|
Здравствуйте, Алена! Задержка доставки произошла по причине высокой загруженности складов и перевозчиков. Заказ будет отправлен в Петропавловск-Камчатский 13 декабря. По прибытию посылки на склад, с Вами свяжутся и согласуют доставку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылку отправили в другой город. Вместо г. Пушкин посылка ушла в г. Екатеринбург 11.12.18. Созвучные названия, легко ошибиться! На оф. сайте дата доставки без изменения 11.12.18. |
|
Здравствуйте, Алексей! В накладной город-получатель указан Пушкин, и в Екатеринбург посылка была отправлена ошибочно. Заказ отправили 12 декабря в Казань, откуда он вернется в Пушкин. По прибытию на пункт выдачи, поступит уведомление о необходимости забрать посылку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительно с самого начала! Курьер не приехал в назначенное время забрать посылку, в компании же написал, что закааз выполнен!!! Звоню на следующий день - снова ждите курьера, ок, дождалась, заплатила за доставку в Москву в течение 2 дней. Через 2 дня - тихо, никто никому не звонит, на сайте - груз принят в Москве. 2 дня еще проходят - доставки нет. Через 3 дня звоню, оператор клтвенно обещал доставить в течение дня. В 22 часа приходит СМС, что заказ не выполнен из-за закрытой территории!!! Простой дом 12-этажный без шлагбаумов и парковок!!! Снова ругаюсь, завтра уже неделя, как полетела моя посылка быстрой доставкой..... |
|
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Статус Выполнена курьеры выставляют всегда, когда забирают посылку у отправителя. Время забора заказа было назначено на 5 декабря, с 14 до 18. В этот день посылку забрали. Отправление поступило на склад в Москве 7 декабря. Согласовали доставку на 10 декабря, но не доставили по причине отсутствия возможности попасть к получателю. 11 декабря время пересогласовано на 12 декабря. Курьеру выдадут посылку на доставку повторно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Моя посылка пришла из Новосибирска 09.12.2018г. Сегодня уже 11.12.2018г получить не могу, так как менеджеры не могут ее найти. В Казани трубки не берут.ужас а не компания. |
|
Здравствуйте, Галина! С момента поступления посылки в город, она проходит оформление на складе. Ввиду высокой загруженности сортировочного центра в Казане, оформление продлиться до 13 декабря включительно. По окончанию с Вами свяжутся и согласуют дату и время доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
курьер просто НЕ УСПЕЛ! это нормальная формулировка? Отвратительное качество работы, постоянно хрипящие телефоны, некорректная информация об отправках. Из-за того,что доставка не была вовремя,наша компания терпит убытки. Вопрос о компенсации будем поднимать через суд. |
|
Здравствуйте, Олеся! В силу большой загруженности, курьер действительно мог не успеть привезти Вашу посылку. Заказ был выдан курьеру повторно 12 декабря и в этот день доставлен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
07.12 Была отправлена посылка из Электростали в Бронницы. расстояние по прямой (А107) - менее 50 км. 10-го я вижу ее в Боровичах, 11-го - в питере. КАК??? Про безнадежно испорченный ДР и детские истерики я уж молчу: получить бы посылку. естественно, на всех телефонных линиях никто ничего не знает и помочь ничем не может. О какой-то компенсации даже речи нет. Отвратительная, непрофессиональная работа. наплевательское отношение к клиенту. Может быть с корпоративными они работают лучше, но частным лицам не рекомедую категорически! Берегите деньги и нервы. |
|
Здравствуйте, Геннадий! Ввиду начала высокого сезона, могут наблюдаться задержки в доставке, поскольку склады, перевозчики и курьеры перегружены. Ваша посылка была ошибочно отправлена в Санкт-Петербург 10 декабря. Однако заказ смогли вернуть обратно в Москву уже 11 числа и отправить по верному маршруту. В Бронницы заказ прибыл 12 декабря и в этот же день вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Это ужас, смотрю это вовсе не еденичный случай. 841 страниц жалоб.Сегодня тоже получила долгожданную посылку, которая была принята компанией Сдэк в г. Москва 30 ноября,и ушла она с Москвы только 5.12.Пришла только сегодня 11.12.18. Плановая доставка должна была быть 05.12.18.Это задержка не один день, и даже не два дня. Причём стоимость посылки весом 2.73 составила 1000руб.Пользуюсь компанией Сдек, а не почтой лишь с тех соображений что быстрее доставка, а оказывается на деле не так. |
|
Здравствуйте, Анна! Такая задержка произошла по причине большой загруженности складов и перевозчиков в предновогодний период. Заказ поступил на пункт выдачи 11 декабря, где его можно получить. Что касается стоимости доставки, то в случае, если у отправителя и получателя не заключен договор с нами, и оплачивает доставку получатель, сумма будет больше на 20%. У Вас сумма была больше именно по этой причине. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
8.12.2018 Заказ принят на склад в городе Москва. Доставка в Москву. С 8.12.18 по 9.12.18 меня мучает автоматический информатор, именно мучает, потому что звонит он раз 30 с интервалом час. Я раз 10 подтверждаю, что я согласен на доставку на 11.12-Вторник-с-09-до-18, автоматическая женщина не успокаивается и продолжает трезвонить... 10.12 со мною связывается живая женщина и проговаривает ту-же фразу согласен-ли я на доставку на 11.12-Вторник-с-09-до-18. Да! Согласен! Как вы понимаете, 11.12-Вторник-с-09-до-18 наступает благословенная тишина - ни курьера, ни звонка, ни СМС, ни посылки.... Аллилуйя! Они оставили меня в покое. Было-бы смешно, если-бы не было так грустно. Посылка так и не доставлена. |
остановлена публикация новых отзывов