отзывы и жалобы
СДЭК
Назим
Москва
17.04.2019
Класс, два последующих комментария удалили, МОЛОДЦЫ!
Повторюсь, сервис СДЕК это ДНИЩЕ, поскольку на возврат посылки, в которой их параноидальные сотрудники узрели опасный груз и повредили его ножом при вскрытии, в пределах Москвы ушло суммарно 14 дней!!!
Даже ругаемая всеми Почта РФ ни разу так меня не прокатила за 7 лет активного пользования ее услугами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Назим!
Комментарии могли быть удалены, если они не соответствуют правилам модерации.
Подскажите, пожалуйста, что именно было во вложении? В накладной эта информация не прописана.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Назим
Москва
17.04.2019
В посылке было вот такое изделие (11смх10см):
http://files.pk-fpga.ru/storage/fotos/smk512/0_ab0be_e274afc9_orig.jpg

Также, в посылке был комплект гибкой печатной платы для клавиатуры, вот такой вот:
http://files.pk-fpga.ru/storage/fotos/MS7008.01/IMG_9613.JPG

Для сохранности гибкой печатной платы я обернул её вокруг абсолютно ПУСТОГО баллончика от дезодоранта Fa (выдавил оттуда даже малейшие остатки газа), обмотал пакетом и скотчем.
Похоже, что при вскрытии посылки этот пакет со скотчем с баллончика срезали канцелярским ножом (пакет отсутствовал внутри посылки), и резанули при этом один из слоев пленки, на которой как можно видеть по фото - идут электрические дорожки, порез порядка 2см длиной и его точно не было ранее - т.к. эти пленки заказывались на заводе и тщательно проверялись мною после получения.
Вопрос, что там хотели увидеть сняв пакет, надпись дихлофос, или зарин??
И как Вы объясните почти никакой сервис по возврату посылок, при котором все возвраты осуществляются только по понедельникам?
Получается, я отвалил суммарно 308 рублей за то, что моя посылка от меня ко мне путешествовала по Москве 14 дней, а также за её вскрытие и порчу изделия себестоимостью 750рублей?
Поясните мне, за что с меня содрали 308 рублей, что я получил взамен?
И почему для возврата причитающихся мне 390 рублей я теперь должен долбиться в центральный офис, где неизвестно сколько будут рассматривать мое заявление?

Нормальная, подчеркну, НОРМАЛЬНАЯ компания, чтобы не потерять клиента в моём лице (а я регулярно рассылаю клиентам заказы), в такой ситуации в течение пары дней вернула бы средства за все неоказанные услуги, извинилась бы за порчу содержимого и как минимум предложила бы скидку на какое-то количество будущих отправлений, которые бы больше не вскрывались без моего присутствия.
Фарук
Улан-Удэ
16.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасно! Жаль что раньше не прочитал отзывы об этой компании.За такие деньги посылка идет с Москвы до Улан-Удэ больше двух недель!!! Извините мы ничего не можем сделать! Ужасный сервис! Лучше бы почтой России отправил! Всем буду советовать не пользоваться этой компанией!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2019
Здравствуйте, Фарук.
В данной отправке была выбрана экономичная услуга Посылочка, она предполагает наземную отправку, доставка занимает от 10 до 12 рабочих дней, не считая дня приема посылки.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Фарук
Улан-Удэ
17.04.2019
Накладная создана 9 апреля, планируема дата доставки 26 апреля, это 17 дней получается, да, если даже не считать день приема и то что посылка просто так лежала два дня, то все равно в ваши 10 - 12 дней не укладывается
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Фарук!
При расчете сроков доставки не учитывается дата приема отправления, а также выходные и праздничные дни.
Накладная для отправки была создана 9 апреля, однако саму посылку передали только 10 числа, что также повлияло на итоговую дату доставки.
Поскольку заказ уже отправлен, то плановая дата доставки не изменится. В данном случае это 26 апреля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Ульяновск
16.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мною была отправлена посылка из Реутов в Ульяновск, мало того ,что её задержали так при доставке нахамили.Посылка пришла в ужасном состояние, мешок порван в пяти местах, обувь испорчена, восстановлению не подлежит.А вещи и обувь я выслала девочке 13 лет, которая осиротела и опекуном стала её бабушка при небольшой пенсии .А за доставку было оплачено 2145.Можно было и качественней осуществить доставку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2019
Здравствуйте, Светлана.
Уточните, пожалуйста, был ли составлен акт при вручении посылки? На основании акта мы могли бы составить претензию на компенсацию за повреждение отправления. Есть ли у Вас фото при отправке и при получении?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Ломоносов
16.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделала заказ в интернет магазине из Москвы. 13 апреля он был принят в городе доставки, дату доставки согласовали на 15 апреля с 9 до 18 часов. 15 апреля в 18 часов 01 минуту мне позвонил сотрудник сдек, и сообщил, что мой заказ не выдали курьеру (об этом узнали не в начале рабочего дня, а в последнюю минуту условленного времени?). Доставку предложили перенести на 16 апреля с 9 до 18 часов. Согласилась. 16 апреля в 15.30 я заказала обратный звонок из сдек, чтобы уточнить, как скоро прибудет курьер. Выяснилось, что доставку так и не перенесли, и новая дата не была назначена. Вопрос: сколько ещё дней мне придётся потерять, ожидая дома курьера с 9 до 18 часов?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Юлия!
Заказ действительно не выдавался курьеру в согласованное время, поскольку не был подготовлен к доставке. На 16 апреля доставка также не была согласована.
На текущий момент приезд курьера указан на 17 апреля. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Никита
Минск
17.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Перепутали посылки и привезли не то, деньги не возвращают, искать отказываются. Кто виноват? Что делать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Никита!
Судя по информации в указанной накладной, посылка не была вручена. Сегодня её передали на доставку курьеру и привезут Вам.
Подскажите, возможно Вам привезли заказ по другой накладной? Могли бы мне его подсказать?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Игорь
Тюмень
17.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
сегодня ориентировочная дата доставки моего груза из Забайкальска.
Отправляли экспресс тяжеловес на вашем сайте указан срок 4-5 дней.
т.е если не считать день отправки 11.04 - 17 .04 это уже даже 6 день!
груз даже не проехал транзитный город Иркутск!
сроки нарушены на 3-4 дня минимум.
Почему тогда я должен заплатить за доставку 7 т. если везете по срокам как обычный экспресс ? Обычная транспортная компания например ДЛ до Тюмени везет 7-8 дней. за что такой тариф ? и когда я наконец получу свой груз. я не зря согласился заплатить такую сумму. он был очень срочный. в итоге все сроки сорваны. Где хваленый сервис и скорость
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2019
Здравствуйте, Игорь.
От сегодняшнего дня (17 апреля) была зарегистрирована претензия по факту нарушения сроков доставки. Заказ должен поступить сегодня в Иркутск. Обстоятельства поздней отправки уточняются.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru