|
С 14 числа жду курьера! Пришло смс оповещение, звоню курьеру, он говорит, что заказ на складе ему не выдали почему то. Хорошо, переношу доставку на субботу, прождала целый день, на звонки курьер не отвечал, звоню на горячую линию, мне говорят, якобы курьер не мог дозвониться, ложь! Даже если мне кто-то не может дозвониться, то приходит оповещение. Договорилась с отделом контроля качества, что посылку доставят в воскресенье, согласилась. Утром сегодня захожу в личный кабинет и вижу: согласованная Доставка 17 июня. Опять звоню на горячую линию, на что мне отвечают, что сегодня никто не работает, с отделом контроля качества даже не соединили. То есть, я бы сегодня опять потеряла день в ожидании. Крайний срок доставки мне нужен был в субботу!!! В понедельник уже я не смогу принять, зато могу обратиться в прокуратуру! По телефону горячей линии, девушка, выслушав мой рассказ, просто молчала, я спросила ее: вы меня слышите, она ответила: слышу, и опять замолчала. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Посылка передавалась на доставку курьеру 14 и 15 июня. Однако, в связи с отсутствием получателя по указанному адресу на момент приезда курьера, заказ не был вручен. 16 июня посылку не смоли передать курьеру на доставку. На текущий момент приезд сотрудника перенесен с 17 на 18 июня по согласованию с получателем. Подскажите, всё верно? Вы ожидаете курьера завтра? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! 16.06 пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. В пункте выдачи Казань, Декабристов 156 заказ не нашли. Предложили ждать повторного сообщения, сославшись на сбой в программе, однако с их слов в Казань мой заказ поступил уже 15.06. Звонок на горячую линию не дал результатов. Где заказ неизвестно, никто ничего вразумительного сказать не может. |
|
Здравствуйте, Альфия! Судя по информации в накладной, посылка была вручена 16 июня. Я запросила комментарии у коллег в Казани по данному вопросу. Я правильно понимаю, что посылку Вам не вручали? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
13 июня обращался СДЭК по поводу доставки от Москвы до Санкт-Петербурга! Хотел быстро получить ,но менеджер предложил мне супер-пупер доставка сутки якобы 14 передают курьера 15 го я должен получить, обичную доставку подсчитали мне 1000 рублей,а супер-пупер 4000 тысячи !!! Сегодня 16 го числа , на сайте показывает 16 го привезут , менеджеры тоже так сказали , потом звонил мне сообщают груз сегодня только покинул Москву ! Бы чё там работаете или кукурузы охранайте ??? Я весь день дома сидел и ждал этого долбанного курьера, на хера мне считали стоимость доставки 4000 якобы супер экспресс и до сих пор ещё в Москве находится?! Кто будет отвечать за это ? |
|
Здравствуйте, Саргис! Ваша посылка отправлена по услуге Супер-экспресс до 18, срок доставки по которой составляет 1 рабочий день. День приема посылки, а также выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки, поэтому плановой датой поступления посылки в Санкт-Петербург является 17 июня. Сегодня заказ передадут на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ не доставлен, курьер не знает город, предложил курьеру период времени,заранее оговоренный, когда буду по адресу получения, получил отказ. Курьер сообщил, что ему некогда. До сих пор нет информации , когда будет доставлена посылка. |
|
Здравствуйте, Ольга! Судя по информации в накладной, посылка передавалась на доставку курьеру 14 июня, как и было согласовано, однако не была вручена по причине отсутствия получателя по адресу доставки. В этот же день режим доставки изменили и посылку перенаправили на пункт выдачи на Октябрьском. Сейчас заказ находится в этом офисе и готов к выдаче. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Оплачено и отправлено поставщиком 31.05.2019. Поставщик, у которого я покупал раз 20! Клянется что отправил. Оснований ему не верить нет. Т.к. проверен многократно. ---------------------------------------------------------- Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин), 01.06.2019 ---------------------------------------------------------- И все. повисла намертво. Без признаков жизни. Служба поддержки указанная на сайте все время занята 2,5 недели уже - в какое время не позвони. Письма писал - без результатов ждите. Друзья, где концы то хоть искать? |
|
Здравствуйте, Сергей Владимирович! На данный момент Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
12 июня отправила посылку из Рязани в Читу. Мало того, что оператор оформила 475 рублей за доставку, а потом позвонила и назвала сумму на 300 рублей дороже. 300!!! Почти В два раза ошиблась! Так ещё и сегодня - завтра посылка должна быть в Чите, а она до сих пор в Москве! Вот это сервис! Вот это скорость! Вот это качество услуг! Я уже начала сомневаться, что она вообще дойдёт до адресата. Вряд ли ещё когда-то обращусь в эту компанию. И всех буду отговаривать! |
|
Здравствуйте, Анна! Ваш заказ отправлен по услуге Посылочка склад-склад. Срок доставки по данному тарифу составляет 9-11 рабочих дней, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Сумма к оплате изначально составляла 775 и не менялась. Ориентировочная дата поступления посылки в Читу 28 июня. По прибытию заказа на пункт выдачи получателю поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
05.06.19 посылка отправлена из Москвы в Королев сегодня 17.06.19 до сих пор не могу получить,я извиняюсь спросить,что делают почти две недели сотрудники? Уже не смешно. |
|
Здравствуйте, Владимир! На текущий момент посылка поступила в Королёв. Однако, в связи с длительной складской обработкой её пока не переместили на пункт выдачи. Я написала коллегам склада данного города, чтобы посылку как можно быстрее направили в офис. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов