отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Челябинск
31.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ненадежная контора. Взяли деньги за доставку до двери лично в руки в выходной день на конкретную дату. Груз не доставили, самолично изменили сроки доставки, вопли по телефону, по несколько раз переводили от оператора к оператору, но нарушили все до единой условия доставки. Никакой реакции на претензии. Полное отсутствие надежных и компетентных сотрудников. Одни вруну которые отвечают заучеными фразами. Люди!!! Не обращайтесь в данную лавочку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Действительно, произошла задержка в доставке по данной накладной. Вижу, что претензия была зарегистрирована, решение по ней будет направлено Вам на электронную почту.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Вероника
Новосибирск
31.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
20.03.19 отправили посылку из Новосибирска в Москву .
Отправляли экспресс доставкой ,она была оплачена заранее.
22.03 посылку получатель так и не получил.
Исправили адрес на другой,получатель должен был так же получить свою посылку курьером 25.03 (не получили )
на момент 30.03 посылку так и не получили .
Оформили возврат посылки на обратный адрес получателя.
Просим возместить потраченные средства за курьерскую компанию.
Так-как курьер не доставлял посылку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Вероника!
При доставке данной посылки 26 и 28 марта курьер не мог дозвониться до получателя, вследствие чего не смог ее доставить. Вижу, что претензия была зарегистрирована, решение по ней придет на электронную почту плательщика, плательщиком является Бабич Ольга.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владислав
Нижний Тагил
01.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень плохая компания. Не рекомендую пользоваться ее услугами. Несколько раз пользовался доставкой сдэк, каждый раз был только нигатив. Сейчас посылка из Вязьмы задержана в москве как опасный груз, почему? где посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Владислав!
Подскажите, пожалуйста, были ли предоставлены сопроводительные документы? Если документов нет, то дальнейшая транспортировка возможна только наземным видом транспорта по тарифу магистральный экспресс склад-склад, сумма за доставку при этом увеличится на 1226 рублей. Подскажите, пожалуйста, Вас устроит данная стоимость, можем поменять тариф?
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Климентий
Салават
01.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Из города Москва был отправлен груз - Фара от автомобиля FORD KUGA. Груз принят к отправке в мягкой упаковке (полиэтилен пупырчатая пленка). При этом груз был обклеен этикетками Хрупко. Груз был застрахован на полную стоимость 15000руб.
При получении в городе Салават, в присутствии сотрудников компании были выявлены повреждения корпуса фары, корпус расколот.
При этом сотрудники компании обрушились на меня с обвинениями, что я сам виноват, т.к. отправлять хрупкие грузы в мягкой упаковке у них не положено по регламенту и на основании этого мне не будет компенсирована страховая выплата. При этом был составлен АКТ повреждений и подано претензионное письмо.
Получается компания сама нарушила свой регламент, приняв хрупкий груз к перевозке в мягкой упаковке, и обвиняет в этом меня и отправителя.
Отказ от твердой упаковки отправитель не писал при отправке. Накладные оформлены по всем правилам.
Ужасная компания CDEK. Сотрудники даже не знают порядок обращения с документами. На мою просьбу выдать мне копии АКТа и претензии, мне сделали копии и пытались вручить без печати, без надписи копия верна, без росписи и фамилии того кто принял от меня АКТ и претензию..
Сколько раз пользовался их услугами постоянно возникали проблемы.
С фарой в данный момент вопрос подвис до окончательного решения...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Салават!
Действительно, по регламенту компании за упаковку и за сохранность вложения отвечает отправитель. Вижу, что претензия находится в рассмотрении, акт и фотоматериалы прикреплены,как только будет принято какое-либо решение, его сразу же предоставят плательщику, ***** Климентию Анатольевичу.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Санкт-Петербург
01.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отврательная служба доставки!Не пользуйтесь ей!У них посылки идут пешком!Не соблюдаются сроки доставки!А менеджер Александр предлагает решать проблемы с доставкой посылки курьером самостоятельно!(предложил номер телефона курьера)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Владимир!
По Вашей накладной действительно нарушены сроки доставки, была оформлена претензия, подскажите, пожалуйста Вашу электронную почту, на которую Вам отправить решение по претензии.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Зеленоград
02.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Полный бардак в бухгалтерии!
Работали по договору. Несколько лет спустя вдруг обнаружились долги хотя оплачивались все накладные при отправке. Часть чеков удалось найти - после долгих уговоров и многих звонков их таки же зачли. По некоторым чеков не сохранилось (потому что не все отделаемся выдают чеки, тоже к вам большой вопрос!!!), плюнула и оплатила.
По итогу вдруг начислили пени по другим уже накладным, которые были тоже оплачены при оправке и по которым есть поступления в акте сверки!!! А потом ещё и пени на эти пени. На мой запрос пришёл такой ответ: Добрый день, Юлия!

Проверили информацию. К сожалению, произошло некорректное начисление пени. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Заявка на удаление пени подана.
Идентификатор заявки: D2M-1DW-SY6R
В следующем акте оказанных услуг удаление отобразиться сторнировочной записью минусом. 26.03.2019
Через какое-то время в личном кабинете долг обнулился (хотя должна быть переплата), но нет ни обещанного акта, минусующего долг, ни информации по заявке - система выдаёт, что заявки в таким номером не существует.
Более того - не могу получить акты сверки, висят в очереди и всё.
Вчера 31.03 мне опять пришло письмо о начислении пени по одной из оплаченных накладных!!!
Сколько это всё ещё может продолжаться?
Я уже вздрагиваю от звонков кредитных контролеров и угроз судом за несуществующий долг.
Менеджер в отделении ничем помочь не может, бухгалтер на вопрос о пени за оплаченные накладные молчит.
Требую срочно разобраться с ситуацией и предоставить вразумительный ответ о происходящем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2019
Здравствуйте, Юлия!
По Вашему вопросу связалась с кредитным контроллером, сейчас уточняем информацию, в течение ближайшего времени сотрудник с Вами свяжется, предоставит всю информацию по происходящим начислениям.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Арслан
Республика Башкортостан город
02.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доброго времени суток. Заказал спортивное питание в интернет магазине. За доставку заплатил 870 рублей. Точно не знаю к какому классу скорости, относиться данная сумма,но по срокам доставки посылка должна прибыть ко мне в город 04.04.19.Понимаете стал беспокоиться по поводу долгого нахождения посылки в Городеотпровителе. Уже с 31.03 лежит в Москве и не куда кроме как по самой Москве не передвигается. Мне нужно уезжать на работу, на днях, билеты куплены сроки запланированны. Думаю мои опасения напрасны и посылка придёт даже раньше так как груз не опасный, можно и самолётом. Заранее спасибо оперативную работу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2019
Здравствуйте, Арслан!
Данная посылка на данный момент готовится к отправке в транзитный город Уфа, после чего 3.04 в 17.30 отправится непосредственно в город Октябрьский, то есть 4.04 Вы сможете получить свою посылку.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Владимир
02.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
ЗАДОЛБАЛИ!!!
Ну вот как еще ваших кодеров-программистов пнуть посильнее и от души? И чтобы сидеть на попе месяца полтора не могли, пока всё не исправят в ЛК.
Меня давно мучает вопрос, когда у вас там внутренние связи в организации начнут работать?
Ну вот обьясните мне, что за ерунда.
Создаю в ЛК заказ, все нормально, предлагает распечатать или отредактировать. Мне прям сегодня не надо, т.к. идет предварительная упаковка и оформление заказа (бывает часть товара еще не подошла, но габариты и вес уже известен).
И что я вижу через 5 минут? А ничегошеньки... Нет заказа!
Ну ладно, спишем на глюк моего компа. Хотя на почту подтверждение пришло, что заказ зарегистрирован под таким то номером. Фих с ним, звезды значит не так встали!
Но когда исчезает заказ, который распечатан и уже отправлен покупателю, тут вы меня извините... Кроме чисто русского языка, на ум ничего не приходит ;)
И что в итоге? Я звоню с свой офис (с кем договор заключен), дергаю народ, народ пробивает это все по компу, сообщает где нынче груз. И так раза три, пока у вас там что-то не перещелкнет и не заработает!
Ну неужели нельзя делать по нормальному, на тестовом аккаунте проверили, пофиксили баги, накатили алгоритм для всех. При малейших косяках откатили на старый, еще раз пофиксили глюки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru