Вполне возможно Ваш заказ отправлен по другой накладной. Вы можете обратиться к отправителю, либо написать номер телефона или номер накладной интернет-магазина. Проверим наличие отправок таким способом. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов