|
Здравствуйте, Назим! Комментарии могли быть удалены, если они не соответствуют правилам модерации. Подскажите, пожалуйста, что именно было во вложении? В накладной эта информация не прописана. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В посылке было вот такое изделие (11смх10см): http://files.pk-fpga.ru/storage/fotos/smk512/0_ab0be_e274afc9_orig.jpg Также, в посылке был комплект гибкой печатной платы для клавиатуры, вот такой вот: http://files.pk-fpga.ru/storage/fotos/MS7008.01/IMG_9613.JPG Для сохранности гибкой печатной платы я обернул её вокруг абсолютно ПУСТОГО баллончика от дезодоранта Fa (выдавил оттуда даже малейшие остатки газа), обмотал пакетом и скотчем. Похоже, что при вскрытии посылки этот пакет со скотчем с баллончика срезали канцелярским ножом (пакет отсутствовал внутри посылки), и резанули при этом один из слоев пленки, на которой как можно видеть по фото - идут электрические дорожки, порез порядка 2см длиной и его точно не было ранее - т.к. эти пленки заказывались на заводе и тщательно проверялись мною после получения. Вопрос, что там хотели увидеть сняв пакет, надпись дихлофос, или зарин?? И как Вы объясните почти никакой сервис по возврату посылок, при котором все возвраты осуществляются только по понедельникам? Получается, я отвалил суммарно 308 рублей за то, что моя посылка от меня ко мне путешествовала по Москве 14 дней, а также за её вскрытие и порчу изделия себестоимостью 750рублей? Поясните мне, за что с меня содрали 308 рублей, что я получил взамен? И почему для возврата причитающихся мне 390 рублей я теперь должен долбиться в центральный офис, где неизвестно сколько будут рассматривать мое заявление? Нормальная, подчеркну, НОРМАЛЬНАЯ компания, чтобы не потерять клиента в моём лице (а я регулярно рассылаю клиентам заказы), в такой ситуации в течение пары дней вернула бы средства за все неоказанные услуги, извинилась бы за порчу содержимого и как минимум предложила бы скидку на какое-то количество будущих отправлений, которые бы больше не вскрывались без моего присутствия. |
|
Ужасно! Жаль что раньше не прочитал отзывы об этой компании.За такие деньги посылка идет с Москвы до Улан-Удэ больше двух недель!!! Извините мы ничего не можем сделать! Ужасный сервис! Лучше бы почтой России отправил! Всем буду советовать не пользоваться этой компанией! |
|
Здравствуйте, Фарук. В данной отправке была выбрана экономичная услуга Посылочка, она предполагает наземную отправку, доставка занимает от 10 до 12 рабочих дней, не считая дня приема посылки. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Накладная создана 9 апреля, планируема дата доставки 26 апреля, это 17 дней получается, да, если даже не считать день приема и то что посылка просто так лежала два дня, то все равно в ваши 10 - 12 дней не укладывается |
|
Здравствуйте, Фарук! При расчете сроков доставки не учитывается дата приема отправления, а также выходные и праздничные дни. Накладная для отправки была создана 9 апреля, однако саму посылку передали только 10 числа, что также повлияло на итоговую дату доставки. Поскольку заказ уже отправлен, то плановая дата доставки не изменится. В данном случае это 26 апреля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мною была отправлена посылка из Реутов в Ульяновск, мало того ,что её задержали так при доставке нахамили.Посылка пришла в ужасном состояние, мешок порван в пяти местах, обувь испорчена, восстановлению не подлежит.А вещи и обувь я выслала девочке 13 лет, которая осиротела и опекуном стала её бабушка при небольшой пенсии .А за доставку было оплачено 2145.Можно было и качественней осуществить доставку. |
|
Здравствуйте, Светлана. Уточните, пожалуйста, был ли составлен акт при вручении посылки? На основании акта мы могли бы составить претензию на компенсацию за повреждение отправления. Есть ли у Вас фото при отправке и при получении? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сделала заказ в интернет магазине из Москвы. 13 апреля он был принят в городе доставки, дату доставки согласовали на 15 апреля с 9 до 18 часов. 15 апреля в 18 часов 01 минуту мне позвонил сотрудник сдек, и сообщил, что мой заказ не выдали курьеру (об этом узнали не в начале рабочего дня, а в последнюю минуту условленного времени?). Доставку предложили перенести на 16 апреля с 9 до 18 часов. Согласилась. 16 апреля в 15.30 я заказала обратный звонок из сдек, чтобы уточнить, как скоро прибудет курьер. Выяснилось, что доставку так и не перенесли, и новая дата не была назначена. Вопрос: сколько ещё дней мне придётся потерять, ожидая дома курьера с 9 до 18 часов? |
|
Здравствуйте, Юлия! Заказ действительно не выдавался курьеру в согласованное время, поскольку не был подготовлен к доставке. На 16 апреля доставка также не была согласована. На текущий момент приезд курьера указан на 17 апреля. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Перепутали посылки и привезли не то, деньги не возвращают, искать отказываются. Кто виноват? Что делать? |
|
Здравствуйте, Никита! Судя по информации в указанной накладной, посылка не была вручена. Сегодня её передали на доставку курьеру и привезут Вам. Подскажите, возможно Вам привезли заказ по другой накладной? Могли бы мне его подсказать? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
сегодня ориентировочная дата доставки моего груза из Забайкальска. Отправляли экспресс тяжеловес на вашем сайте указан срок 4-5 дней. т.е если не считать день отправки 11.04 - 17 .04 это уже даже 6 день! груз даже не проехал транзитный город Иркутск! сроки нарушены на 3-4 дня минимум. Почему тогда я должен заплатить за доставку 7 т. если везете по срокам как обычный экспресс ? Обычная транспортная компания например ДЛ до Тюмени везет 7-8 дней. за что такой тариф ? и когда я наконец получу свой груз. я не зря согласился заплатить такую сумму. он был очень срочный. в итоге все сроки сорваны. Где хваленый сервис и скорость |
|
Здравствуйте, Игорь. От сегодняшнего дня (17 апреля) была зарегистрирована претензия по факту нарушения сроков доставки. Заказ должен поступить сегодня в Иркутск. Обстоятельства поздней отправки уточняются. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов