отзывы и жалобы
СДЭК
Эржэна
Санкт-Петербург
09.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день. Треккинг отправления (Aliexpress) с 18 марта никак не обновляется: Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин). Плановая дата доставки 08.04.2019.
Горячая линия не может пояснить, в чем причина задержки.
Что могло произойти с посылкой, почему так долго?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.04.2019
Здравствуйте, Эржэна!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Инна
Коммунар
10.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здраствуйте. Заказала посылку. Пришёл в город Пушкин а я живу в Коммунаре до моего города где-то 12км. Пришёл в Пушкин 8 апреля доставка ожидается ТОЛЬКО 15 апреля!! Я решила что, заберу сама так как посылка нужна срочно. И так. Позвонила я на горячую линию узнала можно ли, так сделатт. Мне сказали :да, конечно. Дали адрес. 9 апреля я приехала посое работы. И и стала искать этот адрес. В итоге не нашла. Позвонила еще раз на горячую линию. И на что мне сказали что, нельзя самому забирать в этом городе. Безобразие. Я очень недовольна таким халатным обращение!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.04.2019
Здравствуйте, Инна!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-6 рабочих дней, поэтому плановая дата доставки 15 апреля. Доставка в город Коммунар со склада города Пушкин осуществляется по определенным дням, поэтому посылку не смогли сразу выдать на доставку, как она поступила в город.
Насколько я понимаю, курьер приехал к Вам 9 апреля и вручил посылку. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Санкт-Петербург
10.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Два раза пользовался CDEK ( Оба раза вес посылки был у величин больше чем вдва раза.
На мой вопрос ПОЧЕМУ, ответ менеджера меня просто ошарашил:Визуально она выглядит тяжелее
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.04.2019
Здравствуйте, Андрей!
Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему объемному или физическому весу. В накладной, которую Вы указали, объемный вес больше, поэтому и стоимость доставки была рассчитана по нему.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Денис
Пенза
10.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день! Статус заказа не менялся с 25.03.2019 - Отправлен в транзитный город. Сегодня - планируемая дата доставки. Подскажите, пожалуйста,что с посылкой и когда её ждать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2019
Здравствуйте, Денис.
Данное отправление находится на территории Китая, проходит таможенное оформление, к сожалению, оно может затягиваться. Рекомендую обратить внимание на срок защиты заказа, если он подходит к концу, открыть спор.На текущий момент более точно сориентировать по срокам Вас, нет возможности, так как фактически заказ к нам еще не передан, плановая дата рассчитана автоматически.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юрий
Архангельск
11.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Курьеры в этой службе очень грубые. Товар привозят как им удобно. Я очень не доволен такой услугой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2019
Здравствуйте, Юрий!
По данной накладной доставка осуществлялась с 9 до 18, поскольку определенного временного интервала указано не было.
Могли бы Вы рассказать немного подробнее, когда именно Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего сотрудника?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Орёл
11.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сегодня планируемый срок доставки, но, судя по вашей системе отслеживания, отправление до сих пор находится в городе отправления. Что за бардак? Отправил заранее, зная проблемы с доставкой, но не настолько же!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2019
Здравствуйте, Сергей!
С нашей стороны действительно имела место задержка доставки. Сегодня заказ была встречен в Москве, откуда его отправят во Фрязино. По прибытию посылки на пункт выдачи получателю придет уведомление о необходимости забрать заказ.
Также, по факту нарушения сроков доставки была составлена претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является получатель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Йошкар-Ола
11.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Приобрела товар на одном из сайтов у частного лица, попросила продавца отправить компанией сдек, поскольку есть такая услуга Посылочка, позволяющая экономить. Товар по всем параметрам подходил для коробки М... В итоге была ошарашена стоимостью доставки - 980 руб. вместо 400. От кулёмы-продавца правды добиться не удалось.. Тогда вопрос к работе менеджера в офисе - почему она об этой услуге умолчала, даже не заикнулась? Вряд ли продавец при отправке любезно отказывалась сэкономить на доставке... И что за 80 руб. за доставку до адреса, если я забирать буду из офиса (т.е. отправление доставляется со склада на склад)? Из таких мелочей неприятных и складывается негативное впечатление о работе компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Здравствуйте, Алена.
Странная ситуация, при отправке менеджеры должны информировать клиента о всех доступных услугах отправки и если клиент хочет воспользоваться услугой посылочка, настаивать на какой-либо другой не могли. Я запросила эту информацию у офиса г. Набережные Челны. На текущий момент могу предложить изменить режим доставки до склада, по услуге эскпресс-лайт, стоимость будет 900 рублей.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Йошкар-Ола
12.04.2019
Я вот может не поняла чего-то.. Может ПВЗ, куда придет отправление не является складом, поэтому сумма изменилась? Или тут вопрос в компетентности менеджера? Если для оформления услуги Экспресс-лайт нужно менять ПВЗ, то не будем ее оформлять, если не надо менять, то давайте, оформим.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru