отзывы и жалобы
СДЭК
Алена
Петропавловск Камчатский
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужасная компания, Заказала подарок начальнику, в итоге все сроки нарушены ДР испорчен, а они даже не извинились, говоря это не мы виноваты! а деньги за доставку не малые берут. Пришлось самой обзванивать все транзитные города где была посылка что получить быстрее, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Алена!
Задержка доставки произошла по причине высокой загруженности складов и перевозчиков. Заказ будет отправлен в Петропавловск-Камчатский 13 декабря. По прибытию посылки на склад, с Вами свяжутся и согласуют доставку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Санкт-Петербург Шушары
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылку отправили в другой город.
Вместо г. Пушкин посылка ушла в г. Екатеринбург 11.12.18.
Созвучные названия, легко ошибиться!
На оф. сайте дата доставки без изменения 11.12.18.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Алексей!
В накладной город-получатель указан Пушкин, и в Екатеринбург посылка была отправлена ошибочно. Заказ отправили 12 декабря в Казань, откуда он вернется в Пушкин. По прибытию на пункт выдачи, поступит уведомление о необходимости забрать посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна Александровна
Краснодар
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительно с самого начала!
Курьер не приехал в назначенное время забрать посылку, в компании же написал, что закааз выполнен!!!
Звоню на следующий день - снова ждите курьера, ок, дождалась, заплатила за доставку в Москву в течение 2 дней.
Через 2 дня - тихо, никто никому не звонит, на сайте - груз принят в Москве.
2 дня еще проходят - доставки нет.
Через 3 дня звоню, оператор клтвенно обещал доставить в течение дня. В 22 часа приходит СМС, что заказ не выполнен из-за закрытой территории!!! Простой дом 12-этажный без шлагбаумов и парковок!!!
Снова ругаюсь, завтра уже неделя, как полетела моя посылка быстрой доставкой.....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Татьяна Александровна.
Статус Выполнена курьеры выставляют всегда, когда забирают посылку у отправителя. Время забора заказа было назначено на 5 декабря, с 14 до 18. В этот день посылку забрали.
Отправление поступило на склад в Москве 7 декабря. Согласовали доставку на 10 декабря, но не доставили по причине отсутствия возможности попасть к получателю.
11 декабря время пересогласовано на 12 декабря. Курьеру выдадут посылку на доставку повторно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галина
Казань
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Моя посылка пришла из Новосибирска 09.12.2018г. Сегодня уже 11.12.2018г получить не могу, так как менеджеры не могут ее найти. В Казани трубки не берут.ужас а не компания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Галина!
С момента поступления посылки в город, она проходит оформление на складе. Ввиду высокой загруженности сортировочного центра в Казане, оформление продлиться до 13 декабря включительно. По окончанию с Вами свяжутся и согласуют дату и время доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олеся
Санкт-Петербург
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
курьер просто НЕ УСПЕЛ! это нормальная формулировка?
Отвратительное качество работы, постоянно хрипящие телефоны, некорректная информация об отправках.

Из-за того,что доставка не была вовремя,наша компания терпит убытки. Вопрос о компенсации будем поднимать через суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Олеся!
В силу большой загруженности, курьер действительно мог не успеть привезти Вашу посылку.
Заказ был выдан курьеру повторно 12 декабря и в этот день доставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Геннадий
Московская область
12.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
07.12 Была отправлена посылка из Электростали в Бронницы. расстояние по прямой (А107) - менее 50 км. 10-го я вижу ее в Боровичах, 11-го - в питере. КАК???
Про безнадежно испорченный ДР и детские истерики я уж молчу: получить бы посылку.
естественно, на всех телефонных линиях никто ничего не знает и помочь ничем не может. О какой-то компенсации даже речи нет.
Отвратительная, непрофессиональная работа. наплевательское отношение к клиенту. Может быть с корпоративными они работают лучше, но частным лицам не рекомедую категорически! Берегите деньги и нервы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2018
Здравствуйте, Геннадий!
Ввиду начала высокого сезона, могут наблюдаться задержки в доставке, поскольку склады, перевозчики и курьеры перегружены.
Ваша посылка была ошибочно отправлена в Санкт-Петербург 10 декабря. Однако заказ смогли вернуть обратно в Москву уже 11 числа и отправить по верному маршруту.
В Бронницы заказ прибыл 12 декабря и в этот же день вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Оленегорск
12.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это ужас, смотрю это вовсе не еденичный случай. 841 страниц жалоб.Сегодня тоже получила долгожданную посылку, которая была принята компанией Сдэк в г. Москва 30 ноября,и ушла она
с Москвы только 5.12.Пришла только сегодня 11.12.18. Плановая доставка должна была быть 05.12.18.Это задержка не один день, и даже не два дня. Причём стоимость посылки весом 2.73 составила 1000руб.Пользуюсь компанией Сдек, а не почтой лишь с тех соображений что быстрее доставка, а оказывается на деле не так.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2018
Здравствуйте, Анна!
Такая задержка произошла по причине большой загруженности складов и перевозчиков в предновогодний период.
Заказ поступил на пункт выдачи 11 декабря, где его можно получить.
Что касается стоимости доставки, то в случае, если у отправителя и получателя не заключен договор с нами, и оплачивает доставку получатель, сумма будет больше на 20%. У Вас сумма была больше именно по этой причине.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Москва
12.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
8.12.2018 Заказ принят на склад в городе Москва. Доставка в Москву. С 8.12.18 по 9.12.18 меня мучает автоматический информатор, именно мучает, потому что звонит он раз 30 с интервалом час. Я раз 10 подтверждаю, что я согласен на доставку на 11.12-Вторник-с-09-до-18, автоматическая женщина не успокаивается и продолжает трезвонить... 10.12 со мною связывается живая женщина и проговаривает ту-же фразу согласен-ли я на доставку на 11.12-Вторник-с-09-до-18. Да! Согласен!
Как вы понимаете, 11.12-Вторник-с-09-до-18 наступает благословенная тишина - ни курьера, ни звонка, ни СМС, ни посылки.... Аллилуйя! Они оставили меня в покое.
Было-бы смешно, если-бы не было так грустно. Посылка так и не доставлена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru