|
Отправлена была 16.06.19. из Иркутска мне в Самару посылка. Не дошла. Исчезла в недрах (карманах) жуликов из СДЭК. Выплачивать стоимость внутреннего содержания отправителю отказываются. Придется обращаться в суд. |
|
Здравствуйте, Рашид! Заказ действительно был признан утерянным. Претензия на компенсацию была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ был предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной. Также была выставлена сумма компенсации, которую отправитель может получить наличными в офисе, либо переводом на расчетный счет. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправила визовые документы из Симферополя в Москву. Конверт был вручен не лично в руки, а положен в почтовый ящик. Конверт был подменен, загранпаспорт из него украли. Теперь плакал мой отпуск. Буду подавать в суд...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки по данному вопросу. Ожидаем ответ от сотрудников. Подскажите, ранее Вы оставляли заявку в отдел качества по телефону. Подскажите, как Вам было бы удобнее получить обратную связь? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
плановая дата доставки 9.07. Посылки нет и менеджеры не в курсе даже когда будет. Когда ждать посылку? |
|
Здравствуйте, Галина! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка была назначена на сегодня 9.07.2019г. с 18 до 21 часа. Время принципиально, т.к. я работаю. В 12ч.45 мин. звонит курьер и сообщает,что подъедет в течение получаса. Сказала ему, что работаю, но работу отложу и посылку получу, пошла навстречу. Проходит 45 минут, курьера нет. Звоню ему сама, спрашиваю, где же он. Он веселенько так отвечает, что женщине одной посылку отдаст и минут через 20 приедет. Наплевать ему на мое время и на мою работу. А работа сдельная, в итоге я потеряла деньги за простой и без посылки осталась. От посылки пришлось отказаться. А вечером он мне ее не привез. Специально наверно так поступил, чтобы я отказалась. СДЕК - никогда больше, неприятно иметь дело. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Запросила комментарии по данному вопросу у сотрудников отдела доставки в Екатеринбурге. Подскажите, заказ актуален? Мы можем привезти его Вам повторно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, хочу передать привет сотруднику отвечающему за построение логистики в Ивановской области. Заказ 04.07.2019 года принят в г. Ростов-на-Дону, 08.07.2019 года принят в городе получателя (г. Иваново). 08.07.2019 года в 13.59 часов пропущенный звонок от курьера, как я это узнал впоследствии по сообщению в контакте. Перезвонить курьеру не удалось, категорически отказывался брать трубку. По сообщению в контакте удалось понять что заказ может быть доставлен в г. Кохму только в пятницу или следующий понедельник. Что бы вы понимали адрес доставки г. Иваново и г. Кохма находится в 15 минутах езды. Никакого смысла ждать этой медленной доставки у меня не было. Позвонив на горячую линию мне пояснили что мой заказ находится по адресу: г. Иваново, ул. Спартака, д. 22 и я могу забрать его до 19.00 часов. Приехав по указанному адресу сотрудники компании пояснили что действительно посылка находится на складе г. Иваново но не у них и будет она неизвестно когда. Даже если курьер не смог дозвонится до меня то на посылке имелся второй номер жены, но на него он звонить видимо отказался. Всё сводится к тому, что услуги вашей компании только затрудняют доставку товара. Впредь вашими услугами пользоваться не буду, но советую Вам пересмотреть доставку в г. Кохму более доступной, т.к. в некоторые районы г. Иваново доставлять посылку дольше. Надеюсь что посылку я свою заберу. |
|
Здравствуйте, Андрей! Курьер на доставку заказа не назначался, звонок был для согласования даты приезда сотрудника. Так как доставка в Кохму осуществляется в определенные дни, поэтому следующая доставка была возможна в пятницу или понедельник. Поскольку в это время заказ находился на центральном складе в Иваново, то получить заказ Вы могли именно там. Заказ находился в офисе с 8 июля, а 10 числа был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
2 июля из г. Екатеринбург в г. Ногинск была отправлена посылка. В г. Ногинск посылка была доставлена 5 июля. Уже 10 июля, а посылка до сих пор не вручена адресату!!! Отвратительная работа ваших сотрудников!! |
|
Здравствуйте, Ольга! Задержка доставки произошла по причине высокой загруженности склада. Курьеру не успели передать заказ на доставку. Посылку выдали курьеру 10 июля и в этот день она была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылку не получил. В ЛК значится, что вручена. Звонков на телефон не получал. Судя по фото деталей доставки, 3 июля посылку вручили постороннему человеку без предъявления паспорта. На фото деталей доставки неизвестный номер телефона и чужая подпись. |
|
Здравствуйте, Андрей! Комментарии по данному вопросу я запросила в отделе доставки в Ульяновске, так как в фотографии маршрутного листа, который приложили, не указана расшифровка подписи. Когда у меня будет ответ от сотрудников, я смогу понять, кому заказ был сделан и как возможно вернуть его, либо произвести компенсацию. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |