Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Поскольку произошла задержка по доставке я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В Вашем случае им является отправитель. На данный момент заказ находится на пункте выдачи, где его можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александр
Москва 07.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Только, в сдек можно не получить свою посылку в срок, itшники непонятно чем занимаются, в предпраздничные дни всегда у них что то случается, сдек давно стал почтой россии, отвратительный сервис, операторы не могут даже ответить где находится моя посылка без программы. ужасный сервис ужасная контора
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! К сожалению, заказ не смогли переместить на пункт выдачи 7 марта по причине длительной складской обработки в Москве. вчера, 9 марта, заказ поступил на пункт выдачи где его можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Рязань 07.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
задерживают посылку, оплатила спец.курьера, сказали теперь после праздников! а что с оплатой? я могла не торопиться! сейчас встанет работа! я заказала вовремя и спец.курьером!!! и посылка в городе! а у вас программа зависла! и что!? берите и делайте вручную
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Заказ поступил в Рязань 7 марта и в этот же день доставлен получателю по адресу курьером. Нарушений сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Иван
Москва 07.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправил посылку утром 04.03.2018 из Москвы. Уверяли, что до места назначения дойдёт за 3-4 дня. Дату доставки сказали - 7 марта. Очень важно, чтобы посылка была доставлена именно в этот день. В итоге на сайте при отслеживании каждый день одна и та же информация ( в течение 4 дней) : груз принят. Сегодня уже 7 число, но никто не может сказать, где посылка. У них постоянные сбои в системе
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Иван! Срок доставки по накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Посылка поступила к нам в компанию на доставку 4 марта, поэтому крайняя дата поступления заказа в город назначения 11 марта. В результате посылка была в городе уже 9 марта и в этот же день вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Анна
Ульяновск 07.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Хуже компании и представить невозможно! Сделала заказ специальной экспресс доставкой к 7 марта ( в посылке подарок руководству к 8 марта), а у этой конторки слетел сайт и соответственно посылку в назначенный срок мне не отдали, так мало того , дозвониться не возможно, на онлайн сообщения не отвечают, автоответчик-раздражитель, одно и тоже повторяет и сбрасывает звонок. Позорище, не логистические решения, а сплошные проблемы, лучше бы таксисту доплатила! Всех каждого буду отговаривать от работы со сдек.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Анна! Плановая дата поступления посылки в Ульяновск 7 марта. Однако по причине поздней отправки заказ встретили в городе только сегодня, 10 марта. Сегодня посылку переместят на пункт выдачи. Вам поступит уведомление, когда посылку можно забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Денис
Иркутск 07.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Сегодня компания СДЭК наказала многих женщин России которые не получат подарки 8 марта!!! из-за сбоя в их системе, отделения даже не могут оприходовать посылки (это со слов операторов отделения сдэк),сайт работает не корректно.Когда же эти горе бизнесмены исчезнут и появятся нормальные,которые будут отвечать за свои дела.Конечного потребителя не интересуют проблемы поставщика,вы за свои услуги берете деньги,так что если не смогли устранить проблему то должны отвечать рублём!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Денис! Ваш заказ поступил в Иркутск 8 марта, поэтому и не был вручен до праздников. 9 марта заказ переместили на пункт выдачи и в этот же день посылка была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Пермь 07.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Перед заказом в интернет-магазине, осуществляющим доставку СДЕКом, специально проверил сроки доставки: 2-3 дня. Заказ сделан 02.03.2019 этим же днем создана накладная. По условиям доставки 2=3 марта выходные, 4 марта - день приема. Итого по декларированному сроку доставка должна быть 6-7 марта. Жду, открываю трекер: 04.03.2019 В транзитном городе 05.03.2019 Отправлен в транзитный город 06.03.2019 Принят в городе отправителя судя по датам груз вернулся в город отправителя. Пишу в техподдержку - в ответ копипаст о техническом сбое в программе, ни сроков решения, ни запасных вариантов. Звоню, в ответ та же информация, абсолютно беспричастным голосом: технический сбой в программе, ничего посмотреть не можем, ничего предложить не можем, простите. Даже не могут ответить на вопрос - получу ли я уведомление, если сегодня заказ будет доставлен. команда профессианалов в прямом смысле. Напрашивается вывод: у компании лишь одна цель - заработать по максимуму, принять максимум заказов не удосужившись принять меры по расширению штата в предпраздничные дни или на худой конец делать отказы сверх возможности обслуживания.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! Заказ поступил в Пермь 8 марта, а на пункт выдачи доставлен только 9 марта. В этот же день заказ вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Михаил
Нижний Новгород 07.03.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
заказал товар, 6.03.2019 на сайте СДЭК было написано груз в Нижнем Новгороде, связался и договорился чтоб груз привез курьер 07.03.2019 до 14-00. Груз не доставили, на требование соединить со старшим смены долго препирались, после чего все таки переключили, но после нескольких гудков ожидания просто сбросили. прошу разобраться в ситуации, а так же сообщить по телефону когда будет доставлен груз, считаю в сложившейся ситуации доставка товара должна быть как минимум бесплатная.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Михаил! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки и выходных дней. Заказ был передан нам на доставку 4 марта, поэтому ориентировочная дата поступления заказа в Нижний Новгород 11 марта. На текущий момент заказ уже приняли в городе. Доставка будет завтра. За полчаса-час до приезду курьер с вяжется с Вами. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов