отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
26.05.2019
Добрый день! Приносим извинения за такую неприятность :(
Доставка согласована на 28 мая, проконтролируем своевременный приезд курьера!
Андрей
Ликино-Дулево
26.05.2019
Не надо своевременный, проконтролируйте, чтобы он хотя бы просто поехал, и к нему поместилось в машину
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Андрей, добрый день! Доставка заказа состоялась. Если у Вас будут вопросы, можно обратиться к нам в соцсетях или на почту.
Екатерина
Октябрьский
26.05.2019
Здравствуйте,у меня нет слов.Я уже много раз делала заказ,только при первом заказе в службе доставки верно указали индекс и посылка пришла без проблем.Но все последующие разы индекс указывали не верно,и посылка блуждала, приходится каждый раз писать в озон,что бы направили на верный адрес.Озон указывает верные данные, а кто присваивает трек номер указывает неверный индекс.Разберитесь с этим.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Екатерина, добрый день! Заказ будет перемещен по верному адресу. Отслеживайте его, пожалуйста, через сайт Почты.
Владилена
Геленджик, Краснодарский край
26.05.2019
Мой заказ потерялся в пути должен был пр дти 21 мая.Что мне делать?Когда я его получу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Добрый день! К сожалению, заказ утерян при доставке. Можем предложить переоформить его, если актуально.
Алена
Москва
26.05.2019
На протяжении 10 дней не могу получить заказ, по независящим от меня причинам, то курьер не забрал заказ, то в базе сбой адреса произошел, то заказ на другой склад отправили и теперь он не понятно где и когда вернется неизвестно. На вопрос почему не скомплектуете на нужном складе новый заказ, т.к. компания позиционирует доставку на следующий день, получила ответ, что мне это самой надо сделать, заказать заново и может по-быстрее придет, а старый отменить. Интервал доставки на целый день,т.е. на протяжении уже 10 дней мне приходится ежедневно ждать свой заказ. Очень ужасное знакомство с магазином получилось, недобросовестное отношение к клиентам и офиширование ложной информации о доставке на следующий день. Хотя никому из сотрудников дела нет до того, чтобы хоть как то посодействовать скорейшей доставке отправления, жалобы в компанию абсолютно к сведению видимо не принимаются.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Алена, добрый день! Жаль, что пришлось столкнуться со сложностями при получении заказа. Видим, что он переоформлен. Проконтролируем доставку нового заказа.Просим прощения за долгое ожидание заказа.
Марина
Санкт-Петербург
28.05.2019
Заказ курьер не доставил и никто не отзвонился.Первый раз делала заказ в этой конторе и самое отвратительное впечатление.Всем знакомым,никогда не посоветую там покупать товар или книги.Ужасный ужас!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Марина, здравствуйте! Хотим извиниться за то, что заказ не был доставлен. Мы работаем над развитием сервиса и постараемся исправить ошибки, чтобы избежать их повторения в будущем. Заказ можно переоформить, если он актуален. По вопросам оформления можно обратиться к нам в соцсетях.
Мадина
Санкт-Петербург
28.05.2019
Где моя посылка? Я должна была сегодня получить, а курьер не приехал . Мне срочно нужна эта посылка завтра
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Мадина, добрый день! Заказ поступил на склад позднее, поэтому доставка перенесена на 29 мая с 10 до 18 часов. Мы проконтролируем доставку. Ожидайте, пожалуйста, курьера завтра.
Евгения
Балашиха
28.05.2019
Время 19:33, должны были 2 заказа привезти сегодня. И тишина. По горячей линии ожидание более 10 минут . Это что, норма у озона доставлять не вовремя? Всегда самовывоз заказывала, а тут курьер. Пришлось целый день просидеть дома!!! Что за безответственность?? В личном кабинете указано, что Доставка 27 мая с 10 до 18. Требую доставить Заказ сегодня!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.05.2019
Добрый день, Евгения!Видим, что заказ получен:)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru