|
Добрый день! Приносим извинения за такую неприятность :( Доставка согласована на 28 мая, проконтролируем своевременный приезд курьера! |
|
Не надо своевременный, проконтролируйте, чтобы он хотя бы просто поехал, и к нему поместилось в машину |
|
Андрей, добрый день! Доставка заказа состоялась. Если у Вас будут вопросы, можно обратиться к нам в соцсетях или на почту. |
|
Екатерина, добрый день! Заказ будет перемещен по верному адресу. Отслеживайте его, пожалуйста, через сайт Почты. |
|
Мой заказ потерялся в пути должен был пр дти 21 мая.Что мне делать?Когда я его получу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! К сожалению, заказ утерян при доставке. Можем предложить переоформить его, если актуально. |
|
На протяжении 10 дней не могу получить заказ, по независящим от меня причинам, то курьер не забрал заказ, то в базе сбой адреса произошел, то заказ на другой склад отправили и теперь он не понятно где и когда вернется неизвестно. На вопрос почему не скомплектуете на нужном складе новый заказ, т.к. компания позиционирует доставку на следующий день, получила ответ, что мне это самой надо сделать, заказать заново и может по-быстрее придет, а старый отменить. Интервал доставки на целый день,т.е. на протяжении уже 10 дней мне приходится ежедневно ждать свой заказ. Очень ужасное знакомство с магазином получилось, недобросовестное отношение к клиентам и офиширование ложной информации о доставке на следующий день. Хотя никому из сотрудников дела нет до того, чтобы хоть как то посодействовать скорейшей доставке отправления, жалобы в компанию абсолютно к сведению видимо не принимаются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, добрый день! Жаль, что пришлось столкнуться со сложностями при получении заказа. Видим, что он переоформлен. Проконтролируем доставку нового заказа.Просим прощения за долгое ожидание заказа. |
|
Заказ курьер не доставил и никто не отзвонился.Первый раз делала заказ в этой конторе и самое отвратительное впечатление.Всем знакомым,никогда не посоветую там покупать товар или книги.Ужасный ужас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Хотим извиниться за то, что заказ не был доставлен. Мы работаем над развитием сервиса и постараемся исправить ошибки, чтобы избежать их повторения в будущем. Заказ можно переоформить, если он актуален. По вопросам оформления можно обратиться к нам в соцсетях. |
|
Где моя посылка? Я должна была сегодня получить, а курьер не приехал . Мне срочно нужна эта посылка завтра
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мадина, добрый день! Заказ поступил на склад позднее, поэтому доставка перенесена на 29 мая с 10 до 18 часов. Мы проконтролируем доставку. Ожидайте, пожалуйста, курьера завтра. |
|
Время 19:33, должны были 2 заказа привезти сегодня. И тишина. По горячей линии ожидание более 10 минут . Это что, норма у озона доставлять не вовремя? Всегда самовывоз заказывала, а тут курьер. Пришлось целый день просидеть дома!!! Что за безответственность?? В личном кабинете указано, что Доставка 27 мая с 10 до 18. Требую доставить Заказ сегодня!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения!Видим, что заказ получен:) |