|
В воскресенье 09.12.18, принесла на отправку Посылку ,нужна была срочная Доставка ,где менеджер меня заверил ,что экспресс Доставка приезжает на втрой день ,после отправления ,крайний срок мне назначен был 11.12. Посылка уезжала из Краснодара в Москву ,срочной Доставкой!!! Срочной !!! ,это было важно,так как получатель улетает в другую страну на пмж ,самолёт 12.12.18!, в 6утра! Сегодня никто из компании СДЕК не позвонил ,поочерёдно с получателем мы прозванивали в СДЕК и просили объяснить ситуацию обещали урегулировать ,предложили ночью забрать самим на складе сортировки ,мы готовы были уже и на это !!! Хотя курьер до двери у нас был оплачен ! но по итогу ,когда рабочий день закончился ,сообщили, что посылку можно будет забрать только завтра ,12.12.18, в 11.15!!!женщина ,которая решала этот вопрос естественно уже ушла домой ,так как рабочий день у неё закончен !!! Я оплачивала экспресс доставку, естественно по тарифу ускоренной посылки ,а это в три раза привышает обычную стоимость отправления !!! И ,что важно ,обычный срок доставки Москва -Краснодар занимает 3-4дня . У меня нет слов, от безобразности, халатности и отвратительного обслуживания . Зачем указывать сроки ,и брать за эти сроки деньги ,если вы не выполняете это? |
|
Здравствуйте, Галина! В свете грядущих праздником, количество отправлений увеличивается в разы, что и является причиной задержки поступления заказов, поскольку склады и курьеры перегружены. Именно это и произошло с Вашей посылкой. В связи с длительной складской обработкой, заказ не смогли выдать курьеру в назначенный день. На курьерскую базу она поступила только 12 декабря. В этот же день был оформлен отказ. Посылку вернут отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Екатерина Сергеевна, Новокуйбышевск, Самарская обл.12 декабря 2018 02:09 Сегодня 11 декабря 2018 года у меня была назначена доставка утром Я созвонилась с курьером( его номер мне предоставили по горячей линии компании) зовут его Дмитрий он мне сообщил что заказ у него сегодня доставка будет после 17:00 время 22:00 курьер не приехал не позвонил не предупредил. Я отложила свои дела и сидела дома в указанное время. Доставка была заранее запланированная на сайте. Что за отвратитьное отношение к клиентам. Не выполнерие договоренности и просто ужасное и отвратительное отношение к клиентам!!! Если курьер не может приехать соответственно нужно предупредить. Это так должна работать нормальная компания, знающая себе цену и уважающая своих клиентов, но вы к такой компании точно не относитесь и ваш персонал, который вы набираете тоже!!! Ваша компания работает отвратительно!!! Никому не не посоветую в будущем, а наоборот и ещё напишу на сайте магазина, товар которого я заказывала, чтоб вся страна знала о вашей халатности и безответственности!!! |
|
Здравствуйте, Екатерина! Судя по информации в накладной, заказ не доставили по причине того, что курьер не смог попасть на территорию. Время доставки перенесли на 15 декабря. В назначенный день посылку повторно выдадут курьеру и привезут по адресу. За час до приезда сотрудник свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
И снова приходится работать со сдэком Хотелось бы чтобы это читали непосредственно сотрудники сдэка, а ещё лучше чтобы это был кто-то, кто реально может сделать что-нибудь с такими ситуациями. Я уверена, более того, я знаю что я не одна не могу зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте. Почему сайт постоянно выдает что номер телефона введен неправильно, хотя ввожу именно так, как указано в вашем же примере. Хорошо, думала что выйдет в приложении, а не тут то было, там эта функция не доступна впринципе. И бес с ним с личным кабинетом, благо посылку отследить возможно, но как я должна узнать сколько мне будет стоить доставка? Да никак, остаётся только гадать с надеждой что у людей осталась совесть. Пожалуйста, попробуйте сами воспользоваться своим же сервисом, может тогда поймете что надо что-то менять. |
|
Здравствуйте, Елизавета! Хотелось бы уточнить, какая именно ошибка возникает при регистрации? Есть ли другие помехи, кроме номера телефона, который не можете указать? Стоимость доставки, а также любую другую информацию по накладной, Вы можете узнать, обратившись в контактный центр, либо в социальных сетях. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ожидаем курьера на забор груза с 7.12.18. Каждый день я звоню в службу поддержки, мне говорят никаких комментариев нет, почему не забрали - не знаем. И переносят курьерский забор на текущую дату. По какой причине курьер не может забрать заказ? |
|
Здравствуйте, Лидия! Посылку не могли забрать по причине высокой загруженности курьеров. Это и стало основной причиной переноса даты приезда. Время приезда согласовали на 12 декабря. В этот же день курьер забрал посылку у отправителя. По окончанию складской обработки, её отправят далее по маршруту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
С 30 ноября не могу получить посылку. То посылку потеряли, то ее принимают на перевозку и опять оправляют на склад. Потом она каким-то образом оказалась вместо Симферополя в Норильске, после возвращена в Москву на склад. Когда получу посылку не известно и получу ли я ее вообще. |
|
Здравствуйте, Наталья! Ввиду высокой загруженности склада в Москве, ваша посылка была ошибочно отправлена в Норильск. Заказ вернулся в Москву 11 декабря и 13 декабря будет отправлен в Симферополь. По прибытию на пункт выдачи, получателю поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Что-то неладное со СДЭКом опять - с 7 декабря посылка лежит без движения на сортировке в Питере... |
|
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Заказ находится без движения по причине длительной обработки на складе в Санкт-Петербурге. В период высокого сезона, это может занимать больше времени. По окончанию оформления на складе, заказ отправят далее по маршруту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Та ещё контора.Так получилось что был отправлен заказ из Москвы 2 места под одним номером накладной,но в Южно-Сахалинск самолётом пришло одно место а второе отправили ЖД транспортом. Теперь я проверяю статус своего заказа и вижу, что я якобы получил свой заказ полностью.В накладных написано 2 места весом 8кг.Часть оплаты была интернет магазина и часть моя(самолётом) а СДЭК сделал по своему. |
|
Здравствуйте, Рафаэль. В накладной указано 2 место. Статус Вручен был проставлен после получения одного места. Вторая часть посылки отправлена поездам, ориентировочно 19 декабря посылку встретят в Хабаровске. После окончания обработки на складе транзитного города, заказ отправят в Южно-Сахалинск, что может занять примерно 7 рабочих дней. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов