Эржэна
Санкт-Петербург 09.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Добрый день. Треккинг отправления (Aliexpress) с 18 марта никак не обновляется: Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин). Плановая дата доставки 08.04.2019. Горячая линия не может пояснить, в чем причина задержки. Что могло произойти с посылкой, почему так долго?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Эржэна! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Инна
Коммунар 10.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Здраствуйте. Заказала посылку. Пришёл в город Пушкин а я живу в Коммунаре до моего города где-то 12км. Пришёл в Пушкин 8 апреля доставка ожидается ТОЛЬКО 15 апреля!! Я решила что, заберу сама так как посылка нужна срочно. И так. Позвонила я на горячую линию узнала можно ли, так сделатт. Мне сказали :да, конечно. Дали адрес. 9 апреля я приехала посое работы. И и стала искать этот адрес. В итоге не нашла. Позвонила еще раз на горячую линию. И на что мне сказали что, нельзя самому забирать в этом городе. Безобразие. Я очень недовольна таким халатным обращение!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Инна! Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-6 рабочих дней, поэтому плановая дата доставки 15 апреля. Доставка в город Коммунар со склада города Пушкин осуществляется по определенным дням, поэтому посылку не смогли сразу выдать на доставку, как она поступила в город. Насколько я понимаю, курьер приехал к Вам 9 апреля и вручил посылку. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Андрей
Санкт-Петербург 10.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Два раза пользовался CDEK ( Оба раза вес посылки был у величин больше чем вдва раза. На мой вопрос ПОЧЕМУ, ответ менеджера меня просто ошарашил:Визуально она выглядит тяжелее
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему объемному или физическому весу. В накладной, которую Вы указали, объемный вес больше, поэтому и стоимость доставки была рассчитана по нему. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Денис
Пенза 10.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Добрый день! Статус заказа не менялся с 25.03.2019 - Отправлен в транзитный город. Сегодня - планируемая дата доставки. Подскажите, пожалуйста,что с посылкой и когда её ждать?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Денис. Данное отправление находится на территории Китая, проходит таможенное оформление, к сожалению, оно может затягиваться. Рекомендую обратить внимание на срок защиты заказа, если он подходит к концу, открыть спор.На текущий момент более точно сориентировать по срокам Вас, нет возможности, так как фактически заказ к нам еще не передан, плановая дата рассчитана автоматически. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Юрий
Архангельск 11.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Курьеры в этой службе очень грубые. Товар привозят как им удобно. Я очень не доволен такой услугой.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юрий! По данной накладной доставка осуществлялась с 9 до 18, поскольку определенного временного интервала указано не было. Могли бы Вы рассказать немного подробнее, когда именно Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего сотрудника? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Орёл 11.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Сегодня планируемый срок доставки, но, судя по вашей системе отслеживания, отправление до сих пор находится в городе отправления. Что за бардак? Отправил заранее, зная проблемы с доставкой, но не настолько же!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! С нашей стороны действительно имела место задержка доставки. Сегодня заказ была встречен в Москве, откуда его отправят во Фрязино. По прибытию посылки на пункт выдачи получателю придет уведомление о необходимости забрать заказ. Также, по факту нарушения сроков доставки была составлена претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является получатель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алена
Йошкар-Ола 11.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Приобрела товар на одном из сайтов у частного лица, попросила продавца отправить компанией сдек, поскольку есть такая услуга Посылочка, позволяющая экономить. Товар по всем параметрам подходил для коробки М... В итоге была ошарашена стоимостью доставки - 980 руб. вместо 400. От кулёмы-продавца правды добиться не удалось.. Тогда вопрос к работе менеджера в офисе - почему она об этой услуге умолчала, даже не заикнулась? Вряд ли продавец при отправке любезно отказывалась сэкономить на доставке... И что за 80 руб. за доставку до адреса, если я забирать буду из офиса (т.е. отправление доставляется со склада на склад)? Из таких мелочей неприятных и складывается негативное впечатление о работе компании.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алена. Странная ситуация, при отправке менеджеры должны информировать клиента о всех доступных услугах отправки и если клиент хочет воспользоваться услугой посылочка, настаивать на какой-либо другой не могли. Я запросила эту информацию у офиса г. Набережные Челны. На текущий момент могу предложить изменить режим доставки до склада, по услуге эскпресс-лайт, стоимость будет 900 рублей. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алена
Йошкар-Ола 12.04.2019
|
|
|
Я вот может не поняла чего-то.. Может ПВЗ, куда придет отправление не является складом, поэтому сумма изменилась? Или тут вопрос в компетентности менеджера? Если для оформления услуги Экспресс-лайт нужно менять ПВЗ, то не будем ее оформлять, если не надо менять, то давайте, оформим.
|
остановлена публикация новых отзывов