Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Все отправки совершаются согласно расписанию транспортной логистики, а также срокам доставки, заявленным в накладной. Ваша посылка проходила оформление на складе в связи с чем движений по накладной могло не быть. Сейчас посылка подготовлена к отправке в Якутск. Ориентировочная дата поступления заказа в город 25 апреля. Также поступит уведомление когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виктор
Санкт-Петербург 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Заказали документ, крайняя дата доставки 19.04, не поступил заказ, на что заказ звонок из КЦ, мне 20.04 позвонила консультант Татьяна, я спросил где моя посылка, она ответила что вероятно будет только 22.04, и если что то не устраивает езжайте в Москву и забирайте, никаких извинений только хамство, это не профессионально
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Виктор! Задержка произошла по причине длительной обработки на сортировочном центре в Москве. Заказ поступил в Санкт-Петербург 20 апреля, и в этот же день был изменен режим доставки на самозабор с нашего пункта выдачи. 21 апреля посылка уже поступила в офис и была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Вероника
Томск 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Заказала из Китая коллекционные фигурки. Непонятно почему в качестве службы доставки по России был выбран СДЭК, а не привычная Почта России. НО 14 апреля посылка была отправлена из Москвы, с 16 апреля находится в Томске и я никак не могу её получить, доставка вот уже в который раз переносится. 18 позвонили и согласовали доставку на 19 апреля с 9 до 18. Прождала весь свой выходной, курьер так и не объявился, а статус поменялся на Возвращен на склад доставки с пометкой неудачная попытка вручения. При звонке в главный офис в г. Томске, внятного ответа что это за ерунда, так и не получили. На сайте я изменила адрес доставки на пункт выдачи заказов по адресу 1-я Рабочая 8. И тут же молодой человек отправил меня в этот пункт выдачи заказов на ул. 1-я Рабочая 8,сказав, что я могу забрать свою посылку до 20:00. Естественно, ее там не было. Девушка в пункте выдачи сказала, что она если и приедет то только 20 апреля, и чтобы я им позвонила после 12. Я позвонила по номеру на визитке, что она мне дала в 13:40, по факту посылка так до них и не доехала. А сегодня пункт выдачи работает до 16:00. На мой очередной звонок было сказано, чтобы я ждала смс, и что на может приехать к ним и завтра утром. НО у меня нет недели выходных, чтобы мотаться туда-сюда!!! Я работаю пять дней в неделю!! Абсолютно некомпетентные сотрудники и курьеры! О каком качестве доставки вообще может идти речь, если та же Почта России и ЕМС меня ни разу не подводили, а стоило связаться со СДЭК, как вот оно?! Почему я должна отпрашиваться с работы, чтобы забрать посылку?! Если проблема не будет решена в самое блиижайшее время, я напишу жалобу в Роспотребнадзор
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Вероника! Посылка выдавалась на доставку курьеру 19 апреля как и было согласовано. В этот день посылку не вручили по причине отсутствия связи с получателем. Затем, в этот же день, режим доставки изменили на самозабор через наш сайт. 20 апреля посылка поступила на пункт выдачи во второй половине дня. По этой причине при Вашем первом обращении в офис заказ и не смогли отдать. На текущий момент заказ получен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Олег
Усть-Кут 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Ужасная транспортная компания СДЭК,посылку с Москвы ждём уже 18 дней при оплате 4200руб.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Олег! Такая длительная доставка связана с тем, что вложение было признано опасным. По этой причине заказ был отправлен наземным транспортом, что и повлияло на срок поступления посылки в Усть-Кут. 18 апреля заказ отправили из транзитного города Иркутск в Ваш населенный пункт. По поступлению заказа с Вами свяжутся и согласуют доставку до адреса. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Юлия
Москва 20.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
17.04 со склада СДЭК отправила посылку в СПб. Пдановая дата доставки была 19.04. Позвонила в колл-центр, там как обычно, ничего толкового сказать не могут, груз ДО СИХ ПОР в Москве, 2 дня!! когда он будет отправлен в СПб, сказать не могут. я больше услугами вашей компании пользоваться не буду, просто безобразие!! по телефону колл-центра девушки усталыми голосами вообще никаких объяснений не дают, почему задержка, когда доставят, говорят - пишите претензию! Почему вы не предупреждаете о периодах загруженности, чтобы человек мог решить, стоит ли вообще вашими услугами пользоваться?? ведь не просто так отправляют экспрессом, потому что срочно необходима доставка, человеку посылка необходима была к мероприятию! Обещаете заведомо ложные сроки, которые не выдерживаете!! это ОБМАН! я лучше заплачу на 200р. больше и отправлю другой ЭКСПРЕСС службой или на 200р менье и почтой России. Буду требовать возврата денег!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Задержка связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Сейчас заказ находится в Санкт-Петербурге и подготовлен к доставке получателю. По факту нарушения сроков доставки я составила претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Иван
Липецк 21.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Здравствуйте. Вопрос такой. Пришло смс о том что посылка была доставлена в пункт выдачи. СДЭК. Посылка из 2 мест. Пришел получать, сказали что пришло только одно место. Как такое может быть? Накладная одна на оба места. Где вторая часть посылки и кто будет ее искать?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Иван! Поступление только одного места может быть связано с тем, что часть заказа быстрее была оформлена на складе в Москве и отправлена раньше. Я запросила комментарии у коллег в Липецке о том, как скоро вторая часть посылки поступит в город. Ориентировочная дата поступления посылки в полном объеме 24 апреля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Андрей
Краснодар 21.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Напишу отзыв,как я потратил целый день на получение посылки,но так и не получил ее.Я оплатил доставку посылки через PLATRON на сайте CDEK.Деньги списались. чек пришел на почту статус оплачено и деньги зачислены им..Но посылку не отдают мотивируя тем ,что у себя в компьютере они не видят оплату.в итоге я весь день звоню и пишу в в поддержку,бегаю в офис выдачи( а мне уже не 18 лет)За весь день проблему они так и не смогли решить..ужасный сервис. не посылки не денег в итоге пока-что.одни потраченые нервы и время дравствуйте! Вы успешно оплатили заказ Накладная 11XXXXX2 через платежный шлюз Platron.ru в пользу ООО СДЭК-ГЛОБАЛ (СДЭК). Ваш платеж на сумму 2020.00 RUB (с учетом комиссии платежной системы) зачислен.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ могли не выдать в том случае если система PLATRON не обработала платеж и не отправила нам. Поэтому денежные средства у Вас списали, а наши сотрудники этого платежа не увидели. Окончательно в системе денежные средства были проведены 21 апреля. В этот же день посылка была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Кирилл
Москва 21.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
18/04/2019 отправил посылку из Москвы в Липецк (в течении суток должны были доставить 19/04/2019 до 18:00) Посылку продержали сутки в Москве и отправили только на следующий день. В итоге посылка дойдет до получателя только в понедельник 22/04/2019... За что я заплатил деньги ??? Я потерял и время и денег гораздо больше чем заплатил вам...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Кирилл! Задержка доставки произошла по причине того, что посылка оформлялась на складе дольше планируемого времени. Сейчас посылка находится в городе назначения и подготовлена к доставке. В связи с нарушением сроков доставки я составила претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам по результатам рассмотрения. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов