Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! По Вашей накладной заказ был отправлен по услуге Экономичная посылка склад-склад, где срок доставки составляет 12-15 рабочих дней, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Посылка была передана нам на доставку 14 декабря, поэтому и ориентировочная дата поступления только 14 декабря. Если у Вас не будет возможности самостоятельно забрать посылку - необходимо обратиться в интернет-магазин для изменения получателя. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алёна
Химки 21.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Не пришла посылка, заявленная на доставку 19.12. дозвониться до московского офиса не получается. Куда обратиться?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алёна! Крайняя дата доставки по тарифу - 28 декабря. Посылка 23 декабря поступила на склад доставки. Коллегам я написала, дату доставки согласуют с получателем. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
|
Заказал с сайта миришоп из Москвы в Томск. В предварительной дате было указано 20.12.2018.сейчас указана дата 25.12.2018.вопрос администрации, долго будет идти посылка и прийдет ли она до 27 числа данного месяца?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Михаил! По данному номеру нашла только одну накладную на Ваше имя, и по ней посылка была вручена 23 декабря. Дата 20 декабря была указана, поскольку в этот день посылку приняли на склад отправителя. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александр
Рязань 21.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отправил письмо 14.12.18, заказ******, сегодня 21.12.18 письмо еще в пути, зачем спрашивается платить такие деньги, когда письмо почты России идет Рязань-СПБ 5 календарных дней и стоит 50 рублей. Я уже пробовал работать с этой компанией в 2015 и2016 годах, были теже проблемы с опозданием доставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Да, действительно, просрочка составляет 2 дня. Дело в том, что в декабре на складах и у перевозчиков большая загруженность, отчего сроки доставки могут увеличиваться, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Москва 21.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
16.12. посылка была доставлена в г.Москва из Самары. Получение было указано через курьера, в течении 3-х дней мне переносили дату доставки, ссылаясь на то, что курьер не назначен. После чего, я изменила способ доставки на самовывоз, предположив, что так будет быстрее. Неоднократно обращалась в службу поддержки по телефону, 2 раза на сортировочный склад направляли заявку на выдачу груза. Сегодня 22.12. груз до сих пор не доставлен в пункт выдачи! На вопрос оператору, что я готова приехать по любому адресу, где лежит посылка и забрать ее самостоятельно, ответ дать не могут. Сколько дней в пределах одного города доставляется посылка??? Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и доставить груз в назначенное место. С 16.12 по 22.12 я не могу получить свою посылку, хотя все это время она уже находится в Москве.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Елена! В данный момент посылка находится в поиске ориентировочно до 27-28 декабря. Если за это время посылку не найдут, будет зарегистрирована претензия, и компенсация будет выплачена плательщику по накладной. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Артем
Альметьевск 21.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
17.12.18 была отправлена посылка из Новосибирска в Альметьевск, плановая дата доставки 21.12.18. В отслеживании находится до сих пор в Новосибирске, хотя уверяли что придёт через 3-5 дней. Где посылка ?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Артем. Дело в том, что сейчас, в свете грядущих праздников, количество отправлений в разы увеличивается, что может вызывать задержки транспортировки и доставки из-за высокой загруженности складов, перевозчиков и курьеров. Информация об этом была размещена на нашем сайте 4 декабря, кроме этого, сотрудники при оформлении отправки оповещают клиентов об этом. На данный момент Ваш заказ уже вручен, доставка была осуществлена 24 декабря, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья
Глебовский 21.12.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 18 дней |
|
|
Посылка 11.12.2018 принята курьерской службой м. Бабушкинская на доставку из г. Москвы в Московскую область. Оператор из колценра не может сказать где посылка, видимо утеря. Сегодня уже 21.12 посылку не нашли. На Бабушкинской сказали 12.12 передали курьеру на доставку. Помогите разобраться и найти посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Салават 21.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Ужасно стали работать в последним полгода только негатив. Задержка в доставке груза 3 дня и никто не чего не обьясняет
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Наталья. Декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете грядущих праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на перевозчиков и курьеров, что может вызывать задержки в доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью можно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке. Задержка транспортировки Вашего заказа произошла из-за долгой обработки на сортировочном центре Казани, на данный момент заказ уже вручен, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Зарема
Москва 21.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Заказала товар с Казани 12.12.18, курьер в Москве должен был доставить 17.12.18. Приехал в неуроченный час без звонка, меня не было на месте. Договорились 18.12.18 в уроченный час по тому же адресу. Никто не звонил и не приехал. 19.12.18 созвонились с оператором, котопая сказала, что меня не было на месте, на ответ, что мне никто не звонил и не приехал, пообещала, что ситуация не повторится и 20.12.18 доставят товар. Я предупредила, что товар должен быть доставлен 20.12.18 и для меня это критично. 20.12.18 мне звонит оператор, которому я подтверждаю что на месте и ожидаю курьера. В итоге курьер не приехал. Звоню сама, попадаю на консультанта, он перенаправляет меня на менеджера чтобы я заказала ночного курьера, менеджер не дослушав меня возвращает на консультанта, он отправляет меня к другому менеджеру, опять не дослушав, меня направляют к консультанту. В итоге связь обрывается. Написала на сайте претензию- никто не среагировал. Связалась с Продавцом, она перезвонила и по словам менеджера меня не было по указанному адресу. Продавцу опять объяснила ситуацию, что никто не приехал и не позвонил, что даже ночного курьера вызвать не смогла. Продавец разбирается с ситуацией. А СДЭК наверное в деньгах ни в каких не нуждается, раз такой уровень качества. Пойду ознакамливаться с юридической стороной вопроса, компенсация за причиненные неудобства очень не помешают...
|
остановлена публикация новых отзывов