Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алена! Комментарии от сотрудников подразделения поступили. Отправителю был предложен вариант доставки до двери, либо до склада. Клиент выбрал доставку до адреса, поэтому заказ и был отправлен по услуге Экспресс лайт склад-дверь. Мы можем оставить курьерскую доставку, либо привезти посылку на пункт выдачи. Как Вам было бы удобнее получить заказ?
|
Николай
Екатеринбург 11.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день! У меня был украден товар компанией СДЭК!!! Это обнаружилось при вскрытии коробки по тарифу посылочка в филиале г. Екатеринбург, Энтузиастов 36Б, офис 9. На самой фирменной коробки СДЭК был акт, о том что коробка была вскрыта! В коробке должен был лежать следующий товар: Сотовый телефон Samsung Galaxy S9, в фирменной коробке, с зарядным устройством, кабелем, наушниками. Мною был составлен акт. Прошло 10 дней. Позвонили сейчас - Виновного не нашли.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Николай. По Вашему заказу, была сформирована претензия, по претензии принято решение о компенсации.Так как отправление было не застраховано не было предоставления документа подтверждающего стоимость отправления. компенсация была предоставлена согласно регламента. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Николай
Екатеринбург 12.04.2019
|
|
|
Ваша компенсация 3 369р - это плевок в меня. Отправление ПОСЫЛОЧКА - это отправление склад-склад, без курьерное! Как могла кража произойти? Прошу вас принять меры по розыску товара, если вы дорожите своей репутацией. В противном случае, я буду вынужден обратиться в Суд, Полицию. Также, буду распространять слухи про вашу компанию среди своих друзей и клиентов (наша фирма очень солидная и работает на рынке с 2006г), что вы не компетентны!
|
Сусанна
Махачкала 12.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Худшей доставки я в своей жизни не видела. хамское отношение . заказала посылку с тюмени в махачкалу. и притом оплатили 1250 руб за быструю доставку.и до сих пор ее мне не принесли. срок прошел. а я ее не получила . написала 2 претензии. но никто так и не ответил и не написал. это сверх наглости уже. такие бешенные деньги брать и вовремя не приносить . и спрашивается зачем я платила такую сумму. верните мои деньги если работать не умеете .
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сусанна! Задержка произошла по причине позднего поступления заказа на склад в Махачкале. По факту задержки была сформирован претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком за услуги доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Илья
Нижний Новгород 12.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Найдите, пожалуйста, посылку. Надеюсь она не совсем пропала. Раньше вы не подводили
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Ваша посылка находится в Москве на сортировочном центре в процессе складской обработки. По её окончанию посылку отправят в Нижний Новгород. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Андрей
Москва 12.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Мне необходимо было доставить холодильник из г. Лабинск (Краснодарский край) в Москву. Я предварительно пришел в офис СДЭК в г. Лабинск, чтобы мне рассчитали стоимость доставки. Я предоставил все параметры холодильника и доставки, мне озвучили стоимость доставки 3500 рублей. Меня это устроило. Я доставил холодильник в СДЭК, заплатив за доставку третьим лицам. При оформлении доставки в СДЭК мне объявляют стоимость доставки 6500 рублей (почти в два раза больше ранее озвученной)! Всем советую, если нужна какая-либо предварительная информация от СДЭК, то просите ее письменно, иначе правды не добьетесь!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Андрей, стоимость отправки в данном случае состоит из страхования, дополнительного сбора за тяжелый груз, так как наибольшая сторона составляет 197 см., а вес 80 кг.,и стоимости услуги магистральный экспресс.Так как мы курьерская служба доставки, стоимость за услуги доставки подобных отправлений может отличаться, от стоимости за такую отправку, у транспортных компаний. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Олег
Москва 12.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Отправили товар в Санкт-петербург из Москвы. Оплатили адресную доставку по Питеру при отправке. Товар не доставлен. т.к. произошла ошибка в СДЭК и у них была пометка, что в Питере надо оплатить. Теперь требуют деньги за хранение и говорят напишите претензию и Вам их вернут, мы видим, что это наша ошибка, но без оплаты хранения мы не доставим... Ребята - Вы Лучшие. Видим, что накосячили, но дайте денег ... Жесть... А зачем Ваш курьер приезжал, мы ему оплачивали ??? И с 1 апреля лежит груз и никто!!! не позвонил и не сказал ... Лучшие
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Олег. Так как длительное время мы не могли дозвониться до отправителя и до получателя, вопрос не удалось решить оперативно. На данный момент хранение указано до 15 апреля, указанные Вами номера я передала менеджеру, для согласования доставки, в накладной эти номера не указаны. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Мария
Минск 13.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Ужасная компания.Ужасный сервис. Заказала доставку с Москвы в Беларусь, дата доставки указана 12.04, позвонила в эту контору узнать где заказ, а он оказывается еще не выехал из Москвы. Вопрос, за что платить такие деньги, за эту экспресс-доставку. Обращайтесь в другие компании, где дешевле и быстрее. А тут деньги на ветер.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Мария! По данной накладной действительно имелась задержка с нашей стороны, поскольку заказ проходил оформление на складе дольше планируемого времени. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Минск. По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Умрбек
Тобольск 13.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
никто не даёт информацию о том, где находится посылка. Хотя Али Экспресс говорит что посылка внутри страны. Не отслеживается не смотря на точто я платил сверху за быструю доставку. Уже 2ая неделя проходит - ничего не сдвинулось.
|
остановлена публикация новых отзывов