отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2019
Здравствуйте, Александр!
Компенсации в данном случае действительно будут производиться Вашему отправителю, так как плательщиком по накладной является он. Сумма, которую Вы оплачивали при вручении посылки, является наложенным платежом и будет переведена отправителю.
Подскажите, повреждения обнаружились при вручении посылки? Был ли составлен акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Рашид
Самара
09.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправлена была 16.06.19. из Иркутска мне в Самару посылка. Не дошла. Исчезла в недрах (карманах) жуликов из СДЭК. Выплачивать стоимость внутреннего содержания отправителю отказываются. Придется обращаться в суд.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2019
Здравствуйте, Рашид!
Заказ действительно был признан утерянным. Претензия на компенсацию была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ был предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной. Также была выставлена сумма компенсации, которую отправитель может получить наличными в офисе, либо переводом на расчетный счет.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Симферополь
09.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправила визовые документы из Симферополя в Москву. Конверт был вручен не лично в руки, а положен в почтовый ящик. Конверт был подменен, загранпаспорт из него украли. Теперь плакал мой отпуск. Буду подавать в суд...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2019
Здравствуйте, Ирина!
Я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки по данному вопросу. Ожидаем ответ от сотрудников.
Подскажите, ранее Вы оставляли заявку в отдел качества по телефону. Подскажите, как Вам было бы удобнее получить обратную связь?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Галина
Кольцово
10.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
плановая дата доставки 9.07. Посылки нет и менеджеры не в курсе даже когда будет. Когда ждать посылку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2019
Здравствуйте, Галина!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Екатеринбург
10.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка была назначена на сегодня 9.07.2019г. с 18 до 21 часа. Время принципиально, т.к. я работаю. В 12ч.45 мин. звонит курьер и сообщает,что подъедет в течение получаса. Сказала ему, что работаю, но работу отложу и посылку получу, пошла навстречу. Проходит 45 минут, курьера нет. Звоню ему сама, спрашиваю, где же он. Он веселенько так отвечает, что женщине одной посылку отдаст и минут через 20 приедет. Наплевать ему на мое время и на мою работу. А работа сдельная, в итоге я потеряла деньги за простой и без посылки осталась. От посылки пришлось отказаться. А вечером он мне ее не привез. Специально наверно так поступил, чтобы я отказалась. СДЕК - никогда больше, неприятно иметь дело.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Запросила комментарии по данному вопросу у сотрудников отдела доставки в Екатеринбурге.
Подскажите, заказ актуален? Мы можем привезти его Вам повторно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Иваново
10.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, хочу передать привет сотруднику отвечающему за построение логистики в Ивановской области. Заказ 04.07.2019 года принят в г. Ростов-на-Дону, 08.07.2019 года принят в городе получателя (г. Иваново). 08.07.2019 года в 13.59 часов пропущенный звонок от курьера, как я это узнал впоследствии по сообщению в контакте. Перезвонить курьеру не удалось, категорически отказывался брать трубку. По сообщению в контакте удалось понять что заказ может быть доставлен в г. Кохму только в пятницу или следующий понедельник. Что бы вы понимали адрес доставки г. Иваново и г. Кохма находится в 15 минутах езды. Никакого смысла ждать этой медленной доставки у меня не было. Позвонив на горячую линию мне пояснили что мой заказ находится по адресу: г. Иваново, ул. Спартака, д. 22 и я могу забрать его до 19.00 часов. Приехав по указанному адресу сотрудники компании пояснили что действительно посылка находится на складе г. Иваново но не у них и будет она неизвестно когда. Даже если курьер не смог дозвонится до меня то на посылке имелся второй номер жены, но на него он звонить видимо отказался. Всё сводится к тому, что услуги вашей компании только затрудняют доставку товара. Впредь вашими услугами пользоваться не буду, но советую Вам пересмотреть доставку в г. Кохму более доступной, т.к. в некоторые районы г. Иваново доставлять посылку дольше. Надеюсь что посылку я свою заберу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2019
Здравствуйте, Андрей!
Курьер на доставку заказа не назначался, звонок был для согласования даты приезда сотрудника. Так как доставка в Кохму осуществляется в определенные дни, поэтому следующая доставка была возможна в пятницу или понедельник.
Поскольку в это время заказ находился на центральном складе в Иваново, то получить заказ Вы могли именно там.
Заказ находился в офисе с 8 июля, а 10 числа был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Екатеринбург
10.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
2 июля из г. Екатеринбург в г. Ногинск была отправлена посылка. В г. Ногинск посылка была доставлена 5 июля. Уже 10 июля, а посылка до сих пор не вручена адресату!!! Отвратительная работа ваших сотрудников!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2019
Здравствуйте, Ольга!
Задержка доставки произошла по причине высокой загруженности склада. Курьеру не успели передать заказ на доставку.
Посылку выдали курьеру 10 июля и в этот день она была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Ульяновск
10.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылку не получил. В ЛК значится, что вручена. Звонков на телефон не получал. Судя по фото деталей доставки, 3 июля посылку вручили постороннему человеку без предъявления паспорта. На фото деталей доставки неизвестный номер телефона и чужая подпись.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2019
Здравствуйте, Андрей!
Комментарии по данному вопросу я запросила в отделе доставки в Ульяновске, так как в фотографии маршрутного листа, который приложили, не указана расшифровка подписи.
Когда у меня будет ответ от сотрудников, я смогу понять, кому заказ был сделан и как возможно вернуть его, либо произвести компенсацию.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru