|
Добрый день, Наталья! Передал запрос директору подразделения Москва (Кузьминки), о данной загруженности работы в офисе после 18:00. Мы обязательно разберёмся с данной ситуацией и примем меры. (Никита Чернышев, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
27.03.19г заказ товары с сайта VseMayki, не суть, вообщем на следующий день уже было написано что посылка принята службой доставки, плановая доставка 04.03.19г, 04.03 она конечно же не пришла, и 05.03 она тоже не пришла, 05.03 звоню в тех поддержку, с просьбой об точном местоположении груза, молодой человек с именем Сегрей, сообщил что 04.03 они не смогли доставить так как была ночь, он сказал что 06.03 с утра прошу заметить, они разберут посылку и доставят курьером до адреса. Весь день просидел дома в ожидании, ни звонка ни курьера. Звоню 06.03, отвечает девушка Марина, тоже самое говорю, прошу сообщеть точное местонахождение гркза, на что в ответ получаю, груз находится пути, кому мать вашу верить, где груз. Сообщите номер главного деректора компании. |
|
Добрый день, Константин! Посылку не смогли доставить из-за задержки на складе Москвы. Посылка была отправлена 4 марта из Москвы и прибыла в Якутск 5 марта. Вижу, что посылка поступила 6 марта на склад доставки. Сегодня с получателем связался отдел качества и согласовал доставку на 7 марта. Сегодня доставим посылку получателю. |
|
Что случилось? Посылка отслеживалась (торчала с 25.02. во Владивостоке), а теперь на сайте : пользователь не авторизован. |
|
Здравствуйте, Баграт! Ваша посылка на данный момент находится у перевозчика, который доставляет заказ по Китаю. На текущий момент заказ не был передан нам на доставку. В подобной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться в интернет-магазин и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте, не могу отследить заказ, хотя вчера это можно было сделать, сегодня при вводе номера выдаёт пользователь не авторизирован |
|
Здравствуйте, Кирилл! Ваша посылка поступила в Орехово-Зуево и выдана курьеру на доставку сегодня, 10 марта. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
04.03.2019г. Мне была отправлена посылка. Расстояние между отправителем и получателем составляет не более 70 км. Ориентировочный срок доставки был 6.03.2019г. Сегодня 07.03.2019г. Неоднократно звонила в службу поддержке, где меня уверяли, что все просто замечательно и я свой заказ получу в срок. Естественно, посылка с подарком для ребенка и она необходима была в срок до 8 марта.!!! Так как я проживаю рядом с Москвой, был вариант самой съездить и забрать купленную вещь, но ваши сотрудники заверили, что посылка придет вовремя. И что в итоге, извините, что так получилось!!! Кому нужно ваше извините, я это ребенку должна сказать? Вариант с Почтой России видимо был бы более надежен в данном случае, чем работа с Вами, да и обошёлся бы более дешево для меня. По телефону говорят, что я могу зайти на сайт качество сдек ру и написать заявку на компенсацию! Почему нет этой информации на основном сайте? Да и странное дело, не ищет поисковик этот сайт Качество СДЕК.ру Хорошо пристроились, мы выполняем часть своего договора, оплачивает указанную ВАМИ сумму за доставку в надежде получить товар вовремя, а ВАМ ПОФИГ, ПЛЕВАТЬ на сроки и на расстройства людей, делаете как ВАМ угодно и наказать ВАС даже за это НЕЛЬЗЯ. ВОБЩЕМ НИКОМУ не рекомендую пользоваться этой службой доставки. Лучше уж Почта России, чем Вы. |
|
Здравствуйте, Ирина! Задержка доставки произошла по причине длительной обработки заказа на складе в Москве. Заказ был перемещен на пункт выдачи в городе назначения 7 марта и в этот же день вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Два заказа по Москве из московских же интернет-магазинов, один из них оплачен. Оба нужны были к выходным. У первого плановая дата доставки 5.03, у второго 6.03. Обе со статусом В пути. Задержка. По горячей линии сотрудник бормочет о техническом сбое не знаем когда устраним. В будущем придётся избегать не только компании СДЭК, но и магазинов, которые используют эту службу доставки. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве. Заказ по Вашей накладной был доставлен на пункт выдачи 9 марта. В этот же день посылка была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
пришел заказ оперативно и в срок. но 5.03.2019 забрать не смог(был в командировке в Москве). сегодня 7.03.2019 вернулся в Рязань и сразу же поехал забирать заказ из офиса на Дзержинского 64/1. простояв в пробках 1 час добрался до офиса. но его не получил, так как временно не работает пвз. когда заработает не знают. вопрос: почему не сообщают клиенту по СМС, в Вайбере о том что пункт не работает??? и это не первый случай с данным пвз. Вы уже начинаете по своим косякам приближаться к Почте России. |
|
Здравствуйте, Вячеслав! Пункт выдачи работал 7 марта в стандартном режиме. Я правильно понимаю, что офис на момент Вашего обращения был закрыт и Вы не общались с сотрудниками? Могли бы подсказать, в какое время Вы обращались с подразделение? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте! Мой заказ ......07 был доставлен с большим опозданием. Я звонил и просил зарегистрировать претензию. Мне не звонили и не сообщали и её рассмотрении. Оператор по телефону также не смогла её найти Последующий мой заказ ......43 также завис и сайт СДЭКа не выдаёт его место нахождения и сроков доставки, просто пишетзадержка. Операторы по телефонам также ничего конкретного не говорят. Складывается ощущение, что стало лучше пользоваться Почтой России- качество тоже, а цена меньше. |
остановлена публикация новых отзывов