отзывы и жалобы
СДЭК
Олеся
Москва
20.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заплатила за экспресс доставку Москва-Иркутск,нужно было срочно переслать документ 2-3 дня, на 4 день позвонила,узнать судьбу документов, мне сказали они еще в Москве. Мне никто не удосужился сообщить, что происходит задержки. Зачем я платила за экспресс, если у вас нет возможности отправить в срок который обещаете, почему не сообщаете об этом? Моему возмущению нет предела. Из за вашей холатности, у меня теперь большие проблемы. Прошу вас решить доставку моего документа в срочном порядке и пересчитать мне оплату.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Олеся!
Посылка пришла с опозданием из-за длительной обработки на сортировочном центре в Москве. В результате этого посылка была вручена только 24 июля, вместо запланированного 19.
По факту нарушения сроков я зарегистрировала претензию на компенсацию. В ближайшее время ответ по ней Вам предоставят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Волгоград, Россия
20.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
За последние 2 месяца заказывала около 20 посылок, доставляемых курьерской службой сдэк. Устраивало все. Заказы доходили раньше на два дня. Предыдущий заказ так же пришел втечении 4 дней. А вот последний заказ- это что-то. Заказ оперативно оформили 18.07 и в тот же день отправили с Нижнего Новгорода в Москву. 19.07 в 8.00 посылка уже в Москве. По опыту предыдущих заказов, в тот же день посылки после 23.00 отправлялись в город-получатель. Но не тут то было. 19.07 статус- гуз в транзитном городе Москва, 20.07 в 11.00 москвы тоже самое. Звоню в контактный центр, сообщают что у них резко возникли проблемы со складским оборудованием, что я должна понять их проблемы и что возможная дата отправки заказа назначена на 22.07. Хотя если отследить прошлые отправки, в субботу и воскресенье мои посылки отправлялись. А тут 3 дня заказ будет валяться на складе. А то и все 4дня. Так как в понедельник посылка сможет быть отправлена только после 23.00 москвы.Днем проезд по мкад грузовиков запрещен. Если точно в контрольные сроки 24.07 я посылку не заберу, а мне до пункта выдачи надо еще добраться,он находится не в шаговой доступности,я от заказа откажусь. Не понимаю, почему я, заплатив за доставку свои деньги, должна вникать в тяжелую ситуацию с их складским оборудованием, и большой загруженностью, которая очень резко образовалась. Предыдущий заказ забрала 19.07. Проблем не было никаких.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Наталья!
Срок доставки Вашего заказа составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней.
Ваша посылка была передана на доставку в нашу компанию 18 июля, и двигалась согласно транспортной схеме. Плановой датой поступления посылки в Волгоград является 24 июля, однако заказ поступил раньше и был вручен получателю 22 числа.
Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Санкт-Петербург
20.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Моему клиенту не выдают посылку, так как как числится задолженность по договору. Ноя давно уже просила перезачесть переплаты по наложеному платежу, чтобы задолженность аннулировалась. Номер договора: ИМ-РФ-К2Л-85. Ни до одного специалиста не дозвониться!!! звонки постоянно сбрасываются! Заявки на обратный звонок игнорируются! Безобразие!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Светлана!
Задолженность действительно имеется. До момента полного погашения выдача посылок приостановлена.
Подскажите, Вы производили оплату? По какому номеру телефона Вам не удалось дозвониться.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Люберцы
21.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Если в доставке в продавца значится доставка CDEK, то стараюсь отказаться от заказа. В прошлом году потеряли подарок для моей дочери на новый год. Никто не понес наказание, разве что ни в чем не повинный продавец, у которого я по спору вернула деньги. Да моя дочь, оставшись без подарка на праздник /набор дорогих маркеров Touchnew/. А ведь продавец честно отправил заказ. Но доблестная компания CDEK успешно его потеряла. Что я слышала в ответ на свои претензии к CDEK: Открывайте спор по заказу? А разве не транспортная компания должна нести ответственность? В этом году потерян еще один заказ /каюсь, не уследила, что отправка CDEK/. Наверное, это судьба, но опять таки это подарок для моей дочери на день рождения - блютуз наушники, кстати недешевые. Едут с 25 мая. По телефону сотрудники уверяют, что они направляются в сторону Москвы, по факту на сайте Неудачная попытка вручения
Guangzhou (Yongxing). Говорят по телефону, что информация ошибочная на сайте и все очень радужно - ждите. А еще лучше откройте спор. Плановая дата доставки на сайте CDEK 17,06,2019. Вот как это понимать? Опять продавец по спору оплатит потерянный CDEK заказ, а моя дочь снова останется без подарка? И все как с гуся вода. Никто в CDEK не несет ответственность за потраченное время, деньги, нервы. Да в конце концов, слезы ребенка за не полученный подарок!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Ирина!
Если компания обязана выплатить компенсацию по какой-либо причине, то перечисляется она тому, кто указан в качестве плательщика по услугам доставки в накладной. В Вашем случае это мог быть именно отправитель.
По накладной, которую Вы приложили, посылка не поступала на доставку в нашу компанию. Заказ доставлялся перевозчиком на территории Китая и не поступал в Россию. В данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю и открыть спор для возврата денежных средств за товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Инесса
Краснодар
21.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не в первый раз получаю посылку через СДЭК. Но точно в последний. Очень важно было получить быстро. С 18.07.19 до сих пор валяется в Москве. Спасибо за сорванные планы и исорченное настроение.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Инесса!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни.
Посылка была передана нам на доставку 18 июля, поэтому плановой датой доставки является 23 июля. В этот день заказ был вручен получателю. Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Серпухов
21.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С 19.07 посылка зависла в Москве, неизвестно придет ли в заявленный срок, что очень важно. А сегодня и не работает сайт СДЭК и, если удается проверить отслеживание, то отслеживании выдает неизвестную ошибку.
Дмитрий
Дмитров
21.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка была отправлена 14.07.19 плановая дата доставки 17.07.19.В срок доставлена не была. По обращении в службу поддержки СДЭК получал лишь извинения и обещания, что посылка будет доставлена в ближайшее время.Была указана задержка на 2-3 дня, на сегодня задержка составляет 4 дня. Мало того, теперь не отвечает сайт и узнать, что с посылкой нет возможности. Никакой конкретной информации, только обман и уход от ответов на конкретные вопросы.
Сергей
Бузулук
22.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка, отправленная СДЕК c Китая находится в транзитном пункте уже 18 дней без движения. При звонке на горячую линию оператор отвечает что это вина партнеров с Китая, предоставить информацию кто партнер и как с ним связаться чтоб выяснить судьбу посылки- информацию не дают.
Не рекомендую никому пользоваться СДЕК-ом, а СДеку нужно правильно выбирать партнеров и не перекладывать после этого на них вину.
Сергей
Бузулук
08.08.2019
Отвратительная скорость, отвратительный сервис.
Более месяца посылка на перевалочном пункте без движения.
То отвечали что виноваты партнеры ( а кто партнеров выбирает?), теперь что якобы процедура растаможки занимает до трех недель ( у других компаний от часа до пары дней).
Но тут уже прошли даже максимальные сроки что они пишут про таможню..
Ужасный сервис.
Владимир
Москва
22.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ждал доставки заказа в отделение СДЭКа по улице генерала Кузнецова 18к2. СМС о прибытие пришла на день позже. Приехал по адресу, как оказалось это маленькая комнатушка 5х3 метра, с единственным сотрудником, где постоянно очереди. Все то время, что я там пробыл, а точнее простоял 30 минут в очереди, она не уменьшалась. И теперь подходим к кульминации. Мне сказали, что пришла только одна коробка из двух! Хотя в СМС ничего не было сказано, что заказ пришел не полностью... но и это не все... чтобы забрать эту коробку (кстати судя по размерам коробки, пришла малая часть всего моего заказа, то есть даже не половина) мне нужно оплатить весь заказ и надеяться, что вы доставите остальное. Хотя, как я понял, вы просто потеряли эту коробку. Потому что заказывал я в понедельник, во вторник фирма, в которой я заказал, отдала заказ вам, забирать я приехал в пятницу. Естественно я ничего не оплачивал и поставил в известность фирму, где заказывал, что вы потеряли их товар. Не знаю чем это все закончилось для них, но я, как конечный получатель от вашего сервиса в шоке. У вас случайно не с Шереметьево грузчики работают? В общем СДЭК - это одноразовая фирма, в том плане, что один раз воспользовался и больше не захочешь и никому не посоветуешь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru