|
Месяц не могу получить свои вещи по различным причинам.Никто точной информацией не владеет,ничего объяснить внятно не может.Сумма постоянно растёт и операторы заявляют что это я не могу принять груз.Хотя я сама лично названию и каждый день уточнаю,что ,как и когда.Посылку жду с 9.02. На данный момент сумма выросла на 5000 и никто из сотрудников не предупредил ,что при смене города на область сумма так вырастет .Никто не за что не отвечает.Сотрудники склада потеряли груз и искали его на складе неделю в итоге я понимаю ,что это нигде не фиксируется .Оператор мне заявил, что это якобы я не беру трубки,отменяю доставку и прочее.Хотя я лично звоню каждый день и уточняю информацию .Я месяц без документови вещей эксперсс доставка которая стоит бешеных денег.Месяц нервор и слез ,хуже сервиса я не встречала! Груз отправлен из Г.Химки.Московская область . |
|
Здравствуйте, Александра. По информации от коллег от 12 февраля Ваш заказ был в поиске на складе в Москве. 14 февраля вложение признали запрещенным к отправке. На данный момент часть посылки находится в Самаре, а часть мест, которая запрещена к отправке на складе в Москве. Всё верно, 2 марта с плательщиком , с Вами, согласовали смену города на город в Самарской области, при этом сумма за доставку увеличилась. Подскажите, оператор не сообщил Вам об увеличении суммы? Кроме того, в тот же день город-получатель снова изменили на Самару и согласовали самозабор с пункта выдачи нашей компании (На Ракитной), верно? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Клиентоориентированность ноль!!! Грубость, хамство курьера!!! Время доставки с 9 до 17! По звонку курьера оговорили, когда буду дома. Также оговорили, что нужно позвонить хотя бы минут за 30 до приезда!!!( работаю в другой части города)! А итог? Звонок курьера, когда она была уже у подъезда дома, я все бросаю, отпрашиваюсь, с работ. Приезжаю через 15 мин., с курьер уехала. Видите ли она не может тратить своё время! По адресу работы она ехать тоже tотказалась, причём сразу!!! Сказала мы уже уехали, забирайте свой заказ в пункте самовывоза!!! Или мы его отправим обратно в Пермь! А ведь это был подарок для ребёнка, который ор ждал с нетерпением! Да. За доставку деньги проплачены не маленькие! |
|
Здравствуйте, Алсу! Такой временной интервал является стандартным, в случае необходимости его можно сократить до трёх часов. От курьера за час до приезда был направлен Вам робозвонок. По приезду также связались, чтобы уточнить, на месте ли Вы. Поскольку заказ принять не смогли - курьер отправился далее по маршруту. К сожалению, изменить адрес невозможно, поскольку маршрут выстраивается заранее. Судя по информации в накладной, доставка была перенесена на 5 марта с 14 до 19. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Сделал заказ 28 февраля, срок доставки указано 1-2 дня, не учитывая выходные дни то 2-ой день это 4 марта, то есть сегодня, на сайте где был произведен заказ дата доставки стоит 03.03.2019, спрашивается почему мой заказ мне будет доставлен только на 3 рабочий день, тогда как указано 1-2 дня, а не через 1-2 дня ?! |
|
Здравствуйте, Василий! Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Посылка была передана нам на доставку 1 марта, поэтому плановая дата приезда курьера 5 марта. Время согласовано с 19 до 22. Посылку выдадут на доставку в это время, за полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте! Посылка пришла 2.03.2019г! Мне нужны были срочные сроки доставки! Я сама звонила оператору заранее запланировали доставку на 4.03.2019г курьер приехал не в назначенное и обговорённое время, после чего отказался в обговорённое время вести посылку и верну ее по каким то причинам на склад! Я позвонила операторы не как не регламентировали данную ситуацию, и перенесли ещё раз время доставки в интервал с 19-22 часов, я перезвонила оператору ещё раз уже в третий раз чтобы убедится точно ли назвали курьера, в ходе чего мне опять сказали извините но курьер не был назначен и по каким то неведомым причинам посылка вернулась на склад! Вы издеваетесь! Я плачу вам деньги за то чтобы вы так относились к клиенту! И не как не регламентировали данного рода ситуацию! Это не моя вина, это следствие вашей некорректной работы! Буду обращаться и писать заявление в суд по данному вопросу так оставлять ситуацию я не намеренна! |
|
Здравствуйте, Артанна! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Планируемая дата поступления посылки 6 марта, однако заказ прибыл в Челябинск раньше. Судя по информации в накладной, курьер не был назначен 4 марта, как было согласовано. Поэтому выезд и не состоялся. Насколько я понимаю, приезд курьера перенесли на 5 марта с 10 до 14, верно? Ожидаете в этот день доставку? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Моя посылка зависла во Владивостоке с 22.02.2018. При отслеживании на сайте СДЭКа - Принят СДЭК на территории РФ Владивосток (перевозчик) 22.02.2019 В транзитном городе Владивосток (перевозчик) 22.02.2019 В справочной утверждают что груз еще даже в россию не поступил. Но по отслеживаниям с разных сайтов груз уже на территории РФ. |
|
Здравствуйте, Ралиф! Ваша посылка на данный момент находится у перевозчика, который доставляет заказ по Китаю. На текущий момент заказ не был передан нам на доставку. В подобной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться в интернет-магазин и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте, отправила посылку в пятницу. Сейчас уже практически вторник, отравление до сих пор не отслеживается. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Вашей накладной действительно нет в базе. Заявка на выезд курьера также была удалена из базы. Насколько я понимаю, заказ забирали по другой заявке, но из двух накладных внесена была только одна. По данному вопросу запросила комментарии в отделе доставки. Как только они проверят поступление посылки, то внесут информацию и отправят заказ по назначению. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Мне отправили посылку из г.Красногорск 22.02.19г. Ожидаемая дата доставки в Новосибирск 27.02.19г. Но с 23.02.19г. посылка находится в Москве. На странице отслеживания написано В пути. Задержка. По телефону горячей линии сказано, что задержка на 2 дня. Сегодня 5 марта. Где находится посылка и когда будет доставлена в Новосибирск? |
|
Здравствуйте, Кристина! Посылка сейчас находится на складе проблемных отправлений в Москве, поскольку вложение было признано опасным. Данный вопрос будет решаться с отправителем, поскольку он является плательщиком по накладной. Будет либо согласован возврат, либо отправка наземным транспортом. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |