|
Я Уже ранее писала, представители компании отвечают полную чушь, по факту решения по претензии мне даже не позвонили и не оповестили, 3%??? вы смеетесь? Я оплатила за экспресс доставку до 3 рабочих дней, вы задержали доставку, это уже другой тариф, и разница там не 3%!!!В счет каких будущих отправлений компенсация, я к вашей конторе близко не подойду, более того, все документы,и общение с вашими операторами сохранены, поэтому я жду, когда со мной свяжется официальный представитель, или ждите иски!!! Что за отношение, можно же было по-человечески все решить, а вам плевать и на клиентов и на репутацию! |
|
Плохая организация, 25.03.19 вызывал курьера на забор посылки,курьер не приехал отзвонился что не успевает, оформил заказ на 26.03.19 курьер приехал и посылку забрал. Сегодня 05.04.19 с 26.03.19 посылка в пути когда она будет доставлена не понятно, при этом операторы на сайте совершенно не компетентны. В эту компанию больше не обращусь и Вам не советую, договор нужно расторгать. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Заявка на вызов курьера была создана после 15 часов 26 марта, поэтому заказ забрали только 27 числа. Заказ поступил в Железногорск 1 апреля, но, к сожалению, в этот день заказ не передали на доставку по причине отсутствия связи с получателем. Номер был изменен на актуальный 3 апреля и приезд курьера согласовали на 5 число. В этот день посылка была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Данный груз по накладной уже не могут доставить неделю. Все перемещают туда сюда. В чем дело? Вы будете его доставлять? Все сроки прошли. |
|
Здравствуйте, Максим! По данной накладной заказ не был доставлен, поскольку дату и время приезда не согласовали с получателем. Насколько я понимаю, режим доставки изменили и посылку переместят на пункт выдачи. Всё верно? Заказ будут забирать самостоятельно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Очень плохая компания! Впервые заказала через них и это впоследний раз! Моя посылка приехала в Казань сегодня и будет валяться у них в офисе два дня, хотя я оплатила до дверей. Нахалы ещё те! За что я заплатила интересно свои деньги? |
|
Здравствуйте, Гульнара! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки 8 апреля. В этот день посылку выдадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Заказала лол куклы дочке, ожидаемая дата доставки 24 март по 5 апреля, так и не пришло, хотя те заказы что были после этого заказа я уже на почте получила, а этот никак не могу понять где по CDEK я его могу получить, по отслеживанию вроде пришел заказ |
|
Здравствуйте, Фатима! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасная компания СДЭК. Заказала экспресс доставку из Москвы в Краснодар сказали в течении 2 дней будет доставлена до порога дома. Мало того что ни кто не доставил,пришлось ехать самим забирать так её ещё перенаправили из Краснодара в ст. Динскую за это взяли естественно дополнительные деньги.Дозвонится невозможно,а если дозваниваешься то отвечают люди которые не знают где в данный момент находится заказ,кормят завтраками и т.д. это просто ужас отвратительная контора.Больше ни когда не воспользуюсь этой организацией |
|
Здравствуйте, Мария! Отправлений с таким номером зарегистрировано не было. Вы могли бы подсказать Ваш контактный номер телефона, который указывали в накладной? Проверим наличие отправлений по нему. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Доставка курьером мне очень не понравилась работать не хотят, плохое отношение к своим клиентам согласовать не возможно, операторы предоставляют разную информацию, заказ по москве приходиться ждать 3-4 дня вместо 1 дня, ну как по мне это не сложно, деньги взяли за курьерскую доставку, но забирайте сами если хотите быстрей, возврата средств не будет так как ссылаются на тех где заказывал товар. Одним словом один нигатив. -1000 к репутации.стоимость курьерской доставки 285 руб, а самовывоз 158. |
|
Здравствуйте, Артем. По Вашему заказу расчетная дата получения 8 апреля,так как срок доставки по выбранной услуге один рабочий день,не считая дня приема отправления (5 апреля), выходных и праздничных дней. 6 апреля было изменение на самостоятельное получение посылки из офиса. 8 апреля заказ поступит в пункт выдачи. Артем, если Вы измените свое решение, обратитесь к нам повторно, мы внесем корректировки в способ доставки заказа. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
1.Будьте внимательны!На бланке заказа, который выдается о том, что груз приняли от клиента, дата НЕ СТАВИТСЯ, что является нарушением ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ФОРМЫ ЭКСПЕДИТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ, утвержденного Приказом Минтранса России от 11 февраля 2008 г. N 23. Думаю, это для того, чтобы не было претензий о просрочке доставки. 2. На сайте НЕТ ИНФОРМАЦИИ о сроках доставки (кроме как 1-2 суток при супер-экспресс доставке или при расчете стоимости доставки, вот там указаны РАБОЧИЕ ДНИ),то есть рассчитать, когда клиент получит груз, невозможно. 3.Сроки доставки только по РАБОЧИМ ДНЯМ (информацию об этом можно увидеть только в таблице при расчете стоимости доставки).То есть, отдав в пункте СДЭК в одном районе Москвы по экспресс-доставке груз в пятницу, в другом районе Москвы клиент получит его в понедельник! И заплатит за посылку (500 гр.) 264 рубля.НО ОБ ЭТОМ ВАС СДЭК НЕ ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕЖДАТЬ. Так что компания СДЭК предоставляет далеко не всю информацию о своих услугах. |