Баграт
Москва 18.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день
Люди, прекратите пользоваться услугами компании СДЕК
Такая компания должна закрыться и никогда больше не работать на рынке
мне отправили посылку из питера, она 14ого декабря уже была в Москве и была с пометкой доставка до адреса
на 15ое число была назначена доставка
потом 15ого вечером перезвонили сказали что не успели доставить и перенесли на 16ое, потом 16ого вечером перезвонили и сказали что не успели и перенесли на 17ое (уже тогда я начал умолять и обьяснять, что мне посылка кровь из носа нужна 17ого), дальше самое интересно
17ого я сам позвонил и в 11 утра и о чудо оказывается уже с самого утра моя посылка стоит на 18ое число
17ого числа с перерывами 1-2 часа я звонил в сдек и умолял отдать мне посылку, доставить или передать в пункт выдачи или сказать адрес распределительного склада, что бы я поехал забрал
в итоге мне каждый раз врали, что сделали письмо в отдел по работе с качеством и мне через час перезвонят и все будет и посылку привезут и так далее
конечно меня обманули, на 2-3 звонок я понял что это шаблонный ответ и посылку мне до сих пор не привезли
а самое главное ее в 18ого уже перенесли на 19ое и даже забрать сам я не могу...
Посылка мне нужна позарез, но никого это не волнует, всем наплевать
это хучшая транспортная компания с которой мне когда либо удавалось работать
у меня такое в первые, что посылка приехала а мне ее не отдают
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Баграт! Такие переносы доставки связаны с большой загруженностью курьеров в предновогодний период. С 14 декабря заказ находился в Москве на курьерской базе, а 18 декабря посылка по согласованию с получателем была перемещена на пункт выдачи, где и вручена клиенту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Марина
Москва 18.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
17.12.2018 мне позвонил курьер (СДЭК) и сказал, что доставка будет осуществляться по ул. Дубнинская, что не соответствует моему заказу.Курьер был очень ВЕЖЛИВ. Сначала напутала адреса компания, которая отправляла мой товар, далее было весело со СДЭК! 17.12.2018 я связалась с сотрудником СДЭК , он сообщил что доставка будет на следующий день. Пришло смс. Чуть позже мне опять позвонил сотрудник СДЭК (складывается впечатление, что они работают в разных компаниях)и мы опять все обсудили. Утром 18.12.2018 мне приходит смс о том, что СДЭК не смог со мной связаться и нужно назначить дату доставки. Смешно! На сайте при выборе -изменить дату доставки- выходит ошибка. Начала звонить в СДЭК. Первый раз ответил мужчина, который после выяснения моей проблемы, просто бросил трубку. Второй раз девушка не смогла меня перевести. Третий раз ответила девушка Регина, которая обещала, что в течение часа со мной свяжутся. Потратила я около часа. Далее спустя час я опять дозвонилась до СДЭК. Ответила Елена, которая мне сказала, что увы, но слишком большая загруженность. Доставка будет завтра. Надеюсь, что завтра она придет. Больше пользоваться этой компанией не буду! и вам не советую!
|
Дмитрий
Наро-Фоминск 18.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сегодня 18.12 была назначена доставка курьером, специально ради этого остался дома. До 12 часов никто так и не позвонил я написал в онлайн чат сдэк что жду курьера сегодня а он не звонит, спустя 15-20 мин мне никто так и не ответил зато смотрю взяли и согласованную дату доставки поменяли на 19 число без каких либо объяснений. Пришлось перенести через сайт аж на 22 число так как сидеть в рабочие дни дома и ждать когда они соизволят выполнить свою работу не имею возможности. Думаю что на этом мой опыт с данной компанией закончится.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга
Тула 18.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Хотела ускорить получение посылки в горячий предновогодний сезон, и вместо Почты России выбрала СДЭК. Посылка из Москвы в Тулу была оформлена 11 декабря для доставки Курьером. 14 декабря пришла в Тулу. И до сего момента со мной никто не связывался. Написала на e-mail, звонила на все указанные телефоны, но обратной связи не добилась. Пока в ожидании. Очень жаль, что так получается. 2 года нареканий к компании СДЭК у меня не было. Надеюсь, в итоге смогу получить свою посылку.
|
Юлия
Краснодар 19.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день! При получении посылки в пункте выдачи на ул. Рашпилевской столкнулась с хамством и нетактичностью вашей сотрудницы. Дети взяли конфеты, предназначенные для посетителей, в ответ на что я получила монолог о том, как плохо они воспитаны и какая я мама. Неприятно. Неуместно. Возмутительно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Такое поведение сотрудников недопустимо, спасибо, что сообщили нам. Я направила письмо директору данного пункта выдачи, с сотрудником проведут беседу. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Москва 19.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отправитель отправил 2 бокала. Один был доставлен разбитым несмотря на меры предосторожности отправителя (упаковочная пупырчатая плёнка, куски пены.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Подскажите, пожалуйста, составлялся ли акт о повреждениях в присутствии нашего сотрудника? Если акт есть, пришлите мне его на электронную почту n.demenkova@cdek.ru и укажите адрес электронной почты плательщика, а также сумму компенсации (до 3000 рублей, поскольку посылка не была застрахована). В таком случае мы зарегистрируем претензию и переведем компенсацию плательщику. В случае, если акт о повреждениях не составлялся, в компенсации, к сожалению, будет отказано. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ирина
Калининград 19.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Сделала заказ 04 декабря, доставка была назначена на 07 декабря. Звонила по горячей линии 15 декабря, мне девушка наврала, что посылка будет 16 в Калининграде. Сегодня 18 вечер, посылка до сих пор в Москве. Когда все таки доставят неизвестно. Операторы в наглую врут. СДЕК стал хуже Почты России.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! В накладной указано, что посылка вышла из Москвы в Калининград 7 декабря и пришла 19 декабря на пункт выдачи на ул.Озерная. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталия
Архангельск 19.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
14.12.2018 была оформлена в мой адрес отправка из СПб в Архангельск . Почему-то посылка пошла транзитом через Москву. По состоянию на 19.12.2018 (крайний день доставки) она до сих пор находится в Москве, по информации контакт-центра была запланирована к отправке машиной, которая не ушла и неизвестно, когда уйдет. Минус еще один клиент службы доставки. Ужасный сервис.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Наталия! Посылка пришла в Москву, согласно транспортной схеме. Вчера посылка пришла в Архангельск, на сегодня назначена доставка, посылка уже у курьера. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Любовь
Кстово 19.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
10.12 отправление из Балаколво в Нижегородскую область ,нам нужно было быстрее ,обратились в вашу компанию ,были озвучены сроки 4-6 рабочих дней,по итогу с 13 по 18 посылка валяется в Казани и уедет не раньше следующей недели ,это мне озвучил оператор.Это вообще как??? меня не особо волнует ваша загруженность ,вы должны были быть к этому готовы ,или хотя-бы озвучивать реальные для этого времени года сроки ,а не 4-6 дней .Вложение посылки было актуально для меня до 19 числа ,далее оно мне просто уже не нужно.И я тркебую возместитьь все ущербы понесенные мною ,в связи с вашими задержками и некорректным информированием клиентов о сроках доставки
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Любовь! Посылка проходила долгую складскую обработку из-за большого количества отправлений. Я написала коллегам, посылку отправят ближайшим рейсом в Кстово. К сожалению, в связи с большой загруженностью мы приостановили прием претензий по нарушению сроков доставки до конца декабря. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов