отзывы и жалобы
СДЭК
Томила
Южно-Сахалинск
03.04.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала в интернет магазине облегченное двуспальное одеяло,которое отправили СДЕК.О как я была ошарашена,когда в накладной увидела сумму за доставку 5628 рублей,при стоимости одеяла 3459,тоесть СДЕК расчитали вес одеяла по объёму и получилось 12420 килограмм,АБСУРД!!!При том ,что упаковка гибкая,можно было сложить,это же не обрешётка.В общем оплата за воздух.Не рекомендую данную компанию!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Томила!
Стоимость рассчитывается исходя из веса и габаритов, по наибольшему объемному или физическому весу. В Вашем случае объемный вес оказался больше, поэтому стоимость была рассчитана по нему.
На текущий момент по накладной был оформлен отказ. С отправителем согласуют возврат отправления.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Константин
Москва
03.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Товар из АлиЭкспресс пошёл через СДЭК. О приходе товара никто не сообщил, а когда сам начал разыскивать, то выяснилось, что товар давно на складе, и теперь надо оплачивать его хранение. Хороший способ подработки придумали.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Константин!
Посылка поступила на склад доставки 20 марта. К сожалению, связаться с Вами не удалось, так как номер контактного телефона был указан неверно.
На текущий момент посылка была доставлена в пункт выдачи Медведково, где её можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Нижний Новгород
04.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Высказываю претензию компании СДЭК.Сделала заказ из Москвы в Н.Новгород. С 30 марта посылка в городе. Никак не могут доставить,то заберите в пункте, то приедет курьер.Курьер оч.нервный,бросает трубки.На итоге посылки до сих пор нет.Никто не звонит ,не пишет.Безответственное отношени
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Ирина!
Судя по информации в накладной, посылка изначально поступила на пункт выдачи. Затем, 5 апреля, режим доставки изменили и согласовали приезд курьера на 6 апреля. В этот день посылка была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дина
Казань
04.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала доставку паспортов из Москвы в Казань, 01.04. В этот день мне позвонил оператор сказал что не могут дозвониться до отправителя. На что я ответила, что может быть у них обед, сказали что попробуют позвонить ещё раз. Около 15 часов я сама позвонила им уточнить состояние заказа, на что мне ответили что курьер на мой заказ не назначен и сегодня его не заберут !!! Никто меня не оповестил об этом,нигде информации никакой не пришло!!! Оформили на 02.04. Хорошо что я перезвонила потом ещё раз чтоб уточнить детали заказала, ну ладно это не так важно уже... 02.04 курьер забрал часов в 10, это я узнала т.к. он мне сам позвонил уточнить кое какую информацию, после обеда примерно звоню чтобы узнать что да как, опять говорят что курьер назначен, но ещё не забрал. Хорошо, вечером позвонила уже дали номер накладной,выдохнула, что наконец то забрали и отправят скоро. Статус на сайте получен в городе отправителя и ВСЁ!!! Звонила в офис, сначала мне оператор сказала что по моей накладной заказ оформлен в ТВЕРЬ, у меня случился шок, потом по номеру телефона определила что да такой заказ есть и он УЖЕ В КАЗАНИ!!! счастью не было предела, звоню в казанский офис, там говорят что нет на складе такого, он ещё в москве!!! Звоню опять в Москву, там другой оператор подтверждает, что он в пути. Где не понятно...СЕГОДНЯ 03.04, 21:24 , на сайте также состояние ПРИНЯТ В ГОРОДЕ ОТПРАВИТЕЛЯ!! Это просто ужас, я пожалела что заказала у вас, никакого оповещения у вас нет, где посылка не понятно. Надеюсь что завтра она придет в Казань, 06.04 по этим паспорт вылет заграницу
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Дина!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Поскольку заказ нам передали 2 апреля, по плановая дата доставки составила 4 апреля. В этот день посылка была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Томск
04.04.2019
Безобразнейшая и безответственная работа данной компании.Ни кому не посоветую работать через СДЭК.
18 марта 2019 года отправляла оригиналы документов по страховому событию в страховую компанию в приделах города Томска. Так как отправляла оригиналы документов, то, обратилась СДЭК, надеясь, что документы вручат во время и их не потеряют.
20 марта 2019г. позвонила в страховую компанию АСКО, что бы убедиться, что документы были доставленны.
Но, документы в страховую компанию АСКО не были доставленны. Тогда я начала их розыски, оказывается их доставили в другую страховую компанию, в ИНГОССТРАХ 20 марта 2019г.
Обратилась по телефону в СДЭК, сказала где находятся документы и что их надо забрать в Ингосстрахе и доставить в АСКО. На что мне предложили написать претензию, а документы самой забрать в ИНГОССТРАХЕ.
Так как мы с сыном живем за городом, то мне пришлось взять такси и с сыном сьездить в ИНГОССТРАХ, что бы там под роспись по заявлению получить письмо. И снова отправить их через СДЭК в АСКО.В результате на такси мы потратили 1420 руб.
Но, речь не о деньгах, а о работе СДЭК, мало того, что нарушенны сроки доставки письма, письмо доставленно не по адресу. Его розысками ни кто не собирался заниматься. Хорошо, хоть не отправили в другой город, а то бы на восстановление документов ушло много время и сил.
Но и на претензию, которая была состравленна 20 марта 2019 года, до сегодняшнего дня нет ответа. Хотя срок ответа на претензию 7 дней. А прошло 14 дней.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Елена!
Дело в том, что посылка была отправлена по накладной с другим номером, нежели предоставлен Вам изначально. В связи с этим возникли трудности с отправкой, потребовавшие поиска заказа на складе.
По факту нарушения сроков была составлена претензия на компенсацию. Ответ по ней был предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оксана Александровна
Лабинск
04.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Никогда не обращусь в данную компанию за услугами, подвели так подвели!!!

Передали посылку из г.Краснодар в в г.Лабинск, рассстояние (200км).
Отправили 27 марта, вот уже 4апреля посылки нет, хотя интересовалить срок доставки- в офисе Краснодара ответили 2-3 дня, уже неделя прошла.

Оплачивать за доставку отказываюсь, возмещайте ущерб.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Оксана Александровна!
Задержка доставки произошла в связи поздним поступлением на склад Краснодара, откуда осуществлялась отправка.
По факту нарушения сроков я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам как плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виктор
Королев
04.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
В пятницу на прошлой неделе нам позвонил автоответчик (так называемый безголосовой кц). Назначили время доставки на вторник, с 6 вечера. Во вторник курьер звонил в 8 утра (разумеется, телефон был еще отключен с ночи). Перезвонить позже этому великому и незаменимому было не с руки. Зачем вообще мне звонок в 8 утра, если я жду товар после 6 вечера??? Ладно бы он из Москвы ехал, а то сидит в юбилейном! Снова позвонил нам в 8 утра сегодня, теперь я уже сам перезвонил, сказал что приму посылку завтра, после 12. Девица на телефоне сказала не знаю, передам. Вот ведь какой важный этот Курьер! Его упрашивать надо, за свои деньги! Решил перенаправить посылку в собственно Королев, на пункт выдачи, удобный мне (на ул. Калинина). Заказал звонок в сдеке, по этому поводу,- ожидаемо, никто не перезвонил. Это уже в который раз - бардак начинает бесить.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2019
Здравствуйте, Виктор!
Изначально доставка была согласована на 2 и 4 апреля с 18 до 21. Однако она была отменена по согласованию с Вами. Затем пробовали также связаться с Вами для согласования новой даты доставки, но дозвониться не удалось. В результате доставку согласовали на 5 апреля. В этот день курьер и привез посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Кристина
Долгопрудный
05.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительное предоставление услуги Экспресс- Тяжеловес , услуга стоит в 2 раза дороже обычной доставки, а по факту компания предоставить данную услугу не может, о задержке доставки не оповещает и предлагает компенсацию в 3%, крайне недовольна компанией!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru