отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Артем!
Задержка произошла по причине большой загруженности складов в Москве, в результате чего обработка посылки заняла больше времени, чем обычно.
В Ижевск на пункт выдачи заказ был доставлен 11 декабря и в этот же день вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Москва
10.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день.
Посылка была отправлена в Мурманск из Москвы 20 ноября. До сих пор не доставлена.
27 ноября последний статус: Принят в городе получателя. И на это всё. Даже курьеру не передают для доставки. Периодически пользуюсь данной компанией - с каждым разом работают все хуже и хуже. Как-то приходилось пинать их больше недели просто чтоб пришли по адресу забрали посылку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Алексей.
Посылка долго оформлялась на складе в Москва, а затем и в Санкт-Петербурге, ввиду высокой загруженности в предновогодний период.
В Мурманск заказ прибыл 27 ноября. Время доставки согласовано самостоятельно через сайт только на 10 декабря. В этот же день заказ был доставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Валерий
Мурманск
10.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка отправлена из Питера в Мурманск 06.12.18
08.12.18 - отправлен в город получателя
08.12.18 - В транзитном городе Красноярск!!! (Вы серьезно???)
09.12.18 - В транзитном городе Москва

Горячая линия. Девушка ссылаясь на погодные условия или что там еще у них произошло, дала понять что посылка именно таким образом едет к вам. В ближайшие дни должны доставить то ли наземным, то ли авио транспортом, сама запуталась.

Много раз пользовался их услугами и все было хорошо, но это просто не в какие рамки не лезет. Груз с наклейкой хрупко! Интересно что придет???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Валерий!
Транспортная схема действительно может измениться из-за погодных условий. Ваш заказ был отправлен авиатранспортом из Красноярска в Москву, и оттуда в Мурманск.
Посылка поступила в город на пункт выдачи 12 декабря, и в этот же день была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Игорь
Москва
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Позорище, а не доставка! Посылка шла из Саратова до Москвы два дня, а вот доставка по Москве, это жесть. Постоянно переносится, то не удобно, то машина сломалась, каждый день на следующий и так уже пять суток. Полный бардак, ни кто ни за что не отвечает, телефоны курьеров постоянно путают. Полный отстой!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Игорь!
Такая ситуация произошла по причине высокой загруженности курьеров. Посылка выдавалась на доставку четыре раза. В первый раз сотрудник не смог попасть к получателю. Затем, ввиду высокой загруженности, курьеры не успевали приехать по Вашему адресу.
Дата доставки была перенесена на 11 декабря и в этот день заказ вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лилия
Воронеж
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Прошу объяснить мне как происходит у вас взаимодействие между сотрудниками, каким образом работает ваша система, если я уже 2 часа сижу на пункте выдаче и мою посылку не могут найти?! Из одного офиса на Лизюкова меня отправили в другой на Проспект труда, со словами можете получить через час, прошло уже 5 часов и никто не может дать ответ где моя посылка! Оплаченная! Которая находится якобы сдесь го её не могут найти?! Сотрудники говорят что это нормально, и не факт что сегодня найдут, хотя смс пришло ещё вчера что я могу получить в любое время сегодня с 14 до 22
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Лилия!
Такая ситуация произошла по причине смены режима доставки и офиса.
Изначально отправитель указал доставку курьером, но адресом доставки был указан наш офис. Поскольку заказ не смогут вручить другому человеку, курьер вернул посылку на центральный склад. В результате доставка 9 декабря не состоялась.
Уже 10 декабря режим доставки поменяли на до склада и вручили посылку в офисе на проспекте Труда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Киров
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Я просто в шоке .Уже две недели моя посылка находится на таможенном оформлении в Владивостоке. Не сколько раз приходила смс ,что таможенный риск просим выслать паспортные данные и ИНН , что и делалось постоянно мной .Хотя и в самом начале на сайте была заполнена форма. Я понять не могу ,что не так .Даже сканы паспорта высылал и ИНН. Но ни каких изменений ,вся тот же статус таможня Владивостока . Почему вы не контролируете ,что информация паспортных данных передана таможне.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
Если при отправке паспортных данных у Вас не возникло каких-либо технических сложностей, то данные сразу отправляются на таможню. Повторные оповещения перестают приходить, когда данные поступают в обработку. Вполне возможно Вам несколько раз направлялись сообщения именно потому, что заказ не начали оформлять.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Киров
16.12.2018
Продолжает висеть мой заказ на таможне Владивостока с 26.11.18. Я понимаю что посылка просто потеряна или украдена.Но СДЭКу на это дело нет .На горячей линии отговорки что на таможню мы не влияем.. В случае открыта спора на Алиэкпрессе мне нужно предоставить документы о потере или краже пакета ,но как я понимаю СДЭК такие документы не выдаст . Очень обидно что мой заказ доставляет эта компания ,Почта России в этом случае лучше ,хоть есть с кого спросить и что то узнать. В моем же случае информации ноль ,и никто ни чего не знает .Просто бесит такое отношение
Андрей
Киров
22.12.2018
Уже почти месяц заказ из Китая находится в Владивостоке .Прошли все сроки доставки.Ни кто ни за что не отвечает!!! Отвратительно работает компания СДЭК . Испортили день рождения дочери ,подарок так и не пришел .Думаю уже и не придет.
Алексей
Билибино
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
моя посылка была выдана какому то моему двойнику в Билибино. место доставки и моё проживание Чукотка.Это уже не первый раз такое.Хотя тоже было отмечено что получили за другого человека.не советую эту компанию!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Алексей.
Адрес доставки был изначально указан отправителем и не менялся. Вполне возможно Ваш заказ отправлен по другой накладной. Вы можете обратиться к отправителю, либо написать номер телефона или номер накладной интернет-магазина. Проверим наличие отправок таким способом.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru