Татьяна
Зеленоград 19.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
СДЭК не отдает полностью оплаченную посылку Это ужасно, просто кошмар. Не могу получить посылку, за которую полностью заплатила деньги, вместе с доставкой. Говорят, что у отправителя задолженность. Отправитель утверждает, что задолженности нет. У нее сегодня даже принимали новые посылки, сказав, что задолженности нет. А мне говорят, что есть. Посылку должны были привезти сегодня, но оператор сказал, что не привезут и завтра, пока отправитель не заплатит какие-то деньги. О которых ни отправитель не в курсе, ни я. Супер. Мне подарок надо дарить завтра, а меня так подводят. Крутой сюрприз устрою к годовщине мужа. Испортили все настроение.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Если у отправителя имеется задолженность по услугам доставки, то посылку не смогут выдать до полного погашения долга. В Вашем случае мы согласовали доставку в индивидуальном порядке. Завтра, 20 апреля, заказ передадут на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Павел
Фрязино 19.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказал посылку в Москве 16.04.2019 едет до сих пор, ДАЖЕ к сортировке не приступали, вы что под почту России подделываетесь, верните деньги за доставку.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Павел. К сожалению, на данный момент в сортировочном пункте наблюдается загруженность. По факту задержки сформирована претензия на компенсацию денежных средств за задержку. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Свободный 19.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Отвратительно работают уже неделю не могу получить свой заказ.договарились на четверг а у них среда почему-то.курьеры не звонят, менеджер тоже не извещает.посылку до сих пор не получил
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. Сегодня коллеги свяжутся с получателем для согласования доставки. Ранее курьер не выполнил доставку по причине Контактное лицо отсутствует, также мы не смогли дозвониться до получателя. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виктория
Волжский 20.04.2019
|
|
|
Доставили обои в непотребном виде, без упаковки, грязные, при оформлении заявки и при поступлении заказа менеджер озвучила одну стоимость, а когда пришла получать-была неприятно удивлена, т.к. стоимость доставки выросла на 250 руб, при стоимости доставки 1445 могли бы и упаковать заказ.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Виктория. Стоимость увеличилась, так как при оплате получателем прибавляется 20%, если нет договора с нашей компанией ни у одной из сторон. Виктория, уточните, при получении был составлен Акт о повреждении посылки? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Надежда
Санкт-Петербург 20.04.2019
|
|
|
Претензия! Мне отправили посылку с г.Чехов (московская область) 12.04.19 в Санкт-Петербург. У Вас на сайте стоит доставка 2-3 рабочих дня, соответственно посылка должна была придти 17 апреля, но мне никто даже не позвонил. 18 апреля я сама позвонила по общему номеру 8-800-250-04-05 в 15:45, ответила девушка и сказала груз в Санкт-Петербурге, что доставка будет завтра,т.е. 19 апреля, уточнили адрес доставки и выбрали время с 18 до 21 часа. 19 апреля в 20:04 я, опять же сама, позвонила по этому же номеру, чтобы уточнить, приедет ли курьер, потому что он даже не позвонил. Мужчина мне сообщил о том, что мой груз сейчас находится в Москве и едет оттуда, и что завтра со мной свяжется курьер. Я конечно уже не уверена, что и завтра мне кто-нибудь позвонит. Вопрос с сохранностью груза с его путешествиями тоже под вопросом. Объясните, почему я должна платить такие деньги за то, что мой груз даже за неделю доставить не могут? Почему он ездит из города в город? Я жду обратной связи в ближайшее время.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Надежда! Плановая дата доставки действительно составляет 17 апреля. Однако, в связи с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве, посылка поступила в Санкт-Петербург только 19 апреля. К сожалению, в согласованные дни посылку не смогли выдать на доставку курьеру. В результате режим доставки был изменен и посылку забрали самостоятельно из офисе. По факту нарушения сроков доставки была сформирована претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам как плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Василий
Набережные Челны 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
С 23 марта заказ находится в моем городе и до сих пор СДЭК саботирует доставку. В статусе врут, что неудачная попытка доставки, контактное лицо отсутствует. Пишу повторно. Первую жалобу удалили.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Василий! Заказ поступил в Набережные Челны 23 марта. В согласованное время заказ выдавался на доставку курьеру, но не был вручен по причине отсутствия получателя. На текущий момент доставка согласована на 22 апреля. Курьер свяжется за полчаса-час до приезда. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дмитрий
Москва 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительная доставка По Москве до пункта выдачи едет уже двое суток, после сегодняшнего звонка перенесли сами дату доставки на 10 дней вперед
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Посылка была подготовлена к доставке 15 апреля, однако время приезда курьера не было согласовано, в связи с чем курьеру заказ не выдавался. 18 апреля режим доставки изменили на пункт выдачи Радонеж. Срок доставки указан максимальный. На данный момент посылка находится в офисе и готова к выдаче. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александр
Якутск 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка (мелкая коробочка) находится в Москве с 16 апреля. Я нахожусь в якутске и жду этот груз. Авиарейсы летают каждый день, но вот уже 4 дня коробка лежит в Москве, хотя за это время ее можно было несколько раз погрузить на самолет. Полагаю ее специально не отправляют, т.к. планируемая дата доставки в Якутск - 25 апреля и эти будут ждать до последнего, лишь бы клиент не дай бог не получил вдруг посылку раньше срока. Ощущение что так и будет валяться в Москве до 25, а потом отправят в последний день и придет еще и с опозданием. Ведь как можно доставить ранее заявленной даты, вы что - это же сдек, клиент должен ждать до последнего!
|
остановлена публикация новых отзывов