|
Здравствуйте, Олеся! Посылка пришла с опозданием из-за длительной обработки на сортировочном центре в Москве. В результате этого посылка была вручена только 24 июля, вместо запланированного 19. По факту нарушения сроков я зарегистрировала претензию на компенсацию. В ближайшее время ответ по ней Вам предоставят. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
За последние 2 месяца заказывала около 20 посылок, доставляемых курьерской службой сдэк. Устраивало все. Заказы доходили раньше на два дня. Предыдущий заказ так же пришел втечении 4 дней. А вот последний заказ- это что-то. Заказ оперативно оформили 18.07 и в тот же день отправили с Нижнего Новгорода в Москву. 19.07 в 8.00 посылка уже в Москве. По опыту предыдущих заказов, в тот же день посылки после 23.00 отправлялись в город-получатель. Но не тут то было. 19.07 статус- гуз в транзитном городе Москва, 20.07 в 11.00 москвы тоже самое. Звоню в контактный центр, сообщают что у них резко возникли проблемы со складским оборудованием, что я должна понять их проблемы и что возможная дата отправки заказа назначена на 22.07. Хотя если отследить прошлые отправки, в субботу и воскресенье мои посылки отправлялись. А тут 3 дня заказ будет валяться на складе. А то и все 4дня. Так как в понедельник посылка сможет быть отправлена только после 23.00 москвы.Днем проезд по мкад грузовиков запрещен. Если точно в контрольные сроки 24.07 я посылку не заберу, а мне до пункта выдачи надо еще добраться,он находится не в шаговой доступности,я от заказа откажусь. Не понимаю, почему я, заплатив за доставку свои деньги, должна вникать в тяжелую ситуацию с их складским оборудованием, и большой загруженностью, которая очень резко образовалась. Предыдущий заказ забрала 19.07. Проблем не было никаких. |
|
Здравствуйте, Наталья! Срок доставки Вашего заказа составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней. Ваша посылка была передана на доставку в нашу компанию 18 июля, и двигалась согласно транспортной схеме. Плановой датой поступления посылки в Волгоград является 24 июля, однако заказ поступил раньше и был вручен получателю 22 числа. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Моему клиенту не выдают посылку, так как как числится задолженность по договору. Ноя давно уже просила перезачесть переплаты по наложеному платежу, чтобы задолженность аннулировалась. Номер договора: ИМ-РФ-К2Л-85. Ни до одного специалиста не дозвониться!!! звонки постоянно сбрасываются! Заявки на обратный звонок игнорируются! Безобразие!!! |
|
Здравствуйте, Светлана! Задолженность действительно имеется. До момента полного погашения выдача посылок приостановлена. Подскажите, Вы производили оплату? По какому номеру телефона Вам не удалось дозвониться. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Если в доставке в продавца значится доставка CDEK, то стараюсь отказаться от заказа. В прошлом году потеряли подарок для моей дочери на новый год. Никто не понес наказание, разве что ни в чем не повинный продавец, у которого я по спору вернула деньги. Да моя дочь, оставшись без подарка на праздник /набор дорогих маркеров Touchnew/. А ведь продавец честно отправил заказ. Но доблестная компания CDEK успешно его потеряла. Что я слышала в ответ на свои претензии к CDEK: Открывайте спор по заказу? А разве не транспортная компания должна нести ответственность? В этом году потерян еще один заказ /каюсь, не уследила, что отправка CDEK/. Наверное, это судьба, но опять таки это подарок для моей дочери на день рождения - блютуз наушники, кстати недешевые. Едут с 25 мая. По телефону сотрудники уверяют, что они направляются в сторону Москвы, по факту на сайте Неудачная попытка вручения Guangzhou (Yongxing). Говорят по телефону, что информация ошибочная на сайте и все очень радужно - ждите. А еще лучше откройте спор. Плановая дата доставки на сайте CDEK 17,06,2019. Вот как это понимать? Опять продавец по спору оплатит потерянный CDEK заказ, а моя дочь снова останется без подарка? И все как с гуся вода. Никто в CDEK не несет ответственность за потраченное время, деньги, нервы. Да в конце концов, слезы ребенка за не полученный подарок! |
|
Здравствуйте, Ирина! Если компания обязана выплатить компенсацию по какой-либо причине, то перечисляется она тому, кто указан в качестве плательщика по услугам доставки в накладной. В Вашем случае это мог быть именно отправитель. По накладной, которую Вы приложили, посылка не поступала на доставку в нашу компанию. Заказ доставлялся перевозчиком на территории Китая и не поступал в Россию. В данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю и открыть спор для возврата денежных средств за товар. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не в первый раз получаю посылку через СДЭК. Но точно в последний. Очень важно было получить быстро. С 18.07.19 до сих пор валяется в Москве. Спасибо за сорванные планы и исорченное настроение. |
|
Здравствуйте, Инесса! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Посылка была передана нам на доставку 18 июля, поэтому плановой датой доставки является 23 июля. В этот день заказ был вручен получателю. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
С 19.07 посылка зависла в Москве, неизвестно придет ли в заявленный срок, что очень важно. А сегодня и не работает сайт СДЭК и, если удается проверить отслеживание, то отслеживании выдает неизвестную ошибку. |
|
Посылка была отправлена 14.07.19 плановая дата доставки 17.07.19.В срок доставлена не была. По обращении в службу поддержки СДЭК получал лишь извинения и обещания, что посылка будет доставлена в ближайшее время.Была указана задержка на 2-3 дня, на сегодня задержка составляет 4 дня. Мало того, теперь не отвечает сайт и узнать, что с посылкой нет возможности. Никакой конкретной информации, только обман и уход от ответов на конкретные вопросы. |
|
Посылка, отправленная СДЕК c Китая находится в транзитном пункте уже 18 дней без движения. При звонке на горячую линию оператор отвечает что это вина партнеров с Китая, предоставить информацию кто партнер и как с ним связаться чтоб выяснить судьбу посылки- информацию не дают. Не рекомендую никому пользоваться СДЕК-ом, а СДеку нужно правильно выбирать партнеров и не перекладывать после этого на них вину. |
|
Отвратительная скорость, отвратительный сервис. Более месяца посылка на перевалочном пункте без движения. То отвечали что виноваты партнеры ( а кто партнеров выбирает?), теперь что якобы процедура растаможки занимает до трех недель ( у других компаний от часа до пары дней). Но тут уже прошли даже максимальные сроки что они пишут про таможню.. Ужасный сервис. |
|
Ждал доставки заказа в отделение СДЭКа по улице генерала Кузнецова 18к2. СМС о прибытие пришла на день позже. Приехал по адресу, как оказалось это маленькая комнатушка 5х3 метра, с единственным сотрудником, где постоянно очереди. Все то время, что я там пробыл, а точнее простоял 30 минут в очереди, она не уменьшалась. И теперь подходим к кульминации. Мне сказали, что пришла только одна коробка из двух! Хотя в СМС ничего не было сказано, что заказ пришел не полностью... но и это не все... чтобы забрать эту коробку (кстати судя по размерам коробки, пришла малая часть всего моего заказа, то есть даже не половина) мне нужно оплатить весь заказ и надеяться, что вы доставите остальное. Хотя, как я понял, вы просто потеряли эту коробку. Потому что заказывал я в понедельник, во вторник фирма, в которой я заказал, отдала заказ вам, забирать я приехал в пятницу. Естественно я ничего не оплачивал и поставил в известность фирму, где заказывал, что вы потеряли их товар. Не знаю чем это все закончилось для них, но я, как конечный получатель от вашего сервиса в шоке. У вас случайно не с Шереметьево грузчики работают? В общем СДЭК - это одноразовая фирма, в том плане, что один раз воспользовался и больше не захочешь и никому не посоветуешь. |