|
Хотел забрать заказ в пункте выдачи на комсомольской, в праздничный день 12 июня, на сайте компании написано, что склад работает 7 дней в неделю без выходных, по факту, никого на рабочем месте нет. |
|
Игорь, добрый день! Сожалею, что сегодня Вы потратили свое время. На главной страничке нашего сайта есть раздел О компании - Новости и события в котором мы размещаем для наших Клиентов актуальную информацию по нашей компании. 2 июня мы разместили график работы компании на 12 июня https://www.cdek.ru/about/news/grafik_raboty_na_12_iyunya_2019g.html . Также новости выносятся напрямую на главную страничку. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! Давно свыклись с тем, что сдэк никогда не может вовремя доставить заказ и перестали вообще вашими услугами пользоваться, к сожалению, в этот раз отправитель смог вызвать только вашего курьера. Это пол беды... Но какого черта, сегодня, приехав в пункт выдачи в Мурманске, он оказался закрыт, потому что у них выходной? Пришла смс о приходе груза и ни слова о том, что сегодня не рабочий день. Просто висит объявление на закрытой двери. И я не одна такая, при мне ещё человек 10 приезжало. Какого черта я должна в пустую на такси тащиться туда? Сдэк в очередной раз пробил дно |
|
Ольга, добрый день! Мне очень жаль, что Вы потратили время на визит. На главной страничке нашего сайта есть раздел О компании - Новости и события, в котором мы размещаем для наших Клиентов актуальную информацию по нашей компании. 2 июня мы разместили график работы компании на 12 июня https://www.cdek.ru/about/news/grafik_raboty_na_12_iyunya_2019g.html . Также новости выносятся напрямую на главную страничку. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Уже больше месяца не могу получить посылку. Она как застряла на одном этапе, так и не продвигается совершенно. Что делать? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что моя посылка проходит таможню, как вы мне написали. Но прошло почти 40 дней, а она все еще не может до меня добраться. Плановая доставка 03.06., а сегодня уже 17.06. Тогда обьясните, почему такой срыв сроков? |
|
Заказ с Алиэкспресса, СДЭК пишет что товар вручен 11,06,2019, на сегодня 13,06,19 товара у меня НЕТ!!! дозвониться не реально!!! |
|
Здравствуйте, Андрей! Данный заказ действительно был вручен получателю 11 июня. Имя клиента по накладной не совпадает с Вашим. Могли бы Вы уточнить ФИО и номер контактного телефона получателя? Возможно у Вашего отправления другой трек-код. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
07.06.2019 года отправила срочной посылкой документы из города Иваново в город Владимир. Сегодня 13.06.2019 - документы еще в Москве (!!!). Клиент ждет, это была срочная доставка. Договорные отношения с нашим заказчиком подорваны. |
|
Здравствуйте, Наталия! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня. День приема посылки, а также выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки. Вчера, 13 июня, заказ поступил в город назначения. Приезд курьера согласован на 14 июня. Сегодня заказ передадут курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
1. Делаем заказ в интернет-магазине из Москвы в Москву 2. Выбираем пункт самовывоза ул. Шухова 17к2 3. Магазин отправляет заказ на этот пункт 4. Приходит СМС - готов к выдаче по адресу проспект Будённого 24к1 (не просто не там, административные округа этих двух адресов даже не граничат) 5. Телефон пункта самовывоза не отвечает, горячая линия не в курсе 6. На проспекте Будённого перед кабинетом висит табличка ул. Шухова д.17к2. Ну то есть это получается такой псевдоним пункта самовывоза на проспекте Будённого. 7. Ну и конечно же 12.06 дверь закрыта. Елизавета, здорово что вы предусмотрительно разместили график у себя на сайте. Могли бы еще отредактировать шаблон СМС-оповещения например и получить намного меньше плохих отзывов и недопониманий. Плохой UX. |
|
Здравствуйте, Александр! Дело в том, что 10 июня офис по адресу ул. Шухова 17к2 переехал на адрес проспект Будённого 24к1. Смс-уведомление поступают уже с указанием нового адреса. К сожалению, вывеску пока не сменили. В ближайшее время это будет исправлено. Касаемо графика работы. 12 июня был общероссийский выходной день, в связи с чем все подразделения также не работали. Информация об этом была размещена на нашем сайте 2 июня в разделе Новости и события (https://www.cdek.ru/about/news/grafik_raboty_na_12_iyunya_2019g.html). (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительная работа.Две недели просто врут о причинах недоставки.Назначают сами день и время доставки и не только не привозят , но даже не звонят почему и когда всё таки доставят . Очередной день назначили аж на 17 ,и так с 1 числа.Плохо, очень плохо работают. |
остановлена публикация новых отзывов