|
Оплатила заказ и курьерскую доставку, так как обещали доставку 2-3 дня! В итоге, четвертый день посылка в Москве и статус посылки не меняется! Мне нужна была быстрая доставка, а не эти проблемы. Теперь из-за вас придется тратить дополнительные деньги и покупать срочно подарок уже в городе! |
|
Здравствуйте, Анастасия! Срок доставки по Вашей накладной действительно составляет 2-3 рабочих дней, но это без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Так как заказ передали нам только 5 марта, то плановая дата доставки составляет 11 марта. С Вами свяжутся для согласования доставки когда заказ будет в городе. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Хуже транспортной компании нет. Звонит автоматическая программа, а не человек. Если Вам удобно, чтобы посылку доставил курьер с 9 до 18, нажмите 1, чтобы изменить время доставки - 2... Нажимаю 2, т.к. не пойти в понедельник на работу и сидеть 9 часов ждать курьера - сомнительная затея. Все сбрасывается, и по новой... Прямо как Генри Форд: Покупатель может захотеть автомобиль любого цвета, если этот цвет - черный. Выбрать забрать самому в пункте выдачи невозможно: сайт глючный, по телефону 8-800... невозможно дозвониться. Когда же вы разоритесь и закроетесь? |
|
Здравствуйте, Сергей! Время доставки возможно согласовать не только через звонок от бота, но и также на нашем сайте, либо написать в социальных сетях. Время приезда курьера с 9 до 18, но можно сократить временной промежуток. Минимальный интервал приезда курьера составляет 3 часа. На текущий момент Ваша посылка находится на складе в Рязани. Ближайшая доставка возможна завтра, 11 марта. Смогли бы принять курьера? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправили мне посылку (оформляли на мужа доставку)в г москва. Из г. Москва 05.03.2019 , там были подарки к 8 марта!!! Пишет уже 4 дня ,что задержка, принят в городе отправителя!!! По телефону не поясняют ничего- программа сломалась у них!!! В пункте не отдают!!! Сказать что вы подвели человека -ничего не сказать!!! Где мои вещи? Почему мне не объясняют когда я их получу? Куда обращаться за компенсацией?!?! Потрачены деньги, нервы!!! |
|
Здравствуйте, Александр! Задержка доставки произошла по причине большой загруженности склада в Москве, поэтому посылка поступила на пункт выдачи только 9 марта. На текущий момент посылка вручена. По факту задержки я сформировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
НИКОГДА БОЛЬШЕ! не обращусь в данную компанию! за 4 рабочих дня не смогли доставить заказ к 7 марта! Спасибо! Сегодня 9 марта до сих пор НЕТ точных сроков доставки! Позорище! |
|
Здравствуйте, Милена! Срок доставки был увеличен в связи с большой загруженностью на складе в Москве. По этой причине посылка прибыла в Санкт-Петербург позже плановой даты доставки. Вчера, 9 марта, посылку переместили на пункт выдачи и сегодня, 10 марта, заказ был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день! Очень возмущена работой Вашей транспортной компанией, больше через нее работать не будем, не первый косяк так сказать. Ситуация такая: клиент перед отправкой проверил списки транспортных компаний, которые могут в кратчайшие сроки транспортировать груз в г. Нижний Тагил, по его мнению СДЭК оказался в приоритете на тот момент поисков, что за 2 дня доставит груз! Обратившись в СДЭК, у отправителя приняли груз 04.03.2019г. из г.Москва, ему поставили ПЛАНОВУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ НА 07.03.2019Г. (07/03 -дата нас устраивала, доставить нужно было подарки женщинам на 8 марта 2019г.). Соответственно суть претензии в том, что все женщины, свои подарки не получили к 08.03.2019г., далее ГРУЗ ВСЕ ЕЩЕ (09/03) НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ ОТПРАВИТЕЛЯ МОСКВА. Даже почта России быстрее доставляет свои грузы, чем ВЫ. По номеру 8800.... ничего толком не говорят, только одно...что груз все еще в г.Москва, надоело уже тратить свое драгоценное время на звонки по телефону горячей линии СДЭК. Требования свои я указала в претензии... |
|
Здравствуйте, Светлана! Такая задержка доставки связана с большой загруженностью склада в Москве. Посылка длительное время проходила оформление на складе, из-за чего и не была доставлена 7 марта в Нижний Тагил. На данный момент складская обработка завершена и посылка подготовлена к дальнейшей отправки. Отследить поступление заказа можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html. По факту задержки я оформила претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В очередной раз воспользовался компанией CDEK. Курьер не хочет доставлять груз по адресу, хотя оплачено. Причину указал что меня нет дома, хотя даже не звонил и не пытался доставить. Прошлую посылку мне везли месяц. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОМПАНИЕЙ CDEK, себе дороже!!! |
|
Здравствуйте, Роман! Судя по информации в накладной, доставка согласовывалась на 7 марта, но в этот день не могли заказ передать на доставку. Затем доставка была назначена повторно на 9 марта. В этот день курьер выезжал на адрес, но получателя не было на месте. На текущий момент приезд курьера назначен на понедельник, 11 марта. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В очередной раз воспользовался компанией CDEK. Курьер не хочет доставлять груз по адресу, хотя оплачено. Причину указал что меня нет дома, причем и 9.03.19 и 11.03.19 и я больше чем уверен что и 12.03.19 (согласована доставка) меня тоже не будет дома и телефон скорее всего будет выключен :) Тухлая контора!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ cdek!!! |
|
Начитавшись отзывов о работе СДЕК мои нервы начали давать сбой,но всё пришло даже раньше чем я ожидал.Плановая дата доставки: 11.03.2019,так что по крайней мере я доволен! |
остановлена публикация новых отзывов