отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Добрый день, Александра! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Видим, что он оформлен на доставку на 14 июня с 18 до 22 часов. Ожидайте курьера.
Галина
Москва
14.06.2019
Вчера сделала заказ на сайте с доставкой в постамат ОЗОН, оплатила заказ полностью. Сегодня уже под вечер без единого звонка приходит СМС и сообщение на почту что заказ отменен и деньги возвращены на карту (естественно еще не успели придти). На почте сообщение от оператора, что, якобы, заказ по ошибке уехал не туда и вот вам отмена...что за глупая отмазка? отвезли не туда, привезите куда нужно в другой день. Мне не нужна отмена, мне нужен мой заказ!!! Облажались с наличием, тоже так и скажите. Просто в шоке от такого сервиса
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
15.06.2019
Здравствуйте! Заказ был переоформлен. Ожидайте доставку 16 июня.
Вячеслав
Одинцово
14.06.2019
Жду доставку оплаченного товара более 5 дней, статус заказа на упаковке. Многократно обращался в службу поддержки. Стоимость товара более 4000 руб. Жаль что не читал раньше сколько негативных отзывов о вашем сервисе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
15.06.2019
Здравствуйте! Заказ передан курьеру 15.06 и будет доставлен сегодня с 13 до 18. За час курьер свяжется.
Ольга
Москва
14.06.2019
Озон, что происходит с вашей службой доставки? Вчера 13.06. должны были привезти заказ с 9.00 до 14.00. Курьер трубку не брал, потом попросту выключил телефон. В службу поддержки дозванивалась около 10 минут, оператор ничего внятного не сказал, курьера не нашел. Вечером пришло автоматическое смс, что заказ будет доставлен завтра в тот же промежуток 9.00-14.00. Сейчас 14.30, и угадайте?! Курьер сбрасывает звонки, а в службу поддержки вообще не могу дозвониться. Что происходит? Почему вчера никто не позвонил, не согласовал новое время доставки? Что за неуважение к клиентам?
P.S. Заказы делаю часто, доставка всегда была в срок, курьеры вежливые и звонили за час до приезда.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
15.06.2019
Здравствуйте! 13 числа заказ не был доставлен из-за большой загруженности службы доставки, поэтому перенесли на 14 число.Рады, что заказ получен. С курьером провели беседу.
Александра
Санкт-Петербург
15.06.2019
Заказ был оформлен 08.06.19, доставку выбрала на вторник, 11.06. Часть отменили по причине отсутствия, остальное разбили на 4 части. Во вторник доставили две части заказа, прислали смс, что оставшиеся две части переносят на среду (12.06), т.е. на праздничный день в офисе. Дозвонилась перенесла на четверг. В четверг 13.06 доставили еще одну часть. Последнюю, четвертую, перенесли на пятницу 14.06. В пятницу, опять пришло смс, что доставка будет в понедельник 17.06. Может хватит уже переносить? Я несколько лет являюсь клиентом этого магазина, проблемы с доставкой начались в этом году, и чем дальше, тем больше проблем. Из последних 5 заказов ни один не был доставлен полностью в срок. Сейчас хочется найти замену ОЗОНу по ассортименту и больше не заказывать тут никогда.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
15.06.2019
Заказал 12.06.19 плиту. Доставка назначена на 14.06.19.
Прождал до вечера. Доставки не было. Зашел в личный кабинет, там написано, что товар доставлен 14/06/19 в 16-25. Вот это да!!! Где моя плита и кому её отдали. Уже сомневаюсь, что мне нужна эта плита. Как теперь вернуть деньги?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Тольятти
16.06.2019
Здравствуйте! Обещали доставить сегодня 15.06 с 10.00 до 22.00 курьером. Заказа нет. Курьер не звонил. Выходной день, куча планов. В итоге просидела дома в ожидании. А статус заказа до сих пор На пути в ваш город. Раньше не было такого. Всегда была доставка максимум 4-5 дней, а тут за 6 никак не довезут. Когда мне теперь ожидать мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Даша
Новокузнецк
16.06.2019
Заказала книгу долен был принести курьер на дом 14.06.19 сегодня уже 16.06.19 книги до сих пор нету
на контроле у сотрудника компании
Галина
Чита
17.06.2019
Заказала книгу за 6000р 4 июня,в статусе было указан срок доставки-15 июня. Сегодня 17, а воз и ныне там,книги нет. Трижды обращалась в службу поддержки,никакого вразумительного ответа не получила. Испортили праздник,книгу планировали подарить шефу на день рождения,не успели. Это последний заказ в вашем магазине. Посылку вообще ждать???
на контроле у сотрудника компании
Елена
Люберцы
17.06.2019
Что за отвратительная служба доставки, делая заказ и оплачивая его я надеялась на дату доставки которая была указана при оплате и надеясь на то что товар который нужен срочно придет в указанное время , но мало того что мне не привезли заказ в указанную дату, так ещё и перенесли мне дату доставки и не сообщили об этом,
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
17.06.2019
Добрый день!
Заказ уже доставлен в постомат и ждет получения.
Вероника
Москва
18.06.2019
Заказала умные часы 4 мая. Сегодня 17.06.2019 До сих пор доставки нет. Доставка курьером. Все сроки доставки вышли. Моя посылка лежит на почте с 31 мая! Горячая линия Озон не может ответить мне на вопрос, Могу ли я сама ее получить на почте?? Говорят мы не знаем
Вопрос: Могу ли я ее получить сама???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru