|
Здравствуйте, Сергей! Смс-оповещение действительно не оправлялось. Здесь имеет место техническая ошибка с нашей стороны. Посылка поступила в Подольск 13 июня с большой задержкой. Это связано с длительной складской обработкой в Москве, а также поздней отправкой в город назначения. За день до поступления заказа на пункт выдачи в Подольске, 12 июня, были внесены изменения по городу. Посылку перенаправили в Климовск, куда заказ поступил 15 июня. Доставка осуществлялась через транзитный город Москва. На момент Вашего звонка посылка уже поступила в этот город. Оператор предоставлял вам актуальную информацию по местонахождению заказа. Как писала ранее, 15 июня заказ был в Климовске, и 17 числа заказ передали на доставку курьеру. В этот же день посылку вручили получателю. На основании задержки, а также не выполненной услуги (смс-уведомление) была зарегистрирована претензия на компенсацию. Ответ по ней будет направлен Вам на электронную почту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте,почему ничего не отслеживается Статус Местоположение Дата В транзитном городеГуанчжоу (Паньюй) 12.06.2019 Отправлен в транзитный город Гуанчжоу (Паньюй)12.06.2019 |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый День! Заказывали 07.06.2019 вашу ТК для доставки груза из Москвы в Воронеж. Сегодня уже 18.06.2019, а Ваша компания даже не дергается!Единственный ответ от СДЕК - да, мы потеряли ваш груз. А дальше что? Ни запчасти. Ни денег. Ни нашего клиента! Верните деньги и найдите запчасть! Отправим другой ТК!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Посылка не была утеряна. На данный момент она находится в поиске на курьерской базе в Москве, так как оттуда посылка никуда не перемещалась. Насколько я понимаю, ранее Вы оставляли обращение через оператора контактного центра. Подскажите, Вам удобнее получить обратную связь по телефону, или в комментариях к отзыву? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день ! Отправлялась посылка из Москвы в Пятигорск. Посылка с пометкой хрупкое и объявленной стоимостью. По факту доставки обнаружилось что посылку вскрывали (пересылались фары), из них были демонтированы лампы , видимо в этот момент так же был обломлен один из крепежных элементов. Посылка была застрахована , хотелось бы получить компенсацию |
|
Здравствуйте, Александр! Подскажите, отсутствие части вложения обнаружилось при вручении заказа? Составлялся ли акт несоответствия? Эта информация поможет решить вопрос с компенсацией. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
К сожалению сразу обнаружить то что из фар были выкручены лампочки не получилось, так как сами понимаете лампа элемент некрупный и в глаз не бросается что ее из фары вытащили. |
|
Здравствуйте, Александр! Я правильно понимаю, что упаковка также не была повреждена? К сожалению, в связи с отсутствием акта несоответствия гарантировать компенсацию не смогу, так как этот документ является основным подтверждением того, что часть вложения была утеряна при транспортировке. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Где посылка . Отправлено из Чебоксар через Москву в Иваново . !5.06.19 К отправке в Иваново но до сих пор якобы в Москве . Горячая линия -формальный ответ. Груз не желательно долго на жаре . очень важный . Пошло уже хранение . Зачем все усложнять и чья ошибка. |
|
Здравствуйте, Людмила! Посылка по данной накладной была передана в нашу компанию 14 июня. Срок доставки посылки составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. В связи с этим ориентировочная дата поступления заказа в Иваново 20 июня. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать на пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылку отправила 11.06 в московскую область, пишет задержка. Посылка находится в СПБ еще. Как так? Потеряли что-ли? Столько раз отправляла через вас а тут...прям нет слов!разберитесь! |
|
Здравствуйте, Ольга! Заказ не утерян. На данный момент он находится в поиске на складе Москвы и Санкт-Петербурга. Мы запросили видео запись с камер приема и отправки Вашего заказа. Также, как я понимаю, Вы обращались в наш контактный центр. Подскажите, Вам удобнее получить обратную связь по телефону или в комментариях под постом? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылку отправила 11.06 в московскую область, пишет задержка. Посылка находится в СПБ еще. Как так? Потеряли что-ли? Столько раз отправляла через вас а тут...прям нет слов!разберитесь! |
остановлена публикация новых отзывов