отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Здравствуйте, Алена!
Комментарии от сотрудников подразделения поступили. Отправителю был предложен вариант доставки до двери, либо до склада. Клиент выбрал доставку до адреса, поэтому заказ и был отправлен по услуге Экспресс лайт склад-дверь.
Мы можем оставить курьерскую доставку, либо привезти посылку на пункт выдачи. Как Вам было бы удобнее получить заказ?
Николай
Екатеринбург
11.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! У меня был украден товар компанией СДЭК!!!
Это обнаружилось при вскрытии коробки по тарифу посылочка в филиале г. Екатеринбург, Энтузиастов 36Б, офис 9. На самой фирменной коробки СДЭК был акт, о том что коробка была вскрыта! В коробке должен был лежать следующий товар: Сотовый телефон Samsung Galaxy S9, в фирменной коробке, с зарядным устройством, кабелем, наушниками. Мною был составлен акт. Прошло 10 дней. Позвонили сейчас - Виновного не нашли.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Здравствуйте, Николай.
По Вашему заказу, была сформирована претензия, по претензии принято решение о компенсации.Так как отправление было не застраховано не было предоставления документа подтверждающего стоимость отправления. компенсация была предоставлена согласно регламента.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Николай
Екатеринбург
12.04.2019
Ваша компенсация 3 369р - это плевок в меня.
Отправление ПОСЫЛОЧКА - это отправление склад-склад, без курьерное! Как могла кража произойти? Прошу вас принять меры по розыску товара, если вы дорожите своей репутацией.
В противном случае, я буду вынужден обратиться в Суд, Полицию.
Также, буду распространять слухи про вашу компанию среди своих друзей и клиентов (наша фирма очень солидная и работает на рынке с 2006г), что вы не компетентны!
Сусанна
Махачкала
12.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Худшей доставки я в своей жизни не видела. хамское отношение . заказала посылку с тюмени в махачкалу. и притом оплатили 1250 руб за быструю доставку.и до сих пор ее мне не принесли. срок прошел. а я ее не получила . написала 2 претензии. но никто так и не ответил и не написал. это сверх наглости уже. такие бешенные деньги брать и вовремя не приносить . и спрашивается зачем я платила такую сумму. верните мои деньги если работать не умеете .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Здравствуйте, Сусанна!
Задержка произошла по причине позднего поступления заказа на склад в Махачкале. По факту задержки была сформирован претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком за услуги доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Илья
Нижний Новгород
12.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Найдите, пожалуйста, посылку. Надеюсь она не совсем пропала. Раньше вы не подводили
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Здравствуйте, Илья!
Ваша посылка находится в Москве на сортировочном центре в процессе складской обработки. По её окончанию посылку отправят в Нижний Новгород.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Москва
12.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мне необходимо было доставить холодильник из г. Лабинск (Краснодарский край) в Москву. Я предварительно пришел в офис СДЭК в г. Лабинск, чтобы мне рассчитали стоимость доставки. Я предоставил все параметры холодильника и доставки, мне озвучили стоимость доставки 3500 рублей. Меня это устроило. Я доставил холодильник в СДЭК, заплатив за доставку третьим лицам. При оформлении доставки в СДЭК мне объявляют стоимость доставки 6500 рублей (почти в два раза больше ранее озвученной)! Всем советую, если нужна какая-либо предварительная информация от СДЭК, то просите ее письменно, иначе правды не добьетесь!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Андрей, стоимость отправки в данном случае состоит из страхования, дополнительного сбора за тяжелый груз, так как наибольшая сторона составляет 197 см., а вес 80 кг.,и стоимости услуги магистральный экспресс.Так как мы курьерская служба доставки, стоимость за услуги доставки подобных отправлений может отличаться, от стоимости за такую отправку, у транспортных компаний.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олег
Москва
12.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправили товар в Санкт-петербург из Москвы. Оплатили адресную доставку по Питеру при отправке. Товар не доставлен. т.к. произошла ошибка в СДЭК и у них была пометка, что в Питере надо оплатить. Теперь требуют деньги за хранение и говорят напишите претензию и Вам их вернут, мы видим, что это наша ошибка, но без оплаты хранения мы не доставим... Ребята - Вы Лучшие. Видим, что накосячили, но дайте денег ... Жесть... А зачем Ваш курьер приезжал, мы ему оплачивали ??? И с 1 апреля лежит груз и никто!!! не позвонил и не сказал ... Лучшие
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2019
Здравствуйте, Олег.
Так как длительное время мы не могли дозвониться до отправителя и до получателя, вопрос не удалось решить оперативно. На данный момент хранение указано до 15 апреля, указанные Вами номера я передала менеджеру, для согласования доставки, в накладной эти номера не указаны.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Минск
13.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания.Ужасный сервис. Заказала доставку с Москвы в Беларусь, дата доставки указана 12.04, позвонила в эту контору узнать где заказ, а он оказывается еще не выехал из Москвы. Вопрос, за что платить такие деньги, за эту экспресс-доставку. Обращайтесь в другие компании, где дешевле и быстрее. А тут деньги на ветер.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2019
Здравствуйте, Мария!
По данной накладной действительно имелась задержка с нашей стороны, поскольку заказ проходил оформление на складе дольше планируемого времени.
На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Минск.
По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Умрбек
Тобольск
13.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
никто не даёт информацию о том, где находится посылка. Хотя Али Экспресс говорит что посылка внутри страны. Не отслеживается не смотря на точто я платил сверху за быструю доставку. Уже 2ая неделя проходит - ничего не сдвинулось.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru