отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Александр!
Все отправки совершаются согласно расписанию транспортной логистики, а также срокам доставки, заявленным в накладной.
Ваша посылка проходила оформление на складе в связи с чем движений по накладной могло не быть. Сейчас посылка подготовлена к отправке в Якутск. Ориентировочная дата поступления заказа в город 25 апреля. Также поступит уведомление когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктор
Санкт-Петербург
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказали документ, крайняя дата доставки 19.04, не поступил заказ, на что заказ звонок из КЦ, мне 20.04 позвонила консультант Татьяна, я спросил где моя посылка, она ответила что вероятно будет только 22.04, и если что то не устраивает езжайте в Москву и забирайте, никаких извинений только хамство, это не профессионально
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Виктор!
Задержка произошла по причине длительной обработки на сортировочном центре в Москве. Заказ поступил в Санкт-Петербург 20 апреля, и в этот же день был изменен режим доставки на самозабор с нашего пункта выдачи. 21 апреля посылка уже поступила в офис и была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вероника
Томск
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Заказала из Китая коллекционные фигурки. Непонятно почему в качестве службы доставки по России был выбран СДЭК, а не привычная Почта России.
НО
14 апреля посылка была отправлена из Москвы, с 16 апреля находится в Томске и я никак не могу её получить, доставка вот уже в который раз переносится.
18 позвонили и согласовали доставку на 19 апреля с 9 до 18. Прождала весь свой выходной, курьер так и не объявился, а статус поменялся на Возвращен на склад доставки с пометкой неудачная попытка вручения. При звонке в главный офис в г. Томске, внятного ответа что это за ерунда, так и не получили. На сайте я изменила адрес доставки на пункт выдачи заказов по адресу 1-я Рабочая 8. И тут же молодой человек отправил меня в этот пункт выдачи заказов на ул. 1-я Рабочая 8,сказав, что я могу забрать свою посылку до 20:00. Естественно, ее там не было. Девушка в пункте выдачи сказала, что она если и приедет то только 20 апреля, и чтобы я им позвонила после 12. Я позвонила по номеру на визитке, что она мне дала в 13:40, по факту посылка так до них и не доехала. А сегодня пункт выдачи работает до 16:00. На мой очередной звонок было сказано, чтобы я ждала смс, и что на может приехать к ним и завтра утром. НО у меня нет недели выходных, чтобы мотаться туда-сюда!!! Я работаю пять дней в неделю!! Абсолютно некомпетентные сотрудники и курьеры! О каком качестве доставки вообще может идти речь, если та же Почта России и ЕМС меня ни разу не подводили, а стоило связаться со СДЭК, как вот оно?! Почему я должна отпрашиваться с работы, чтобы забрать посылку?! Если проблема не будет решена в самое блиижайшее время, я напишу жалобу в Роспотребнадзор
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Вероника!
Посылка выдавалась на доставку курьеру 19 апреля как и было согласовано. В этот день посылку не вручили по причине отсутствия связи с получателем. Затем, в этот же день, режим доставки изменили на самозабор через наш сайт. 20 апреля посылка поступила на пункт выдачи во второй половине дня. По этой причине при Вашем первом обращении в офис заказ и не смогли отдать. На текущий момент заказ получен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Усть-Кут
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ужасная транспортная компания СДЭК,посылку с Москвы ждём уже 18 дней при оплате 4200руб.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Олег!
Такая длительная доставка связана с тем, что вложение было признано опасным. По этой причине заказ был отправлен наземным транспортом, что и повлияло на срок поступления посылки в Усть-Кут. 18 апреля заказ отправили из транзитного города Иркутск в Ваш населенный пункт. По поступлению заказа с Вами свяжутся и согласуют доставку до адреса.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Москва
20.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
17.04 со склада СДЭК отправила посылку в СПб. Пдановая дата доставки была 19.04. Позвонила в колл-центр, там как обычно, ничего толкового сказать не могут, груз ДО СИХ ПОР в Москве, 2 дня!! когда он будет отправлен в СПб, сказать не могут. я больше услугами вашей компании пользоваться не буду, просто безобразие!! по телефону колл-центра девушки усталыми голосами вообще никаких объяснений не дают, почему задержка, когда доставят, говорят - пишите претензию! Почему вы не предупреждаете о периодах загруженности, чтобы человек мог решить, стоит ли вообще вашими услугами пользоваться?? ведь не просто так отправляют экспрессом, потому что срочно необходима доставка, человеку посылка необходима была к мероприятию! Обещаете заведомо ложные сроки, которые не выдерживаете!! это ОБМАН! я лучше заплачу на 200р. больше и отправлю другой ЭКСПРЕСС службой или на 200р менье и почтой России. Буду требовать возврата денег!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Юлия!
Задержка связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Сейчас заказ находится в Санкт-Петербурге и подготовлен к доставке получателю.
По факту нарушения сроков доставки я составила претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Иван
Липецк
21.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Вопрос такой. Пришло смс о том что посылка была доставлена в пункт выдачи. СДЭК. Посылка из 2 мест. Пришел получать, сказали что пришло только одно место. Как такое может быть? Накладная одна на оба места. Где вторая часть посылки и кто будет ее искать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Иван!
Поступление только одного места может быть связано с тем, что часть заказа быстрее была оформлена на складе в Москве и отправлена раньше. Я запросила комментарии у коллег в Липецке о том, как скоро вторая часть посылки поступит в город. Ориентировочная дата поступления посылки в полном объеме 24 апреля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Краснодар
21.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Напишу отзыв,как я потратил целый день на получение посылки,но так и не получил ее.Я оплатил доставку посылки через PLATRON на сайте CDEK.Деньги списались. чек пришел на почту статус оплачено и деньги зачислены им..Но посылку не отдают мотивируя тем ,что у себя в компьютере они не видят оплату.в итоге я весь день звоню и пишу в в поддержку,бегаю в офис выдачи( а мне уже не 18 лет)За весь день проблему они так и не смогли решить..ужасный сервис. не посылки не денег в итоге пока-что.одни потраченые нервы и время
дравствуйте! Вы успешно оплатили заказ Накладная 11XXXXX2 через платежный шлюз Platron.ru в пользу ООО СДЭК-ГЛОБАЛ (СДЭК). Ваш платеж на сумму 2020.00 RUB (с учетом комиссии платежной системы) зачислен.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ могли не выдать в том случае если система PLATRON не обработала платеж и не отправила нам. Поэтому денежные средства у Вас списали, а наши сотрудники этого платежа не увидели.
Окончательно в системе денежные средства были проведены 21 апреля. В этот же день посылка была вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Кирилл
Москва
21.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
18/04/2019 отправил посылку из Москвы в Липецк (в течении суток должны были доставить 19/04/2019 до 18:00)
Посылку продержали сутки в Москве и отправили только на следующий день.
В итоге посылка дойдет до получателя только в понедельник 22/04/2019...
За что я заплатил деньги ???
Я потерял и время и денег гораздо больше чем заплатил вам...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2019
Здравствуйте, Кирилл!
Задержка доставки произошла по причине того, что посылка оформлялась на складе дольше планируемого времени. Сейчас посылка находится в городе назначения и подготовлена к доставке.
В связи с нарушением сроков доставки я составила претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам по результатам рассмотрения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru