|
Здравствуйте, Екатерина! По данной накладной срок доставки был нарушен на 1 день в связи с несвоевременной отправкой заказа в город назначения. По данному факту была зарегистрирована претензия на компенсацию, которая была рассмотрена 28 ноября. Ответ был предоставлен плательщику по накладной и сумма возмещена. Сейчас повторно написала коллегам в Ростов-на-Дону, чтобы связались с отправителем и проконсультировали по претензии. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
7 марта был сдан груз для клиента в г. Пермь. 13 марта клиент пишет Груз, который вы сдали в СДЭК нам не отправлен и не будет отправлен, т.к. нет заводской упаковки маркировки и т.п. Лежит на складе у них с 7-го числа и с их слов они вас об этом проинформировали. Но нам об этом никто не сообщил!!! 13 числа я позвонил в СДЭК и они попросил, что бы заказ вернули на пункт где его сдавали, мне ответили, что заказ будет там сегодня вечером или завтра. В итоге 18.03 груз в ПЕРМИ!!! Заказчику был отправлен груз другой ТК и ему ненужен второй заказ от СДЭКа. 18.03 2 раза пытаюсь связаться, но операторы повторяют, что с вами свяжутся в течении 3-х часов и тишина!!! |
|
Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что во вложении было выявлено вещество неопределенного состава и свойств. В связи с отсутствием заводской упаковки, идентифицировать и определить характер вложения не удалось. Это стало основной причиной того, что заказ не был вовремя отправлен. На текущий момент посылку доставили в Пермь. причины отправки мы запросили у сотрудников склада в Москве, которые ранее признали посылку опасной. Сейчас мы можем оформить возврат заказа. Это необходимо сделать? Или получатель заберет посылку? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отказались отправить заказ, якобы опасный груз, позвонили сказали им об этом, я сказал, что груз отправлять не надо и заберу его! В итоге они отправили груз и не хотят его отправлять обратно, получатель уже написал отказ от получения, а они 3 недели его не отправляют. |
|
Раньше никогда нареканий по доставке не было. Но уже второй раз какой-то кошмар. Сначала документы из Санкт-Петербурга срочной доставкой день в день привезли только на третьи сутки, теперь доставку из московского интернет-магазина в Москву везли трое суток. СДЭК плучили заказ и он валялся на складе три дня просто так без движения, пока я не начала ругаться со службой поддержки - в итоге в этот же день заказ поступил в пунк выдачи в течении нескольких часов. В посылке был нужный для работы инструмент, в итоге в срок я его не получила. Примите меры. У СДЭК был отличный сервис, куда все делось? Почему подгонять стало необходимостью? |
|
Здравствуйте, Юлия! Задержка доставки Вашего заказа была связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. По этой причине посылка поступила позже указанной даты. По данному факту я зарегистрировала претензию на компенсацию Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. У Вас им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В очередной раз у курьера сломалась машина! Звонила менеджер и звонил курьер. Ну я тоже работаю. И в посылке документы. Так курьер предложил- самим приехать забрать... Нонсенс...А потом пришла смс : не смогли до вас дозвониться весь день. Ну зачем врать то? ну позор! разочарована! |
|
Здравствуйте, Лариса! Посылка по данной накладной выдавалась на доставку курьеру, но, к сожалению, из-за поломки машины не была доставлена. Другому курьеру также не было возможности передать заказ, поскольку все сотрудники уже находились на маршрутах. По этой причине Вам и предложили забрать посылку самостоятельно. Насколько я понимаю из информации в накладной, приезд курьера был перенесен на 20 марта. Посылка выдана сотруднику на доставку. За час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылка добралась из Москвы в Архангельск за один день!! А доставка по Архангельску предлагают сделать через неделю!! Это как понимать?? CDEK у вас на сайте при расчёте написано что стоимость доставки по Архангельску составляет 170-250 руб и срок 1 (ОДИН) день, при доставке через неделю вы компенсируете мне 250 рублей?? |
|
Здравствуйте, Сергей! Дата доставки предлагается, ориентируясь на плановую дату доставки по накладной. У Вас это 22 марта. Судя по информации в накладной, посылка поступила в Архангельск 18 марта, а 19 марта уже вручена получателю. Срок доставки нарушен не был. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Наталья СДЭК, а вы молодец, ВРЁТЕ прям не переобуваясь!! 1.Доставку мне предлагал ваш электронный помошник и только на 25-е число! На сайте перенести доставку ранее 25-го было нельзя - даты были неактивные (бледно серого цвета и выбрать их было нельзя). У меня есть аудиозапись общения с вашим электронным помошником и по запросу администрации форума я готов её предоставить. 2. Посылка НЕ БЫЛА ДОСТАВЛЕНА ДО ДВЕРИ как было оплачено и об этом есть отметка в накладной, а выдана в вашем офисе (я специально вычеркнул поле доставлено курьером) - Я сам её забрал. Вместо изворачиваний занялись бы делом, а не объясняли вашу некомпетентность праздниками, нехваткой ресурсов и т.д. Деньги то вы исправно принимаете!!! |
|
С 04.03.2019 не могу получить свою посылку из Китая. Компания СДЭК назначает дату приезда курьера и тишина. Провела не мало времени на телефоне. Бросают трубки. Когда дозваниваюсь говорят ищем ждите 7 дней и так уже 2 раза по семь дней. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Посылка действительно поступила к нам 4 марта. Однако, в связи с большой загруженностью склада, посылка не была подготовлена к выдачи курьеру. На текущий момент посылка находится на курьерской базе. курьер выдадут заказ на доставку сегодня, 20 марта. Предварительно сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
15.03.19 должна была доставлена посылка из Китая, о чем меня заранее предупредили по телефону и смс. Весь рабочий день прождала безрезультатно, хотя автоматически сообщали, что курьер будет в течение часа.17 марта обратилась на горячую линию, мне сообщили, что груз значится доставленным. Курьер со мной не связывался. Судя по тому, что мне сегодня доставили вторую посылку, но не в оговоренное время, а раньше, и попросили разрешение оставить ее у консьержа, то наличие паспорта - пустая формальность. Не теряю надежды, что мой заказ найдут и доставят, но терпение на пределе (надоело терять время на бесконечные звонки). |
остановлена публикация новых отзывов